Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 31 июля 2009 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель - Коновалов М.А. - зам. руководителя;
Зам. председателя - Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- ответчика:
- ООКС УВД по Курганской области Ванюкова С.А. (приказ N 236 лс от 14.08.2008);
- в отсутствии заявителя представителя ООО "Кров-Мастер"" (ходатайство N 77 от 29.07.2009),
рассмотрев жалобу ООО "Кров-Мастер" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - ООКС УВД по Курганской области, по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт ЦВСНП УВД по Курганской области, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "Кров-Мастер" (вх. N 3256 от 27.07.2009) на действия аукционной комиссии ООКС УВД по Курганской области.
ООО "Кров-Мастер" прислало ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивает.
Представитель заказчика представил письменные возражения на жалобу и пояснил следующее:
Прием заявок на капитальный ремонт ЦВСНП УВД по Курганской области, осуществлялся до 10.00 часов 13.07.2009 года (п. 15 Информационной карты), с 10.00 часов началось рассмотрение заявок на предмет допуска к участию в аукционе (п. 18 Информационной карты). Заявка ООО "Кров-Мастер" поступила в 10 часов 45 мин, в связи с чем, не рассматривалась. В соответствии с ч. 9 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов были возвращены по почте участнику.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ООКС УВД по Курганской области.
Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение государственного контракта на капитальный ремонт ЦВСНП УВД по Курганской области.
Состав Единой комиссии определен Приказом N 897 от 19.08.2008 года.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 19.06.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 090619/003872/95/1 от 15.07.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 15.07.2009 года;
- аукцион, протокол открытого аукциона N 090619/003872/95/2 от 16.07.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 16.07.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на капитальный ремонт ЦВСНП УВД по Курганской области не заключен. Требование Курганского УФАС России от 28.07.2009 года о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе подано 16 заявок:
1. ООО "Антураж";
2. ООО "Велес;
3. ООО "Тюменьмонтажспецстрой";
4. ООО "Диалог";
5. ООО "ДСМ";
6. ООО "Салюс";
7. ООО "Ремонтно - строительная компания";
8. ООО СК "ИнвестСтройПроект";
9. ООО "Крис-М";
10. ЗАО УК "Новый город";
11. ООО "Зауралстроймонтаж";
12. ООО "Аруна";
13. ООО "Курганская Строительная Компания";
14. ООО "Теплоэнергосервис";
15. ООО "Геракл";
16. КРООИ "Достоинство";
Заявки (ООО "Антураж"; ООО "Тюменьмонтажспецстрой"; ООО "ДСМ"; ООО "Диалог"; ООО "Крис-М"; ЗАО УК "Новый город"; ООО СК "ИнвестСтройПроект"; ООО "Геракл"; ООО "Теплоэнергосервис"; ООО "Ремонтно - строительная компания") отклонены на основании подпункта 4 пункта 1 ст. 12 94-ФЗ - 2005 г. не соответствие требованиям документации об аукционе.
Остальные заявки допущены до участия в открытом аукционе.
Начальная максимальная цена контракта - 2 800 000,00 рублей.
Победителем открытого аукциона признано - ООО "Курганская Строительная Компания", предложившее последнее предложение о цене контракта, цена контракта 2 772 000, 00 рублей.
Последнее предложение о цене контракта - КРООИ "Достоинство", цена контракта 2 786 000, 00 рублей.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной:
В извещении о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 19.06.2009 года, срок подачи заявок на участие в аукционе указан: до 10.00 часов по местному времени 13.07.2009 года.
В соответствии с ч. 9 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов, полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона.
Заявка ООО "Кров-Мастер" поступила 13.07.2009 года в 10 часов 45 минут, что подтверждается записью на описи документов, а именно: входящего номера, даты и времени (вх. N 54, 13.07.2009, 10.45).
Заявки ООО "Кров-Мастер" были возвращены по почте, так как адрес места назначения заказчиком указан не правильно, в последствии заявки вернулись отправителю, в подтверждение (конверт, квитанции об отправке заявок).
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 9 ст. 35, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России
Решила:
1. Признать жалобу ООО "Кров-Мастер" необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения муниципального заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 31 июля 2009 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016