Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
от 24 августа 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
- Шумилов А.А |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Кокуркина Е.С. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
с участием:
- Косарева Г.В. |
- |
представителя ООО "Мой мир" (доверенность N18 от 23.08.2011), |
|
- Харитонова Г.М. |
- |
представителя ООО "Мой мир" (доверенность N19 от 23.08.2011), |
|
- Тортева Д.Г. |
- |
представителя ООО "Мастерс" (доверенность N41/М от 23.08.2011), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мой мир" (далее также - ООО "Мой мир", заявитель) на действия муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы (далее также - заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку товаров для муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Мой мир" о нарушении муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницей требований Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку детского питания для муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы N0332300065611000098 (далее по тексту - запрос котировок).
По мнению заявителя, техническое задание рассматриваемого запроса котировок содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителя ООО "Мой мир" поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.
Представители администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы при рассмотрении жалобы не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются. Муниципальная Большемурашкинская центральная районная больница направила ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие её представителей.
Представитель заинтересованного лица - ООО "Мастерс" с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, считает жалобу ООО "Мой мир" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
1) 09.08.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку детского питания для муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы и проект муниципального контракта.
Согласно указанному извещению заказчиком данного размещения заказа выступает муниципальная Большемурашкинская центральная районная больница, органом, уполномоченным на размещение такого заказа - администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
Максимальная цена контракта составляет 465 417,52 рублей.
2) В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
По смыслу статьи 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Также статьей 194 ГК РФ предусмотрено, что письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 09.08.2011. То есть, в соответствии с требованиями названных ранее норм, учитывая положения статьи 193 ГК РФ, срок окончания подачи заявок должен был быть установлен 19.08.2011.
Однако фактически сроком окончания подачи котировочных заявок, согласно извещению о проведении запроса котировок, является 18.08.2011.
Таким образом, уполномоченный орган, разместив указанное извещение подобным образом, сократил сроки подачи заявок на 1 рабочий день.
На основании вышеизложенного комиссия Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о признании уполномоченного органа - администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области нарушившим требования части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов.
3) По смыслу части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьёй 43 названного Федерального закона.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Согласно разработанной муниципальным заказчиком форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать сведения о цене за единицу товара.
Между тем данные сведения не входят в перечень допустимых к истребованию в составе котировочной заявки сведений.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком, разработавшим форму котировочной заявки подобным образом, положений статей 43 и 44 Закона о размещении заказов.
4) В соответствии с частями 1 и 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования, предусмотренные статьей 43 названного закона.
Пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем извещение о проведении запроса котировок не может содержать требование к товару, которое влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказов (часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов).
Извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку детского питания для муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы содержит следующие требования к характеристикам поставляемых товаров:
Характеристика продукта |
Детская адаптированная молочная смесь для питания детей от 0 до 6 месяцев, НАН-1ВL или эквивалент технические характеристики на 1 л. Готового продукта- калорийность 670 кк, жиры - 36г, липоевая к-та - 5,3г., альфа- липоевая к-та- 645 мг, докозагексаеновая к-та - 79 мг, архидоновая к-та - 79 мг, белок 12,4 г, белки молочной сыворотки - 70%, углеводы- 75 г, лактоза - 75г., минералы ( зола) - 3,7 г, натрий - 170 мг, калий - 680 мг, хлориды - 470 мг, кальций - 430 мг, фосфор - 240 мг, магний - 57 мг, марганец - 150 мкг, селен - 14 мкг, Вит А - 680 MRГ РЕ, вит. Д - 9,3 мкг, Вит Е- 9 мг, вит К - 55 мкг, вит. С - 110 мг, вит. В1-0,75 мг, вит В2-1,4 мг, ниацин - 5,9 мг, витамин В6-0,52 мг, фолиевая к-та - 95 мкг, пантотеновая к-та - 5 мг, вит В12- 2,4 мкг, биотин - 15 мкг, Холин - 120 мкг, инозитол - 60 мг, таурин - 51 мг, карнитин - 10 мг, нуклеотиды - 20,1 мг, железо - 6,7 мг, йод - 120 мкг, медь - 0,52 мг, цинк - 7 мг, пробиотики - культура бифидобактерий. |
Детская адаптированная молочная смесь для питания детей с 6 месяцев до 1 года НАН-2ВL., или эквивалент технические характеристики на 1 л. Готового продукта - кал-сть - 670кк., жиры -32 г., липоевая к-та - 4,9 г., альфа-липоевая к-та - 624 мг, докозагексаеновая к-та-60 мг, архидоновая к-та - 60 мг, белок - 13.4 г, белки молочной сыворотки - 70%, углеводы - 75 мг, белок 13,4 г., белки молочной сыворотки - 70%, углеводы 75г., лактоза 75 г, мальтодекстрин - 33,5, минералы ( зола ) 4,1 г, натрий - 26- мг, калий 750 мг, хлориды - 490 мг, кальций - 710 мг, фосфор - 460 мг, магний - 75 мг, марганец - 80 мкг, селен-13 мкг, вит. А - 790 мкг ЗУ, вит. Д - 12 мкг, вит. Е - 12 мг, вит. К - 62 мкг, вит. С - 120 мг, вит В1- -0,98 мг, вит. В2-1,5 мг, ниацин - 5,6 мг, вит. В6- 0,82 мг, фолиевая к-та - 150 мкг, пантотеновая к-та - 5 мг, Вит В12- 1,6 мкг, биотин - 23 мкг, холин - 100 мкг, инозитол - 61 мг, картин - 9,5 мг, железо - 10 мг, йод - 130 мкг, медь - 0,54 мг, цину - 7,3 мг, пробиотики - культура бифидо и лактобактерий. |
Детская адаптированная молочная смесь для питания детей с рождения, технические характеристики на 100 мл готового продукта - белки - 1,41 г, жиры - 3,48 г, углеводы - 7,46 г, витамин А - 64 мкг, Д3-1 мкг, витамин С - 7,5 мг, натрий - 19 мг, калий - 50 мг, хлориды - 40 мг, кальций - 51 мг, фосфор - 29 мг, магний - 5,1 мг, йод - 10 мкг, возможно включение пребиотиков. (Нестожен 1) или эквивалент |
Детская адаптированная молочная смесь для питания детей с 6 месяцев, технические характеристики на 100 мл готового продукта - белки - 2,02 г, жиры - 3,09 г, углеводы - 7,81 г, витамин А - 76 мкг, Д3-1,4 мкг, витамин С - 7,6 мг, натрий - 30 мг, калий - 83 мг, хлориды - 64 мг, кальций - 89 мг, фосфор - 53 мг, магний - 6,1 мг, йод - 19 мкг, возможно включение пребиотиков. (Нестожен 2). или эквивалент |
Детская адаптированная молочная смесь для питания детей с 6 месяцев, технические характеристики на 100 мл готового продукта - белки - 11,9 г, жиры - 26 г, углеводы - 57 г, витамин А - 1800 мкг, Д3-310 ме/но мкг, витамин Е - 6,1 ме/но мг, натрий - 170 мг, калий - 490 мг, хлориды - 300 мг, кальций - 410 мг, фосфор - 53 мг, магний - 26 мг, йод - 75 мкг. (БОНА - сухая молочная смесь железом_ или эквивалент Детская адаптированная молочная смесь для детей с непереносимостью белков коровьего молока с рождения Альфаре или эквивалент. Содержание основных компонентов на 100 мл готового продукта: высокогидролизованные сывороточные белки 2,1 г, жиры 3,56 г., углеводы 7,65 г, Вит А - 74 мкгэкв ретинола, вит В - 1,1 мг, натрий 35 мг, калий 88 мг, железо - 0,7 мг, йод 11 мг, селен 2,5 мкг, осмолярность 217 мосм/л, включение среднецепочечных триглицеридов, длинноцепочных полиненасыщенных жирных кислот _________________________________________________________________________________ Сухая детская безмолочная каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность калорийность- не менее 365 кал и не более 386 ккал; белковый компонент - не менее 6,2 гр и не более 10,3 гр; содержание жира не менее 0,8 гр и не более 4,3 гр; содержание углеводов - не менее 75,85гр и не более 88,6 нр; пищевые волокна - не енее 2,2 гр и не более 4,5 гр., содержание йода 11 мкг, цинк- не менее 1 мг и не более 1,7 мг, витамин А - 690 МЭ, витамин D MЭ, витамин С- 20 мг, возможно включение пробитиков и пребиотиков, соответствие СаНПиН и ГОСТ)- овес, пшеница с черносливовм, 8 злаков, рисово- кукурузная, ( Помогайка) или эквивалент |
Детская адаптированная молочная смесь с гипоаллергенным эффектом для питания детей с 0 до 6 месяцев, содержание основных компонентов на 100 мл готового продукта -, белки - 1,5г., жиры - 3,4. углеводы - 7,6 г, витамин А - 70 мкг, витамин ДЗ - 1 мкг, витамин С - 6,7 мг, натрий 16 мг, калий 66 мг, хлориды - 39 мг, кальций - 38 мг, энерг. ценность- 67 ккал, ( НАН гипоаллергенный) или эквивалент _________________________________________________________________________________ Детская адаптированная гипоаллергенная смесь на основе частично гидролизованных белков для детей с 6 месяцев., содержание основных компонентов на 100 мл готового продукта- калорийность - 67 ккал, жиры 3,04 г, белки 1,85 г, натрий - 34 мг, калий - 79 мг, хлориды - 52 мг, кальций - 65 мг, витамин А - 81 мкг, витамин Д - 1,5 мкг, ситамин С - 6,7 мг ( НАН Н.А. гипоаллергенный 3) или эквивалент |
Детская алаптированная сухая кисломолочная смесь, содержащая живые бифидобактерии, для вскармливания детей с рождения. Технические характеристики на 100 мл готового продукта- жиры - 3,2 г., белки - 1,7 г, углеводы ( лактаза 73%) - 7,9 г.., натрий - 16 мг, калий - 67 мг., хлориды - 43 мг.,кальций - 44 мг, фосфор - 23 мг, магний - 5 мг., Витамин А - 70 (НАН кисломолочный с бифидобактериями) или эквивалент |
Сухая детская каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 411 ккал, белки - 15 г., жиры - 10 г., углеводы - 65 г., пищевые волокна - 2, 5 г.,витамин А - 270 мкг ЭКВ, витамин Д - 5 мкг., витамин Е - 3,5 мг ТЕ, витамин С - 40 мг., йод - 40 мкг., цинк - 5 мг. - каша гречневая с молоком и курагой. "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 407 ккал, белки - 15 г., жиры - 10 г., углеводы - 64,3 г., пищевые волокна - 2, 5 г.,витамин А - 270 мкг ЭКВ, витамин Д - 5 мкг., витамин Е - 3,5 мг ТЕ, витамин С - 40 мг., йод - 40 мкг., цинк - 5 мг. - каша овсяная с молоком, грушей, бананом. "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 419 ккал, белки - 15 г., жиры - 10 г., углеводы - 67,25г., пищевые волокна - 2, 5 г.,витамин А - 270 мкг ЭКВ, витамин Д - 5 мкг., витамин Е - 3,5 мг ТЕ, витамин С - 40 мг., йод - 40 мкг., цинк - 5 мг. - каша пшеничная с молоком и бананом. "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 419 ккал, белки - 15 г., жиры - 10 г., углеводы - 67,25г., пищевые волокна - 2, 5 г.,витамин А - 270 мкг ЭКВ, витамин Д - 5 мкг., витамин Е - 3,5 мг ТЕ, витамин С - 40 мг., йод - 40 мкг., цинк - 5 мг. - каша молочная рис, яблоко "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская безмолочная каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 387ккал, белки - 9,10г., жиры - 12 г., углеводы - 84,95г., пищевые волокна - 1 г.,витамин А - 210 мкг ЭКВ, витамин Д - 6,3 мкг., витамин Е - 3,3 мг ТЕ, витамин С - 65 мг., Железо - 14,5. - каша безмолочная 3 злака "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская безмолочная каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 360ккал, белки - 10г., жиры - 2,60 г., углеводы - 74,20г., пищевые волокна - 3 г.,витамин А - 537 мкг ЭКВ, витамин Д - 10 мкг., витамин Е - 6,7 мг ТЕ, витамин С - 80 мг., йод - 80 мкг., цинк - 10 мг. - каша безмолочная 8 злаков с бифидобактериями"Нестле" или эквивалент |
Сухая детская безмолочная каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 376 ккал, белки - 6г., жиры - 1 г., углеводы - 85,81г., пищевые волокна - 3 г.,витамин А - 537 мкг ЭКВ, витамин Д - 10 мкг., витамин Е - 6,7 мг ТЕ, витамин С - 80 мг., йод - 80 мкг., цинк - 10 мг. - каша безмолочная рисовая "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская безмолочная каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 374ккал, белки - 10,5г., жиры - 2,50 г., углеводы - 77,40г., пищевые волокна - 3 г.,витамин А - 537 мкг ЭКВ, витамин Д - 10 мкг., витамин Е - 6,7 мг ТЕ, витамин С - 80 мг., йод - 80 мкг., цинк - 10 мг. - каша безмолочная гречневая с черносливом. "Нестле" или эквивалент |
Сухая детская безмолочная каша для питания детей ( Содержание основных компонентов в 100 гр. сухого порошка: калорийность - 384ккал, белки - 11,40г., жиры - 6,70 г., углеводы - 69,60г., пищевые волокна - 3 г.,витамин А - 537 мкг ЭКВ, витамин Д - 10 мкг., витамин Е - 6,7 мг ТЕ, витамин С - 80 мг., йод - 80 мкг., цинк - 10 мг. - каша безмолочная овсяная "Нестле" или эквивалент |
Проанализировав извещение о проведении запроса котировок в указанной части, Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что указание требований к поставляемому товару подобным образом приводит к ограничению количества участников размещения заказа, поскольку указаны конкретные характеристики (без определения минимальных и (или) максимальных показателей таких характеристик), что позволяет предложить к поставке только эталонный товар, без возможности замены его эквивалентным товаром.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком - Муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницей положений части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в рассматриваемой части.
5) Также в ходе проведения внеплановой проверки размещения данного муниципального заказа Комиссией Нижегородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В извещении о проведении данного запроса котировок муниципальным заказчиком приводятся взаимоисключающие и противоречащие друг другу требования к порядку исполнения муниципального контракта. В извещении установлены сроки поставки: с момента заключения контракта до 31 декабря 2011 года согласно графику поставки, а в форме котировочной заявки срок поставки указан до 15 декабря 2011 года.
www.zakupki.gov.ru 09.08.2011 в 14:38, тогда как дата и время окончания подачи котировочных заявок установлено 09.08.2011 09:00. Кроме того, данное извещение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте
Перечень сведений, который должна содержать котировочная заявка, установлен статьей 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Изложенное свидетельствует о размещении на официальном сайте www.zakupki.gov.ru недостоверной информации.
6) 19.08.2011 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N0332300065611000098-1/80з от 19.08.2011). Из указанного протокола следует, что до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило 3 заявки, что также подтверждается журналом регистрации поступления котировочных заявок (Приложение N1 к протоколу N0332300159511000088-1 от 19.08.2011).
Котировочные заявки ООО ФК "Фармэкспресс" отклонена как несоответствующая части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Победителем в проведении запроса котировок признано ООО "Мастерс", заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта - 403 900,00 рублей.
Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.
7) Довод заявителя о нарушении положений Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" не принимается во внимание, поскольку данный закон к отношениям размещения заказа способом запроса котировок не применяется по причине того, что запрос котировок не является торгами (пункт 2 части 1 Закона о размещении заказов).
8) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, уполномоченному органу и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, допущенные заказчиком - Муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницей нарушения Закона о размещении заказов могут быть устранены только путем аннулирования названного запроса котировок, в связи с чем протокол N0332300065611000098-1/80-з от 19.08.2011 подлежит отмене.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мой мир" на действия Муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку детского питания для муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы обоснованной в части наличия нарушений законодательства о размещении заказов. В остальной части жалобу признать необоснованной.
2. Признать заказчика (Муниципальная Большемурашкинская центральная районная больница) нарушившим требования статей 43, 44 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Признать уполномоченный орган (администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области) нарушившим требования части 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать заказчику, уполномоченному органу и его котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1.2, 4 статьи 7.30 и части 1 статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
N608-ФАС52-КТ-43-09/08-11(199-ДР)
<_>
1. Котировочной комиссии администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в срок до 14 сентября 2011 года отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на поставку детского питания для муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы N0332300065611000098-1/80-з от 19.08.2011.
2. Администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (ул. Свободы, д.86, р.п. Большое Мурашкино, Большемурашкинский муниципальный район, Нижегородская область, 603360) и муниципальной Большемурашкинский центральной районной больнице (5-ый микрорайон, р.п. Большое Мурашкино, Большемурашкинской муниципальный район, Нижегородская области, 603360) устранить нарушения статей 43, 44, части 1 и 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для чего в срок до 14 сентября 2011 года аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку детского питания для муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницы N 0332300065611000098, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.08.2011.
3. Муниципальному заказчику, уполномоченному органу и его котировочной комиссии в срок до 19 сентября 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 24 августа 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016