Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 15 августа 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
В присутствии представителей: от ГБУ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" <***>
от Комитета Ставропольского края по государственного заказа - <***> <***>
от ООО МК "Полимед" - уведомленного надлежащим образом представители не прибыли;
Рассмотрев жалобу, поступившую из ФАС России по подведомственности от ООО МК "Полимед" на действия уполномоченного органа - комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121200002811003379 на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний, установила:
В Ставропольское УФАС России из ФАС России по подведомственности поступила жалоба ООО МК "Полимед" на действия уполномоченного органа - комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121200002811003379 на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний. По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена от участия в открытом аукционе в электронной форме неправомерно и необоснованно. Заявитель жалобы ООО МК "Полимед" считает свои законные права и интересы нарушенными, а действия комиссии неправомерными.
Представители от уполномоченного органа Комитета Ставропольского края по государственному заказу, поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считают, что доводы, указанные в протоколе подведения итогов аукциона о несоответствии заявки ООО МК "Полимед" требованиям Закона о размещении заказов законными и обоснованными, поскольку во второй части заявки отсутствует необходимая лицензия.
Представители государственного заказчика доводы Комитета Ставропольского края по государственному заказу поддержали, считают, что аукционная комиссия Комитета Ставропольского края по государственному заказу действовала в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Комиссия Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого аукциона, установила следующее:
Уполномоченным органом комитетом Ставропольского края по государственному заказу по обращению ГБУ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" извещением объявлено размещение государственного заказа на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний.
На участие в вышеуказанном аукционе поступили аукционные заявки, в том числе и аукционная заявка от ООО МК "Полимед".
По итогам проведения аукциона аукционной комиссией Комитета СК по государственному заказу была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и согласно протоколу подведения итогов N1778-ЭА от 01 августа 2011 г. заявка ООО "МК Полимед" признана несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе.
Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа определено, что вторая часть аукционной заявки ООО "МК Полимед" была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов правомерно и обоснованно, по следующему основанию.
На основании части 9 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Указанные положения закона закреплены в пунктах 3.8 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки" и пункта 4.4 раздела 4 "Инструкция по заполнению заявки" документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов заказчиком в пункте 3.8 документации об открытом аукционе в электронной форме было установлено требование ко второй части заявки, которая должна содержать копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Как показала проведённая проверка, в составе представленной второй части заявки ООО "МК Полимед" отсутствовала копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в соответствии с проведённой внеплановой проверкой в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа Комитета СК по государственному заказу нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО МК "Полимед" на действия уполномоченного органа - комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121200002811003379 на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 августа 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016