Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
(опубликовано 17 июня 2009 г.)
Рассмотрев жалобу Меладзе О.В. на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" администрации МО ГО "Ухта" при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению и монтажу аншлагов названий улиц и номеров жилых домов на государственных языках РК: коми и русском (далее - открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) установила:
Согласно ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. "а" ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Из вышеуказанных норм следует, что форма заявки на участие в аукционе в том числе форма подачи сведений об участнике аукциона, предусмотренных п. "а" ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливается заказчиком при утверждении документации об аукционе.
Согласно п.п. "а" п. 16.2.2 раздела 16 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (анкета участника размещения заказа - представляется по форме 4 раздела 3 документации об аукционе).
Форма 4 раздела 3 документации об аукционе содержит анкету, предназначенную для заполнения юридическим лицом и форму анкеты, предназначенную для заполнения физическим лицом.
В соответствии с абз. 4 ч. 2 ст. 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 146 - ФЗ индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Таким образом, индивидуальный предприниматель Меладзе О.В. является физическим лицом.
Индивидуальным предпринимателем Меладзе О.В в составе заявки от 21.05.2009 на участие в аукционе не представлена анкета по форме 4 раздела 3, предназначенная для заполнения физическим лицом.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа индивидуальному предпринимателю Меладзе О.В в допуске к участию в открытом аукционе соответствуют п.4 ч. 1 ст. 12, ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу Меладзе О.В. необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (опубликовано 17 июня 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016