Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю
от 20 сентября 2013 г. N 21-06/129-13Ж
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Петрова А.В., руководителя Камчатского УФАС России,
Членов комиссии:
- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,
- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,
в присутствии:
представителя заказчика - Управления образования Администрации Елизовского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Заказчик), члена Аукционной комиссии по размещению заказа N 0138300000113000246: Шварца И.Я. (доверенность N1),
представителя уполномоченного органа - Управления экономического развития Администрации Елизовского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Уполномоченный орган), члена Аукционной комиссии по размещению заказа N 0138300000113000246: Рябовой И.С. (доверенность от 19.02.2013 N 1/2013),
представителя ООО "ТД Сеть-Сервис" (победитель Аукциона N 0138300000113000246): генерального директора Ляшуна А.В.
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Центурион" (далее - Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии по размещению заказа N 0138300000113000246 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - ОАЭФ) на поставку, монтаж и настройку комплексов видеонаблюдения для оснащения образовательных учреждений Заказчика по программе "Комплексная безопасность муниципальных учреждений в Елизовском районе на 2012-2015 годы" (извещение N 0138300000113000246; далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
20.08.2013 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта - 3 813 868,80 рублей.
13.09.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении данного Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Первую часть заявки необоснованно отклонили как не соответствующую требованиям, установленным в документации об Аукционе, а именно: в документации установлено - жесткий диск должен быть 3 Тб, в заявке предложено - 2000 Гб.
Заявленные в техническом задании DVR-регистраторы не поддерживают жесткие диски объемом более 2-х Тб. В заявке предусмотрено установка 3-х дисков по 2 Тб (суммарная емкость 6 Тб), что не уменьшает архив видеозаписи.
При рассмотрении жалобы члены Аукционной комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснили, что в первой части заявки Заявителя указано, что будет поставлено два диска (2 HDD), как заявлено в документации об Аукционе, и жесткий диск - Stagate Barracuda (при этом указанной в заявке фирмы не существует, а существует фирма Seagate Barracuda) 2000 Gb SATA - 3. При этом SATA - 3 является интерфейсом нового поколения, и цифра 3 не указывает на количество жестких дисков.
Представитель победителя Аукциона заявил, что доводы жалобы не убедительные, не соответствуют действительности и направлены на затягивание подписания контракта. Технические руководства видеорегистраторов расположены на официальных сайтах производителей и содержат конкретные характеристики.
Например, в техническом руководстве, предложенного победителем Аукциона регистратора RVi16-RMA, расположенном на официальном сайте производителя, однозначно указано: тип HDD - SATA до 3 Тб, количество HDD - 2 HDD.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в ОАЭФ, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об ОАЭФ в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона принимается решение о допуске к участию в ОАЭФ участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частями 4, 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в ОАЭФ по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В документации об Аукционе в части II Техническое задание "Технические и функциональные характеристики товара" Заказчиком установлено, что система видеонаблюдения на базе видеосервера 16 каналов, в том числе должна иметь 2 HDD SATA (макс. объем каждого до 3 Tb), 2 жестких диска SATA 3 Tb.
В первой части заявки N 5680771 предложен видеорегистратор TIK 8216, в том числе имеющий 2 HDD SATA (до 3 Tb), жесткий диск Stagate Barracuda 2000 Gb SATA - 3.
Согласно данному предложению Заявителя, сделать вывод о том, что будет поставлено 3 жестких диска по 2000 Gb, не представляется возможным.
С учетом вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что Аукционная комиссия правомерно не допустила Заявителя к участию в Аукционе, по основанию, предусмотренному в пункте 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: "не соответствие требованием документации об Аукционе: Предложен в 1 части заявки жесткий диск объемом 2000 Gb, требовалось в части II "Техническое задание" аукционной документации - 3 Tb".
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Камчатского УФАС России. решила:
Признать жалобу необоснованной.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 20 сентября 2013 г. N 21-06/129-13Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016