Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 17 января 2012 г. N 439-РНП
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии ИП <_> в присутствии представителя БУ ВО "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" <_> рассмотрев обращение БУ ВО "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП <_> в связи с уклонением от подписания гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для нужд бюджетных учреждений (реестровый номер заказа 0131200001011002880), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение БУ ВО "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП <_> в связи с уклонением от подписания гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для нужд бюджетных учреждений.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
19.12.2011 г. уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на основании задания государственного заказчика - БУ ВО "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в сети "Интернет" было размещено извещение (лот N 19 - 0131200001011002880) о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания для нужд бюджетных учреждений.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 19.12.2011 N 774-б, победителем открытого аукциона в электронной форме признан ИП <_>
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой БУ ВО "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" направил оператору электронной площадки без подписи проект договора, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки ИП <_>
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам в последний день окончания срока подписания проекта гражданско-правового договора со стороны ИП <_> договор не подписан.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Как установлено Комиссией, письменный отказ ИП <_> от заключения договора государственному заказчику не направлялся.
ИП <_> в ходе рассмотрения дела пояснил, что от заключения договора не отказывается.
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что 17.01.2012 г. ИП <_> предоставил в бумажном виде подписанный гражданско-правовой договор.
Учитывая факт подписания договора ИП <_> в бумажном виде, а так же отсутствия со стороны ИП <_> действий по отказу от заключения гражданско-правового договора, Комиссия не находит оснований для признания победителя торгов (реестровый номер заказа 0131200001011002880) ИП <_> уклонившимся от заключения гражданско-правового договора.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для нужд бюджетных учреждений (реестровый номер заказа 0131200001011002880) сведения об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. БУ ВО "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" повторно направить оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора, для его последующего подписания ИП <_> электронной цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 17.01.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2012 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 января 2012 г. N 439-РНП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016