Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 26 октября 2015 г. N 1-00-1779/77-15
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
И.О. Шандиевой - заместителя руководителя УФАС по г. Москве, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "СтройПрестиж" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "Спецстройконтракт" при Спецстрое России" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Реконструкция бассейна "Дельфин", ФГКУ "12 ЦНИИ МО РФ", Московская область, г. Сергиев-Посад-7" (реестровый N 31502759064) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении требований к участникам Закупки в составе Закупочной документации противоречащих нормам, установленным в действующим законодательстве.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупок (далее - Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГУП "Спецстройконтракт" при Спецстрое России" www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Извещения о проведении Закупки размещено на Официальном сайте 15.09.2015. Дата окончания подачи заявок - 22.09.2015. Дата подведения итогов - 30.09.2015.
В ходе заседания Комиссии было установлено, что на Официальном сайте 22.10.2015 было размещено извещение об отказе от проведения Закупки на основании решения Заказчика от 21.10.2015.
Согласно доводам Заказчика, на участие в Закупке были поданы заявки следующих участников:
ООО "Управляющая компания ДонГИС";
ООО "Стройцентр"
ООО "Производственно-коммерческая фирма "Стройбат".
Таким образом, Заказчик подтвердил, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке. При этом Заявителем не доказано обратное.
Следовательно, в силу положений части 2 статьи 18.1 Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупок, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.10.2015 N ИШ/42493.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 октября 2015 г. N 1-00-1779/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016