Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 24 ноября 2009 г.
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <> члены Комиссии: <>
на основании Решения от 12.11.2009 по делу N 217-147р о признании частично не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе Постановления администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 N 289 "О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске", принятого администрацией городского поселения - город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. Администрации городского поселения - город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области в месячный срок со дня получения настоящего Предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановление от 25.09.1997 N 289 "О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске", путем исключения пунктов 1.1 - 1.4, 1.6, 3.3, абзаца 5 пункта 6.2 главы 6, абзаца 1 пункта 6.7 главы 6, пунктов 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.10, 10.3 Положения "Об архитектурных нормах, требованиях и порядке размещения средств наружной рекламы в г. Острогожске" (приложение N 1) (далее - Положение) и пунктов 1, 2, подпункта 3.2 пункта 3 Порядка определения стоимости услуг по содержанию "рекламоносителей" и оформлению уличной рекламы (приложение N 3) (далее - Порядок определения), утвержденных Постановлением администрации города Острогожска Острогожского района Воронежской области от 25.09.1997 N 289 "О мерах по размещению элементов рекламы в г. Острогожске", поскольку:
Пункт 1.1 Положения противоречит пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
Пункт 1.2 Положения противоречит пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе.
Пункт 1.3 Положения противоречит пункту 6 статьи 3 Закона о рекламе.
Пункт 1.4 Положения противоречит части 1 статьи 19 Закона о рекламе.
Подпункты а), б) пункта 1.6 противоречат пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе.
Пункт 3.3 Положения противоречит пункту 2 части 2 статьи 2 Закона о рекламе.
Абзац 5 пункта 6.2 главы 6 Положения противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона о рекламе.
Абзац 1 пункта 6.7 главы 6 Положения противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
Пункт 8.1 Положения противоречит части 13 статьи 19 Закона о рекламе.
Пункт 8.2 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
Пункт 8.4 Положения противоречит частям 5, 17 статьи 19 Закона о рекламе.
Пункт 8.9 Положения противоречит части 6 статьи 38 Закона о рекламе.
Пункт 8.10 Положения и Приложение N 3 к Постановлению от 25.09.1997 N 289 в части определения платы за место установки рекламы противоречат частям 5, 5.1 статьи 19 закона о рекламе.
Пункт 10.3 Положения противоречит части 9 статьи 19 Закона о рекламе.
Пункт 1 Порядка определения противоречит частям 5, 5.1 статьи 19 Закона о рекламе.
Пункт 2 Порядка определения противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе.
Подпункт 3.2 пункта 3 Порядка определения, в части взимания платы за контроль рекламных конструкций противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, в части взимания платы за демонтаж самовольно установленной рекламы противоречит части 22 статьи 19 Закона о рекламе.
2. Администрации городского поселения - город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской областипредставить в адрес Воронежского УФАС России (394000, г.Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55) письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания в срок до 24.12.2009.
В соответствии с подпунктом 2.4. пункта 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 ноября 2009 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016