Решение Думы города Томска от 10 декабря 2013 г. N 900
"О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
4 февраля, 4 марта, 25 апреля, 3 июня, 1 июля, 5 августа, 2 сентября 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Томск", утвержденным решением Думы Города Томска от 06.10.2009 N 1316, руководствуясь Уставом Города Томска,
Дума решила:
Решением Думы города Томска от 2 сентября 2014 г. N 1092 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1.Утвердить бюджет муниципального образования "Город Томск" на 2014 год по доходам в сумме 13 136 394,2 т.р., по расходам в сумме 13 695 907,2 т.р. согласно приложению 1 к настоящему решению
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2. Установить размер дефицита бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2014 год в сумме 559 513,0 т.р.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Направить на финансирование дефицита бюджета муниципального образования "Город Томск" в 2014 году следующие источники:
- разницу между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение, в сумме 440 361,2 т.р.;
- разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием "Город Томск" кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме - 160 361,2 т.р.;
- разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием "Город Томск" в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования "Город Томск" другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в сумме - 80 000,0 т.р.;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение финансового года в сумме 359 513,0 т.р.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 в пункт 4 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2015 в сумме 3 220 836,8 т.р.
Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Томск" на 2014 год в сумме 5 529 913,8 т.р.
5. Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2015 в сумме 0,0 руб.
Установить, что бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям на 2014 год не предусмотрены.
6. Установить, что бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах текущего финансового года и на срок, выходящий за пределы текущего финансового года, не предусмотрены.
Решением Думы города Томска от 2 сентября 2014 г. N 1092 пункт 7 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "Город Томск" на 2014 год в сумме 6 931 793,1 т.р.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 пункт 8 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
8. Утвердить бюджет муниципального образования "Город Томск" на 2015 год по доходам в сумме 9 332 131,9 т.р., по расходам в сумме 9 332 131,9 т.р., дефицит в сумме 0,0 т.р., на 2016 год - по доходам в сумме 9 752 355,5 т.р., по расходам в сумме 9 752 355,5 т.р., дефицит в сумме 0,0 т.р. согласно приложению 1.1 к настоящему решению.
9. Направить на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования "Город Томск" в 2015-2016 годах следующие источники:
- разницу между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение, в 2015 году в сумме -300 000,0 т. р., в 2016 году - в сумме -700 000,0 т. р.;
- разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием "Город Томск" кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации в 2015 году в сумме 490 000,0 т.р., в 2016 году - в сумме 700 000,0 т.р.;
- разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием "Город Томск" в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования "Город Томск" другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году в сумме -190 000,0 т.р., в 2016 году - в сумме 0,0 т.р.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2016 в сумме 3 220 836,8 т.р., на 01.01.2017 в сумме 3 220 836,8 т.р.
Установить предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 5 250 343,8 т.р., на 2016 год - в сумме 5 463 690,1 т.р.
11. Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2016 и на 01.01.2017 в сумме 0,0 руб.
Установить, что бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям на 2015-2016 годы не предусмотрены.
12. Установить, что бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2015-2016 годов и на срок, выходящий за пределы планового периода, не предусмотрены.
Решением Думы города Томска от 25 апреля 2014 г. N 987 пункт 13 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
13. Установить предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг муниципального образования "Город Томск" в 2014 году в сумме 1 000 000 т.р.
Разрешить администрации Города Томска в случае неосуществления эмиссии муниципальных ценных бумаг привлечь кредиты кредитных организаций на сумму 1 000 000 т.р.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
14. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "Город Томск" на 2015 год - в сумме 4 059 388,1 т.р., на 2016 год - в сумме 4 266 265,4 т.р.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 пункт 15 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
15. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2015 год в сумме 196 668,3 т.р., на 2016 год - в сумме 908 131,2 т.р.
16. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования "Город Томск" на 2014 год в сумме 24 562,0 т.р., на 2015 год - в сумме 29 164,0 т.р., на 2016 год - в сумме 37 518,0 т.р.
Решением Думы города Томска от 4 февраля 2014 г. N 941 в пункт 17 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
17. Утвердить:
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Город Томск" - органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций согласно приложению 2 к настоящему решению;
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Город Томск", источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Томск" - органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению;
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования "Город Томск" - органов вышестоящих уровней государственной власти и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 4 к настоящему решению;
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2014 год по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
- программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Томск" на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
- перечень и объемы финансирования муниципальных программ, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2014 год, согласно приложению 8 к настоящему решению;
- перечень и объемы финансирования объектов по капитальным вложениям на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
- порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам согласно приложению 10 к настоящему решению;
- перечень и объемы финансирования объектов, подлежащих капитальному ремонту в 2014 году согласно приложению 11 к настоящему решению.
18. Утвердить:
- ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" на плановый период 2015-2016 годов по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов бюджета согласно приложению 5.1 к настоящему решению;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 6.1 к настоящему решению;
- программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Томск" на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 7.1 к настоящему решению;
- перечень и объемы финансирования муниципальных программ, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Томск" на плановый период 2015-2016 годов, согласно приложению 8.1 к настоящему решению;
- перечень и объемы финансирования объектов по капитальным вложениям на плановый период 2015-2016 годов, согласно приложению 9.1 к настоящему решению.
19. Установить, что доходы бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2014-2016 годы формируются за счет:
- 25% налога на доходы физических лиц;
- 1,056% акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- 30% налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 100% налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- 100% единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 100% единого сельскохозяйственного налога;
- 100% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 100% государственной пошлины в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 100% земельного налога;
- 100% налога на имущество физических лиц;
- 100% задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным
обязательным платежам, в том числе:
- налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территориях городских округов;
- земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территориях городских округов;
- сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц;
- налога на рекламу, мобилизуемого на территориях городских округов;
- целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях городских округов;
- прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов;
- 100% доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- 100% доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- 100% доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- 100% доходов в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 100% доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- 40% платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2014 году;
- 40% платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2015 году;
- 55% платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2016 году;
- 10% прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- 100% прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
- 100% прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов;
- 100% платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций;
- 100% невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов;
- 100% прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов;
- 100% прочих налогов, сборов и других платежей в соответствии с действующим законодательством, зачисляемых в бюджеты городских округов.
20. Разрешить администрации Города Томска, в случае внесения изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, уточнять коды расходов бюджета города с последующим внесением изменений в настоящее решение.
21. Установить, что нормативные правовые акты, предусматривающие увеличение расходных обязательств муниципального образования "Город Томск" по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, должны содержать нормы, определяющие источники увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств, источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Установить, что выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Томск" и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования "Город Томск".
22. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования "Город Томска" сверх утвержденных в пунктах 1, 8 настоящего решения общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет муниципального образования "Город Томск" в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Город Томск" без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
23. Установить, что погашение кредиторской задолженности производится в пределах сумм, утвержденных в соответствии с приложениями 5, 5.1 к настоящему решению.
24. Муниципальным заказчикам при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" обеспечить соответствие документов о размещении заказа назначению выделенных средств.
25. Администрации Города Томска в течение 30 календарных дней после утверждения бюджета муниципального образования "Город Томск" утвердить на 2014-2016 годы лимиты потребления энерго-, водоресурсов в натуральном выражении (с учетом снижения значений 2013-2014 годов на 3% в сопоставимых условиях), ГСМ, а также на услуги связи для муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Томск".
26. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в 2014-2016 годах не предусмотрены.
27. Установить, что при распределении средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам классификации расходов бюджета, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
28. Установить, что руководитель департамента финансов администрации Города Томска вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете:
при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в случае наличия экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
при предоставлении (сокращении объема) субсидий автономным и бюджетным учреждениям, в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврате при отсутствии потребности) указанных средств.
29. Установить, что в соответствии с пунктом 3.20 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" и пунктом 23 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" остатки средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на счете, открытом департаменту финансов администрации Города Томска в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, для отражения операций со средствами муниципальных автономных и бюджетных учреждений, могут перечисляться с указанного счета в бюджет муниципального образования "Город Томск" с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года на счет, с которого они ранее были перечислены, в порядке, установленном департаментом финансов администрации Города Томска.
30. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете главным распорядителям бюджетных средств на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений Города Томска, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет муниципального образования "Город Томск" за счет:
- средств, полученных от оказания платных услуг;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности.
Порядок предоставления указанных бюджетных ассигнований устанавливается администрацией муниципального образования "Город Томск".
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается департаментом финансов администрации Города Томска.
31. Установить, что доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности, поступившие в бюджет муниципального образования "Город Томск" сверх утвержденных настоящим решением, направляются в 2014 году на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" без внесения изменений в настоящее решение.
При создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения остатки средств, полученных учреждением от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности на момент изменения типа учреждения, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования "Город Томск".
Указанные остатки направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" без внесения изменений в настоящее решение.
32. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования "Город Томск" на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом муниципального образования "Город Томск" в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск".
Решением Думы города Томска от 1 июля 2014 г. N 1036 настоящее решение дополнено пунктом 32.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
32.1. Установить, что остатки средств на счете финансового органа администрации Города Томска, открытого в подразделении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений Города Томска перечисляются в бюджет Города Томска с последующим их возвратом не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счет, с которого они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым органом администрации Города Томска.
Решением Думы города Томска от 1 июля 2014 г. N 1036 настоящее решение дополнено пунктом 32.2, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
32.2. В соответствии с пунктом 12 части 1 и пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" для обеспечения охраны здоровья граждан, проживающих на территории д. Лоскутово в границах муниципального образования "Город Томск", предоставить муниципальную преференцию в сумме 7 000,0 т. р. Обществу с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие Лоскутовское" (ИНН 7014040790, 1037000061966) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с подготовкой источников теплоснабжения и тепловых сетей в д. Лоскутово в границах муниципального образования "Город Томск" к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годах.
Определить следующий порядок определения размера и предоставления муниципальной преференции:
- муниципальная преференция предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств;
- фактический объем муниципальной преференции, подлежащий предоставлению получателю муниципальной преференции, определяется главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения представленных получателем муниципальной преференции документов, перечень которых предусмотрен муниципальным правовым актом администрации Города Томска;
- предоставление муниципальной преференции осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет получателя муниципальной преференции, открытый в кредитной организации. Основанием для перечисления денежных средств получателю муниципальной преференции является договор (соглашение), заключаемый с главным распорядителем бюджетных средств. Обязательным условием договора (соглашения) является согласие получателя муниципальной преференции на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем муниципальной преференции условий, целей и порядка её предоставления. Получатель муниципальной преференции обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств отчетность об использовании муниципальной преференции в соответствии с заключенным договором (соглашением);
- конкретные условия предоставления муниципальной преференции; порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с получателем муниципальной преференции; порядок возврата муниципальной преференции в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем муниципальной преференции остатков муниципальной преференции, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении муниципальной преференции; положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим муниципальную преференцию, органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной преференции ее получателем определяются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Решением Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062 настоящее решение дополнено пунктом 32.3, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
32.3. В соответствии с пунктом 4 части 1 и пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" для обеспечения защиты окружающей среды путем организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, предоставить муниципальную преференцию в сумме 22 622,3 т.р. унитарному муниципальному предприятию "Спецавтохозяйство г. Томска" (ИНН 7017001968, ОГРН 1027000880323) в целях финансового обеспечения затрат, связанных со строительством объекта размещения отходов.
Определить следующий порядок определения размера и предоставления муниципальной преференции:
- муниципальная преференция предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств;
- фактический объем (размер) муниципальной преференции, подлежащий предоставлению получателю муниципальной преференции, определяется главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения представленных получателем муниципальной преференции документов, перечень которых предусмотрен муниципальным правовым актом администрации Города Томска;
- предоставление муниципальной преференции осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет получателя муниципальной преференции, открытый в кредитной организации. Основанием для перечисления денежных средств получателю муниципальной преференции является договор (соглашение), заключаемый с главным распорядителем бюджетных средств. Обязательным условием договора (соглашения) является согласие получателя муниципальной преференции на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем муниципальной преференции условий, целей и порядка ее предоставления. Получатель муниципальной преференции обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств отчетность об использовании муниципальной преференции в соответствии с заключенным договором (соглашением);
- конкретные условия предоставления муниципальной преференции; порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с получателем муниципальной преференции; порядок возврата муниципальной преференции в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим муниципальную преференцию, органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной преференции ее получателем определяются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
33. Администрации Города Томска привести все нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением до 01.03.2014.
34. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
35. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
36. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, экономике и собственности Думы Города Томска (К.Л. Новожилов).
Председатель Думы Города Томска |
С.Е. Ильиных |
Мэр Города Томска |
И.Г. Кляйн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Томска от 10 декабря 2013 г. N 900 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 12 декабря 2013 г. N 56.2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Томска от 7 октября 2014 г. N 1109
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 2 сентября 2014 г. N 1092
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1062
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 1 июля 2014 г. N 1036
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 3 июня 2014 г. N 1012
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 25 апреля 2014 г. N 987
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Изменения, внесенные подпунктами 8 и 9 пункта 1 названного решения, вступают в силу с 1 июня 2014 г., но не ранее чем после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 4 марта 2014 г. N 953
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 4 февраля 2014 г. N 941
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения