В целях приведения ведомственных целевых программ управления здравоохранения администрации Города Томска в соответствие с решением Думы Города Томска от 15.10.2013 N 841 "О внесении изменений в решение Думы Города Томска от 11.12.2012 N 560 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов", постановлением администрации Города Томска от 27.09.2013 N 1108 "О внесении изменений в отдельные муниципальные нормативные правовые акты", руководствуясь Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 10.08.2012 N 928 "Об утверждении ведомственных целевых программ управления здравоохранения администрации Города Томска на 2013-2015 годы" следующие изменения:
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. в разделе I "Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи":
- пункт "Целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели |
1. Исполнение стандартов медицинской помощи по соответствующим нозологиям 2. Отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм. 3. Число посещений в амбулаторно-поликлинические учреждения на 1 жителя. 4. Количество пользованных (выписанных и умерших) больных в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях. 5. Доля обоснованных жалоб от населения на качество оказания услуги 6. Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта здания поликлинического отделения N 2 в МАУЗ "Детская городская больница N 1" |
- пункт "Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)" изложить
в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2013 - 58 356,67373 тыс. руб. | |
2014 - 33 230,440 тыс. руб. | |
2015 - 33 230,440 тыс. руб. | |
Областной бюджет (прогноз): | |
2013 - 177 640,78597 тыс. руб. | |
2014 - 137 860,643 тыс. руб. | |
2015 - 143 334,766 тыс. руб. | |
Федеральный бюджет (прогноз): | |
2013 - 75 505,273 тыс. руб. | |
2014 - 0 тыс. руб. | |
2015 - 0 тыс. руб. |
1.1.2. таблицу раздела IV "Ожидаемый результат реализации Программы и целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Исполнение стандартов медицинской помощи по соответствующим нозологиям |
% |
100 |
Отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм |
шт. |
0 |
Число посещений в амбулаторно-поликлинические учреждения на 1 жителя |
посещение |
7,3 (планируемый норматив по г. Томску) |
Количество пользованных (выписанных и умерших) больных в стационарах круглосуточного пребывания |
человек |
69 406,0 (уровень 2011 г.) |
Доля обоснованных жалоб от населения на качество оказания услуги |
% |
не более 30% |
Доля выполненных работ по проведению капитального ремонта здания поликлинического отделения N 2 в МАУЗ "Детская городская больница N 1" |
% |
100 |
1.1.3. раздел V "Перечень и описание Программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Перечень и описание Программных мероприятий
В рамках реализации поставленной задачи планируется проведение следующих мероприятий за счет средств местного бюджета Города Томска:
Мероприятия |
Срок реализации |
Объем бюджетных расходов 2013 год, тыс. руб. |
Объем бюджетных расходов 2014 год, тыс. руб. |
Объем бюджетных расходов 2015 год, тыс. руб. |
1. Проведение кадровой политики с целью привлечения и закрепления кадров. Выплата стимулирующих надбавок |
2013-2015 |
33 230,437 |
33 230,440 |
33 230,440 |
2. Материально-техническое обеспечение лечебно-профилактических учреждений (310,340), в том числе: субсидия МАУЗ "Детская городская больница N 1" в целях проведения капитального ремонта здания поликлинического отделения N 2 |
2013-2015 |
10 869,63673
555,89699 |
- |
- |
3. Бюджетные инвестиции МАУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" на приобретение объектов недвижимого имущества |
2013-2015 |
14 256,600 |
- |
- |
Итого: |
|
58 356,67373 |
33 230,440 |
33 230,440 |
Планируется проведение следующих мероприятий за счет средств областного и федерального бюджета:
Мероприятия |
Срок реализации |
Объем бюджетных расходов 2013 год, тыс. руб. |
Объем бюджетных расходов 2014 год, тыс. руб. |
Объем бюджетных расходов 2015 год, тыс. руб. |
1. Организация медицинской помощи в рамках полномочий ведомства (220, 290) 2. Проведение кадровой политики с целью привлечения и закрепления кадров (211, 212, 213). |
2013-2015 |
144 066,94772 |
133 501,413 |
138 663,706 |
3. Материально-техническое обеспечение лечебно-профилактических учреждений (310,340), в том числе: субсидия муниципальному бюджетному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения особого типа "Центр медицинской профилактики" на исполнение решения суда |
2013-2015 |
109 079,11125 34,38172 |
4 359,230 |
4 671,060 |
Итого: |
|
253 146,05897 |
137 860,643 |
143 334,766 |
Как высший результат реализации мероприятий - укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности жизни.";
1.1.4. таблицу раздела Х "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2013 - 58 356,67373 тыс. руб. | |
2014 - 33 230,440 тыс. руб. | |
2015 - 33 230,440 тыс. руб. | |
Областной бюджет (прогноз): | |
2013 - 177 640,78597 тыс. руб. | |
2014 - 137 860,643 тыс. руб. | |
2015 - 143 334,766 тыс. руб. | |
Федеральный бюджет (прогноз): | |
2013 - 75 505,273 тыс. руб. | |
2014 - 0 тыс. руб. | |
2015 - 0 тыс. руб. |
1.2. В приложении 2 к постановлению:
1.2.1. в разделе I "Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение оказания медицинской помощи женщинам (гинекологической, в период беременности, во время и после родов)":
- пункт "Целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели |
1. Исполнение стандартов медицинской помощи по соответствующим нозологиям 2. Отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм 3. Доля обоснованных жалоб от населения на качество оказания услуги 4. Снижение уровня материнской и младенческой смертности: материнская смертность; младенческая смертность |
- пункт "Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2013 - 949,572 тыс. руб. | |
2014 - 708,852 тыс. руб. | |
2015 - 708,852 тыс. руб. | |
Областной бюджет (прогноз): | |
2013 - 4 169,54190 тыс. руб. | |
2014 - 21 121,325 тыс. руб. | |
2015 - 18 283,400 тыс. руб. |
1.2.2. таблицу раздела IV "Ожидаемый результат реализации Программы и целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Исполнение стандартов медицинской помощи по соответствующим нозологиям |
% |
100 |
Отсутствие нарушений санитарно-гигиенических норм |
шт. |
0 |
Доля обоснованных жалоб от населения на качество оказания услуги |
% |
не более 30% |
Материнская смертность |
на 100000 родившихся живыми |
0 |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
Не более 7.5 |
1.2.3. раздел V "Перечень и описание Программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Раздел V. Перечень и описание Программных мероприятий
В рамках реализации поставленной задачи планируется проведение следующих мероприятий:
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объем расходов 2013 год, тыс. руб. |
Объем расходов 2014 год, тыс. руб. |
Объем расходов 2015 год, тыс. руб. |
1. Госпитализация женщин без полиса ОМС в случае необходимости оказания медицинской помощи (текущие расходы, кроме заработной платы и основных средств). 2. Оплата труда специалистов по ГО и мобилизационной работе, инженера по охране труда. 3. Материально-техническое обеспечение лечебно-профилактических учреждений, оказывающих данную помощь. |
Областной бюджет (прогноз) |
4 169,54190 |
21 121,325 |
18 283,400 |
1. Выплаты стимулирующих надбавок медицинским регистраторам (КОСГУ 211, 213) 2. Материально-техническое обеспечение лечебно-профилактических учреждений, оказывающих данную помощь. |
Местный бюджет |
949,572 |
708,852 |
708,852 |
Итого: |
|
5 119,11390 |
21 830,177 |
18 992,252 |
1.2.4. таблицу раздела Х "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2013 - 949,572 тыс. руб. | |
2014 - 708,852 тыс. руб. | |
2015 - 708,852 тыс. руб. | |
Областной бюджет (прогноз): | |
2013 - 4 169,54190 тыс. руб. | |
2014 - 21 121,325 тыс. руб. | |
2015 - 18 283,400 тыс. руб. |
1.3. В приложении 3 к постановлению:
1.3.1. в разделе I "Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение оказания скорой медицинской помощи":
- пункт "Целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы показатели |
1. Объем исполнения норматива вызовов на 1 жителя |
2. Исполнение стандартов медицинской помощи по соответствующим нозологиям | |
3. Среднее время ожидания бригад скорой медицинской помощи по вызовам I-II категории срочности | |
4. Укомплектованность врачами бригад скорой медицинской помощи | |
5. Доля обоснованных жалоб от населения на качество оказания услуги | |
6. Доля выполненных работ по проведению реконструкции административного здания по ул. Говорова, 25 | |
7. Площадь проведенной реконструкции административного здания по ул. Говорова, 25 |
- пункт "Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам)" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2013 - 119 587,518 тыс. руб. | |
2014 - 598,600 тыс. руб. | |
2015 - 598,600 тыс. руб. | |
Областной бюджет (прогноз): | |
2013 - 10 658,062 тыс. руб. | |
2014 - 16 060,332 тыс. руб. | |
2015 - 16 542,434 тыс. руб. |
1.3.2 таблицу раздела IV "Ожидаемый результат реализации Программы и целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
Наименование индикатора качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Объем исполнения норматива вызовов на 1 жителя |
вызов |
0,330 вызова на 1 жителя города |
Исполнение стандартов медицинской помощи по соответствующим нозологиям |
% |
100 |
Среднее время ожидания бригад скорой медицинской помощи по вызовам I-II категории срочности |
минута |
не более 20 |
Укомплектованность врачами бригад скорой медицинской помощи |
% |
не менее 42 |
Доля обоснованных жалоб от населения на качество оказания услуги |
% |
не более 30% |
Доля выполненных работ по проведению реконструкции административного здания по ул. Говорова, 25 |
% |
100% |
Площадь проведенной реконструкции административного здания по ул. Говорова, 25 |
кв. м |
5050,0 |
1.3.3. таблицу в разделе V "Перечень и описание Программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объем расходов 2013 г., тыс. руб. |
Объем расходов 2014 г., тыс. руб. |
Объем расходов 2015 г., тыс. руб. |
1. Организация медицинской помощи в рамках полномочий ведомства. Оплата труда специалистов по ГО и мобилизационной работе, инженера по охране труда. 2. Материально-техническое обеспечение МАУЗ "ССМП" |
Областной бюджет (прогноз) |
10 658,062 |
16 060,332 |
16 542,434 |
1. Проведение кадровой политики с целью привлечения и закрепления кадров в МАУЗ "ССМП" (211,212, 213): доплаты молодым специалистам 2. Материально-техническое обеспечение МАУЗ "ССМП" (бюджетные инвестиции МАУЗ "ССМП" на реконструкцию административного здания по ул. Говорова, 25) |
Местный бюджет |
119 587,518 |
598,600 |
598,600 |
Всего: |
|
130 245,580 |
16 658,932 |
17 141,034 |
1.3.4. В разделе Х "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах"
- таблицу изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2013 - 119 587,518 тыс. руб. | |
2014 - 598,600 тыс. руб. | |
2015 - 598,600 тыс. руб. | |
Областной бюджет (прогноз): | |
2013 - 10 658,062 тыс. руб. | |
2014 - 16 060,332 тыс. руб. | |
2015 - 16 542,434 тыс. руб. |
- абзац "За счет бюджета муниципального образования "Город Томск" запланировано финансирование учреждения в текущем режиме, по всем статьям расходов, выплата заработной платы специалистам по гражданской обороне и мобилизационной работе, инженеру по охране труда, надбавки стимулирующего характера врачам, впервые принятым на работу в МАУЗ "Станция скорой медицинской помощи", приобретение материальных запасов и основных средств." исключить.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
2.1. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
2.2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2013.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по социально-экономическому развитию А.З. Кобееву.
Мэр Города Томска |
И.Г. Кляйн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 16 декабря 2013 г. N 1410 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 10.08.2012 N 928 "Об утверждении ведомственных целевых программ управления здравоохранения администрации Города Томска на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2013 г.
Текст решения опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 19 декабря 2013 г. N 57.2