Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 12 января 2016 г. N 03-10.1/02-2016
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <_>
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" (далее - заявитель, Общество) на действия единой комиссии БУЗОО "Клинический кардиологический диспансер" (далее - заказчик, единая комиссия) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН "Йопромид" (извещение N 0352300057715000298) (далее - электронный аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;
в присутствии представителей заказчика - <_> установила:
1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. N 12129э от 28.12.2015) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-11886 от 29.12.2015) заказчиком были представлены (вх. N 21 от 11.01.2016) материалы закупки, из которых следует, что 18.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1424474 руб.
24.12.2015 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.12.2015 указано, что на участие в аукционе поступило три заявки, одному участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в аукционе.
11.01.2016 в электронном аукционе приняли участие оба участника закупки, наименьшая цена контракта 1194705,08 руб. предложена участником с порядковым номером заявки N 1.
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Из части 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.
Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в табличной форме в приложении N 1 "Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара" к документации об электронном аукционе (далее - Приложение N 1), в позиции N 2 которого указано международное непатентованное наименование (далее - МНН) лекарственного препарата "Йопромид" со следующими характеристиками: "Раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 100 мл - флаконы (10) - пачки картонные. Отсутствие ограничений для применения у пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом и наркоманией. Возможность применения препарата у пациентов пожилого возраста (старше 65 лет). Верхний предел разрешенной температуры хранения 30 °С. Период выведения через почки в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы".
Из жалобы следует: "В соответствии с Государственным реестром лекарственных средств, опубликованном на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx, МНН "Йопромид" имеют 3 лекарственных препарата, это - ТН "Ультравист" производства Байер Фарма АГ/Германия (N РУ: П N002600), "Йопромид ТР" производства ООО "Тиарекс"/Россия (ЛП-003110) и ТН "Йопромид" производства "Новалек Фармасьютикалс Пвт.Лтд"/Индия (N РУ ЛП-002892).
Согласно данным официального сайта "Государственный реестр предельных отпускных цен" предельная цена лекарственного препарата "Йопромид ТР" не зарегистрирована, следовательно участник аукциона не может предложить данный препарат в качестве объекта закупки.
Считаем, что Заказчик, указывая заявленные требования к характеристикам товара, которым соответствует единственный из зарегистрированных в Российской Федерации препаратов - Ультравист производства Байер Шеринг Фарма АГ/Германия, ограничивает количество участников закупки (в том числе и производителей взаимозаменяемых по МНН препаратов).
Участником аукциона ООО "Джодас Экспоим" прежде всего как официальный представитель производителя "Новалек Фармасьютикалс Пвт.Лтд/Индия" желает предложить к поставке взаимозаменяемый и аналогичный по применению лекарственный препарат "Йопромид" производства "Новалек Фармасьютикалс Пвт.Лтд" Индия.
В доказательство того, что заявленная характеристика (Период выведения из организма: в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы) не влияет на терапевтический эффект препарата, а также на его применение считаем необходимым провести анализ инструкций соответствующего требованиям аукционной документации лекарственного препарата Ультравист и аналогичного/взаимозаменяемого по МНН лекарственного препарата Йопромид.
Считаем, что установленное требование никак не влияет на достижение поставленных перед врачом целей, а именно выполнение необходимых снимков.
Йопромид - это рентгеноконтрастное средство, которое повышает контрастность изображения; Препарат предназначен исключительно для диагностических целей.
Более того, прошу обратить внимание комиссии антимонопольного органа на раздел Инструкций "Время выполнения снимков" - Инструкции названных препаратов имеют одинаковые сроки выполнения снимков после введения рентгеноконтрастного средства: для паренхимы почек 3-5 мин.; для визуализации системы почечных лоханок и мочеточников - 8-15 мин.; Обычно следует делать первый снимок через 2-3 мин. после введения.
Ввиду того, что препарат с МНН "Йопромид" предназначен только для диагностических целей, инструкции зарегистрированных препаратов имеют одинаковую концентрацию, и сроки выполнения снимков аналогичны, считаем что Заказчик указывая требование к выведению препарата нарушает положения Закона о контрактной системе (ст. 33), ограничивает число потенциальных участников аукциона (в том числе и производителей взаимозаменяемых по МНН лекарственных средств).
Заказчиком установлено требование об отсутствии ограничений для групп пациентов "_с тяжелыми аутоимунными заболеваниями, алкоголизмом".
В связи с тем, что в аукционной документации не расшифровано понятие "отсутствие ограничений", данное понятие следует соотносить с термином "противопоказания", соответствующий раздел в обязательном порядке содержится в инструкциях по применению лекарственных препаратов, в том числе с МНН "Йопромид".
В разделе "Противопоказания" Инструкции лекарственных препаратов Йопромид и Ультравист не указаны противопоказания для его применения у больных: пожилой возраст; больные с анамнезом аутоиммунные заболевания, алкоголизмом.
Указание на применение препарата для данной категории пациентов содержится в разделе "С осторожностью" инструкции по применению лекарственного препарата с ТН "Йопромид".
Таким образом, данный лекарственный препарат может применяться для пациентов пожилого возраста, больных с анамнезом аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом, но с осторожностью.
Устанавливая требование к температуре хранения 30оС Заказчик также нарушает положения Закона о контрактной системе, а именно п 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе".
В свою очередь, на заседании Комиссии представителями заказчика даны пояснения о том, что в приложении N 1 заказчиком установлено требование об отсутствии ограничений для применения лекарственного препарата с МНН "Йопромид" у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом для того, чтобы с медицинской точки зрения минимизировать какие-либо риски для указанных пациентов.
Учитывая, что данный лекарственный препарат используется для рентгеноконтрастной диагностики на МРТ-аппарате, то по информации представителей заказчика, последующие снимки возможны только после выведения лекарственного препарата из организма человека, в связи с чем, период выведения имеет важное значение для выполнения необходимых исследований.
Также представители заказчика сообщили Комиссии, что требования к температурному режиму хранения лекарственного препарата с МНН "Йопромид" установлены в связи с тем, что данный лекарственный препарат применяется в местах проведения рентгеноконтрастной диагностики при температуре свыше 30 °С.
Из буквального толкования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе следует, что заказчики, уполномоченный орган, осуществляющие закупку по правилам Федерального закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом устанавливать требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон об обращении лекарственных средств), согласно части 1 статьи 13 которого, лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона об обращении лекарственных средств лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.
Согласно пункту 24 статьи 4 Федерального закона об обращении лекарственных средств эффективность лекарственного препарата - характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности.
Комиссия считает, что лекарственные препараты с одинаковыми МНН, взаимозаменяемыми лекарственными формами, взаимозаменяемыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к взаимозаменяемым лекарственным препаратам, за исключением случаев индивидуальной непереносимости конкретными пациентами.
Установление заказчиками иных требований к техническим характеристикам, которые не влияют на терапевтические свойства лекарственных препаратов (форма и материал упаковки, количество единиц лекарственного препарата в упаковке, объем наполнения флаконов, наличие дополнительных устройств (адаптеров) введения лекарственных препаратов и т.п.), без возможности поставки эквивалента, может приводить к ограничению конкуренции и необоснованному ограничению числа участников закупок.
Наиболее типичным примером ограничения количества участников закупки лекарственных препаратов является указание в документации закупки терапевтически не значимых характеристик, соответствующих конкретным торговым наименованиям лекарственных препаратов, без возможности поставки эквивалентного товара, в том числе предъявление требований к температурному режиму хранения лекарственных препаратов.
Указанная позиция отражена в письме ФАС России от 09.06.2015 N АК/28644/15.
Кроме того, соблюдение условий хранения лекарственных препаратов должно обеспечиваться заказчиками в местах их хранения в соответствии с требования производителей лекарственных препаратов и не связано с терапевтическим эффектом лекарственных препаратов, имеющих одинаковое МНН и разные условия хранения. Данная позиция изложена в письме ФАС России от 26.10.2015 N АК/58960/15.
В разделе "Условия хранения" инструкции по применению лекарственного препарата с ТН "Ультравист" производства Байер Фарма АГ, Германия (регистрационный номер П N002600) указано: "В защищенном от света и рентгеновских лучей месте, при температуре не выше 30 оС".
Из аналогичного раздела инструкции по применению лекарственного препарата с ТН "Йопромид" производства Новалек Фармасьютикалc Пвт. Лтд, Индия (регистрационный номер ЛП-002892) следует: "В защищенном от света и рентгеновских лучей месте, при температуре не выше 25 оС".
Комиссия не может согласиться с позицией заказчика о том, что установленное заказчиком требование к температурному режиму хранения обусловлено применением лекарственного препарата в местах проведения исследований при температуре до 30°С, поскольку в данном случае речь идет не об использовании лекарственного препарата с МНН "Йопромид" при такой температуре, а об условиях хранения лекарственного препарата.
В силу вышеизложенного Комиссия признала обоснованным довод жалобы заявителя о неправомерном установлении заказчиком требования к температурному режиму хранения лекарственного препарата с МНН "Йопромид", соответствующему только одному ТН лекарственного препарата.
Также Комиссия отмечает, что в разделе "Выведение" инструкции по применению лекарственного препарата с ТН "Йопромид" указано: "Через 30 мин после введения почками выводится примерно 18%, через 3 часа - 60 %, а через 24 часа - 92%", в то время как в аналогичном разделе инструкции по применению лекарственного препарата с ТН "Ультравист" содержатся следующие сведения: "Через 3 часа после внутривенного около 60 % от введенной дозы выделяется почками. Через 12 часов выделяется 93% от всей дозы".
Вместе с тем, ни заказчиком, ни его представителями, присутствовавшими при рассмотрении жалобы, не представлены Комиссии статистические данные, регламенты проведения исследований и прочие документальные подтверждения объективности установления данного требования к лекарственному препарату, обусловленного потребностями заказчика, учитывая, что основной объем исследований выполняется в учреждении здравоохранения в дневное время и к моменту проведения следующего исследования данный препарат уже может быть выведен из организма, при том, что не все исследования в обязательном порядке и массово выполняются с применением ренгенконтрастных средств.
При данных обстоятельствах, Комиссия считает, что установленное заказчиком требование к периоду выведения лекарственного препарата с МНН "Йопромид" из организма человека приводит к ограничению количества участников закупки, в связи с чем признала обоснованным довод жалобы заявителя о нарушении заказчиком части 2 статьи 8, пунктов 1 и 6 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
Относительно довода жалобы заявителя о нарушении заказчиком приведенных норм Федерального закона о контрактной системе при установлении требования об отсутствии ограничений для применения лекарственного препарата с МНН "Йопромид" у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом, Комиссия отмечает, что оба лекарственных препаратов с ТН "Ультравист" и с ТН "Йопромид" применяются для пациентов с аутоиммунными заболеваниями и алкоголизмом, последний с осторожностью, в связи с чем Комиссия признала необоснованным довод жалобы заявителя.
3.2. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
При этом пунктом 7 части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Согласно Перечню документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005, бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы:
- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
- платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);
- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).
В соответствии с разделом 24 "Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения договора" документации об электронном аукционе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
При этом пунктом 3 указанного раздела документации об аукционе установлено:
"Заказчик одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии направляет банку следующие документы:
- платежное поручение, подтверждающее перечисление заказчиком аванса поставщику (подрядчику, исполнителю), с отметкой банка заказчика либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена договором, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
- документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями договора (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в гарантийного срока);
- документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность)".
Таким образом, вышеуказанные положения документации об не в полной мере соответствуют требованиям к банковской гарантии, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 N 1005, поскольку указан не полный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Данные действия заказчика нарушают положения пункта 7 части 5 статьи 45 и пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН "Йопромид" (извещение N 0352200022715000369) в части установления неправомерных требований к температурному режиму хранения и периоду выведения лекарственного препарата.
2. Признать в действиях БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" нарушение требований части 2 статьи 8, пунктов 1 и 6 части 1 статьи 33, пункта 7 части 2 статьи 45, пунктов 1 и 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать БУЗОО "Клинический онкологический диспансер", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 03-10.1/02-2016
об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
12 января 2016 г. |
г.Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <_>
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН "Йопромид" (извещение N0352200022715000369),
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" нарушение требований части 2 статьи 8, пунктов 1 и 6 части 1 статьи 33, пункта 7 части 2 статьи 45, пунктов 1 и 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе, предписывает:
1. БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" в срок до 26.01.2016 отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона и аннулировать электронный аукцион (извещение N 0352200022715000369).
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" в срок до 26.01.2016 обеспечить БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения электронного аукциона от 11.01.2016.
3. БУЗОО "Клинический онкологический диспансер", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" проинформировать Омское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания в срок до 27.01.2016 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на заместителя Председателя Комиссии Кусанову Ш.М.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 12 января 2016 г. N 03-10.1/02-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016