Постановление Администрации г. Томска от 15 ноября 2013 г. N 1295
"О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск"
Постановлением Администрации г. Томска от 29 марта 2016 г. N 231 настоящее постановление отменено
В целях обеспечения надлежащего благоустройства, улучшения внешнего облика объектов благоустройства, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Томской области от 15.08.2002 N 61-ОЗ "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области", Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утвержденные постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55, следующие изменения:
1.1 в пункте 8.2 раздела 8:
1.1.1 в подпункте 8.2.7 в конце предложения знак препинания "." заменить на ";";
1.1.2 дополнить подпунктом 8.2.8 следующего содержания:
"8.2.8. рекламные конструкции на фасадах зданий и сооружений должны размещаться в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения.";
1.2 подпункт 8.3.1 пункта 8.3 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.3.1. К настенным панно:
- настенные панно выполняются по проектам, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства, и в обязательном порядке оборудуются подсветом. Подсвет настенного панно осуществляется равномерно по периметру конструкции посредством размещения осветительного оборудования по светодиодной технологии. Конструктивные элементы как осветительного оборудования, так и конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) конструкций должны быть закрыты декоративными элементами в цвет фасада.
- настенное панно размещается на глухих стенах зданий, сооружений шириной такой стены не менее 6 метров при условии отсутствия на указанных стенах оконных и дверных проемов, а также отсутствия граничащих с указанной стеной балконов (лоджий) и поверхностей с остеклением (при восприятии фасада здания в пределах одной плоскости). На одной стене, а также при примыкании двух глухих стен в разных плоскостях, отвечающих указанному требованию, допускается размещение одного настенного панно. Размер настенного панно по высоте и ширине должен быть не менее двух третей занимаемой стены здания, сооружения;";
1.3 подпункт 8.3.3. пункта 8.3. раздела 8 исключить;
1.4 пункт 8.3. раздела 8 дополнить подпунктами 8.3.6. - 8.3.10. следующего содержания:
"8.3.6. Крышные установки:
Для целей настоящих Правил крышными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по проекту, разработанному в соответствии с требованиями действующего законодательства, состоящие из информационного поля (отдельно стоящих символов, букв, цифр, художественных элементов, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом или с использованием газоразрядных ламп, наполненных инертными газами под низким давлением (неон, гелий, аргон, криптон и т.д.), и элементов крепления (фермы решетки). Высота крышных рекламных конструкций должна быть:
- не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли до 15 м, со стороны которого размещается конструкция;
- не более одной восьмой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли от 15 м до 50 м, со стороны которого размещается конструкция;
- не более одной десятой части высоты фасада здания от цоколя до кровли от 50 метров и более.
Расчет высоты крышной рекламной конструкции производится от нижнего края информационного поля до верхнего края информационного поля.
Элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр информационного поля по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края информационного поля не должно превышать 1 м.
Размещение крышных рекламных конструкций на крыше здания, сооружения, являющегося встроенно-пристроенной частью основного здания, запрещается.
8.3.7. Медиа-фасады:
Для целей настоящих Правил медиа-фасадами признаются рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиа-фасада определяется размером демонстрируемого изображения.
Размер медиа-фасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании разработанного в соответствии с требованиями действующего законодательства и согласованного с уполномоченными органами администрации Города Томска проекта.
8.3.8. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам:
Для целей настоящих Правил уникальными (нестандартными) рекламными конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам (далее - уникальные рекламные конструкции), признаются рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, и не указанные в иных подпунктах пункта 8.3 настоящих Правил. К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся следующие рекламные конструкции:
- объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (объемно-пространственные модели и т.п.);
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства. Модель и проект уникальной конструкции в каждом конкретном случае согласовывается с уполномоченным органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере городского дизайна и рекламы. На уникальные рекламные конструкции распространяются все предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами требования, предъявляемые для рекламных конструкций в части соблюдения требований благоустройства и поддержания внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
8.3.9. Настенные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий, сооружений, изготавливаемые по проектам, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля, оборудованные системой внутреннего подсвета, устанавливаемые на плоскостях внешних стен зданий (сооружений), в которых осуществляется деятельность предприятия, организации изготовителя (исполнителя, продавца).
Размещение рекламных конструкций указанного типа допускается только в пределах первых этажей зданий и сооружений. Размещение рекламных конструкций выше первых этажей зданий не допускается.
Предприятие, организация изготовителя (исполнителя, продавца) вправе разместить на фасаде здания (сооружения), где функционирует данное предприятие, организация, для рекламирования своего предприятия, организации, одну рекламную конструкцию.
При этом индивидуальные размеры рекламных конструкций устанавливаются для каждой конкретной конструкции в зависимости от архитектурного облика здания (сооружения), на основании проектной документации, выполненной в комплексе и в целом для всего здания с учетом размещения в нем всех предприятий и организаций, которым необходимо разместить рекламные и информационные конструкции, в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения и согласовывается с уполномоченным органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере городского дизайна и рекламы.
Смена рекламных изображений/сообщений в рекламных конструкциях допускается при условии согласования нового индивидуального дизайн-проекта рекламной конструкции уполномоченным органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере городского дизайна и рекламы путем пересогласования паспорта рекламного места.
8.3.10. Временные рекламные конструкции:
Для целей настоящих Правил временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки, (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства, в том числе с содержанием рекламной информации о проведении стимулирующих мероприятий, отвечающих требованиям статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе") и составляет не более чем 12 месяцев При размещении на строительных сетках рекламной информации она не должна превышать 20% от общей площади строительной сетки.
При размещении в пределах границ ограждений строительных площадок рекламной информации она должна составлять не менее 60% от общей площади ограждения строительных площадок.";
1.5 в пункте 8.8 раздела 8:
1.1.1 в подпункте 8.8.3 в конце предложения знак препинания "." заменить на ";";
1.1.2 дополнить подпунктом 8.8.4 следующего содержания:
"8.8.4 установка выносных щитовых рекламных конструкций (штендеров).";
1.6 раздел 8 дополнить пунктом 8.13 следующего содержания:
"8.13. Требования к типам и размерам размещаемых на фасадах зданий, сооружений информационных вывесок, не содержащих сведений рекламного характера, связанные с сохранением сложившегося внешнего архитектурно-художественного облика городского округа.
Для целей настоящих Правил информационными вывесками признаются размещенные в месте нахождения изготовителя (исполнителя, продавца) носители информации, содержащие информацию на русском языке о наименовании, коммерческом обозначении, профиле деятельности, адресе, режиме работы, а также иную информацию, которая в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является для изготовителя (исполнителя, продавца) обязательной к размещению, не содержащие сведений рекламного характера.
Размещение информационных вывесок помимо требований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- информационные вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение. Для изготовителей (исполнителей, продавцов), расположенных в помещениях в здании на этажах выше первого, установка информационных вывесок осуществляется справа или слева у главного входа в помещение;
- не допускается размещение информационных вывесок в оконных и дверных проемах;
- размер информационной вывески не должен превышать 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м.
- размещение информационной вывески на фасаде здания, сооружения осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения.
- для одного изготовителя (исполнителя, продавца) может быть установлена только одна вывеска.
- в текстах оформления информационной вывески допускается использование товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации.";
1.7 раздел 8 дополнить пунктом 8.14 следующего содержания:
"8.14. Дополнительные требования в области благоустройства и поддержания (сохранения) внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории муниципального образования "Город Томск" при размещении рекламных конструкций и средств информации на фасадах зданий, сооружений устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, определяющими правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в муниципальном образовании "Город Томск".".
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
2.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям А.И. Цымбалюка.
Мэр Города Томска |
И.Г. Кляйн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 15 ноября 2013 г. N 1295 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 21 ноября 2013 г. N 53
Постановлением Администрации г. Томска от 29 марта 2016 г. N 231 настоящее постановление отменено