Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
(опубликовано 28 сентября 2011 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 22 сентября 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 27 сентября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председателя комиссии - А.И. Сазонова, руководитель Вологодского УФАС России;
членов комиссии:
Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
при участии:
Мищенко С.Ю., директора ООО "Витар";
Цой А.В., представителя ООО "Витар", по доверенности;
Гороховского Е.И., начальника управления размещения государственных заказов Комитета государственного заказа Вологодской области;
Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области;
Архипова А.Б., внештатного специалиста работы департамента здравоохранения Вологодской области, рассмотрев жалобу ООО "Витар" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (N 0130200002411001759).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Витар" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (N 0130200002411001759).
По мнению заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в следующем. Заявитель считает, что предложенные им значения частот датчиков соответствуют заявленным заказчиком в документации об аукционе, так как охватываются предлагаемыми и входят в них, поскольку шкала от 4-х до 9 включает в себя шкалу от 4-х до 8-ми, а также шкала показателей от 2.5 до 6 включает в себя шкалу показателей от 2.5 до 5.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы высокого класса от 09 сентября 2011 г. заявка заявителя была отклонена от участия в указанном аукционе, так как заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы установлено. Согласно техническому заданию установлены требуемые заказчику значения:
- диапазона частот микроконвексного внутриполостного датчика для акушерства, гинекологии, урологии - 4-8 МГц (п. 2.78.1),
- диапазон частот конвексного специализированного датчика для объемного сканирования (2D/3D/4D) для акушерского-гинекологических, абдоминальных исследований и педиатрии - 2.5 - 5 МГц (п. 2.80.1).
Заявитель в заявке по пункту 2.78.1 предложил датчик с диапазоном частот 4-9 МГц, по пункту 2.80.1 - 2.5 - 6 МГц.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Показатели диапазона частот датчиков, предлагаемых заявителем, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Доказательств ограничения конкуренции на рассмотрение жалобы не представлено.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Витар" необоснованной.
2. Материалы дела N 5-2/189-11 передать в отдел контроля за органами государственной власти Управления ФАС по Вологодской области для установления факта ограничения конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
|
А.И. Сазонов |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Члены комиссии: | ||||||
|
|
|
О.Н. Анисимова |
|
||
|
|
|
|
|
Д.С. Ягольницкая |
|
|
|
|
|
|
Д.Б. Коган |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (опубликовано 28 сентября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016