Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-1709/2015 (опубликовано 5 октября 2015 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области -
Представитель ООО "СК Абсолютстрой" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК Абсолютсрой" на действия администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области при проведении аукциона на ремонт автомобильных работ общего пользования по ул. Ленина в с. Плешаново Красногвардейского р-на Оренбургской области (извещение N 0153300066715000028), установила:
10 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК Абсолютсрой" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении аукциона на ремонт автомобильных работ общего пользования по ул. Ленина в с. Плешаново Красногвардейского р-на Оренбургской области (извещение N 0153300066715000028) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная документация составлена с нарушением Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации отсутствуют требование о том, что участник не должен являться оффшорной организацией, что нарушает требования п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, указав, что аукционная документация составлена полностью в соответствии с Законом о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных работ общего пользования по ул. Ленина в с. Плешаново Красногвардейского р-на Оренбургской области, номер аукциона (номер извещения N 0153300066715000028).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3407082,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.
В силу ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ аукционной документации, установила, что в нарушение вышеуказанной нормы, требования о том, что участник закупки не является офшорной компанией, отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "СК АбсолютСрой" на действия администрации муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области при проведении аукциона на ремонт автомобильных работ общего пользования по ул. Ленина в с. Плешаново Красногвардейского р-на Оренбургской области, номер аукциона (номер извещения N 0153300066715000028), обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования Плешановский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области нарушившей ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-1709/2015 (опубликовано 5 октября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016