Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N РНП-56-08-06-454/2015 (опубликовано 10 декабря 2015 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Представители муниципального образования Актюбинский сельсовет Светлинского района Оренбургской области, ООО "Бизнес-Дон" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен,
Рассмотрев обращение муниципального образования Актюбинский сельсовет Светлинского района Оренбургской области (исх. N 321 от 25.09.2015 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО "Бизнес-Дон", установила:
28 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение муниципального образования Актюбинский сельсовет Светлинского района Оренбургской области (далее - Заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО "Бизнес-Дон" (далее - Победитель, Общество), в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона на поставку башни Рожновского с доработкой под оснащение аэрации воды (номер извещения 0153300003315000001).
Представитель Заказчика, присутствующий на заседании 16.10.2015 года, пояснил, что согласно Протоколу N 0153300003315000001 - 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 03.08.2015 года, заявка ООО "Бизнес-Дон" признана соответствующей требованиям аукционной документации.
08.08.2015 г. Заказчик направил проект контракта участнику, однако в регламентированный срок (до 12.08.2015) Обществом контракт не был подписан.
18.09.2015 г. оператором площадки сформировано уведомление о том, что ООО "Бизнес-Дон" в регламентированный срок не направлен подписанный проект контракта и Общество признано уклонившимся от заключения контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав доводы сторон, установила следующее:
23.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме на поставку башни Рожновского с доработкой под оснащение аэрации воды ( (номер извещения N 0153300003315000001).
Начальная максимальная цена контракта составляет 477 000,00 рублей.
В соответствии протоколом N 0153300003315000001 - 1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 03.08.2015 года, заявка ООО "Бизнес-Дон" признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Из материалов дела следует, что 08.08.2015 г. Заказчиком проект контракта направлен Обществу.
В регламентированный срок до 12.08.2015 г. Обществом контракт не подписан и не направлен Заказчику вместе с обеспечением его исполнения.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
17.08.2015 года Заказчиком сформирован протокол об уклонении от заключения контракта.
18.09.2015 г. оператором площадки сформировано уведомление о том, что ООО "Бизнес-Дон" в регламентированный срок не направлен подписанный проект контракта и Общество признано уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Учитывая изложенное, а также отсутствие действий Общества направленных на заключение контракта в рамках регламентированного срока, Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Приказом Оренбургского УФАС России N 2 от 09.01.2014 г. "О создании комиссии по контролю в сфере осуществления закупок", ст. 104 Закона о контрактной системе, решила:
1. Обращение муниципального образования Актюбинский сельсовет Светлинского района Оренбургской области о включении сведений в отношении ООО "Бизнес-Дон" в Реестр недобросовестных поставщиков удовлетворить.
2. Сведения, представленные муниципального образования Актюбинский сельсовет Светлинского района Оренбургской области в отношении ООО "Бизнес-Дон" (ИНН 6155066534, 346528, Ростовская область, г. Шахты, ул. Ленская, 763.) включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта по результатам аукциона в электронной форме на поставка башни Рожновского с доработкой под оснащение аэрации воды (номер извещения N 0153300003315000001).
3. Датой включения сведений в отношении ООО "Бизнес-Дон" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N РНП-56-08-06-454/2015 (опубликовано 10 декабря 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016