Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-1624/2015 (опубликовано 14 сентября 2015 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации МО Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области -
ООО "СтройМац" -
рассмотрев жалобу ООО "СтройМац" на действия аукционной комиссии администрации МО Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000010), установила:
27.08.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройМац" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации МО Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000010) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.
Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, поддержав доводы, изложенные в протоколе рассмотрения первых частей заявок в части обоснования отказа в допуске Заявителю и доводы, изложенные в письменных пояснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
07.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000010).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 750 128,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Постановления Администрации МО N 59-п от 24.04.2015 г. "О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 553287.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 1 от 25 августа 2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой:
- "Участником в своей заявке не представлена единица измерения наибольшего размера зерен для материала - Смесь Асфальтобетонная ввиду чего Единая комиссия не имеет возможности определить представлен ли показатель размера зерен в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т.д. - как следствие непредставление конкретного показателя"
В п. 21 Информационной карты документации об аукционе определены требования к составу первой части заявки в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно документации об аукционе Заказчиком установлено, что наибольший размер минеральных зерен смеси асфальтобетонной -20, без указания единиц измерения, между тем, согласно инструкции по заполнению заявки Заказчиком указано, что единица измерения данного показателя - мм.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем единица измерения данного показателя не указана, что учитывая положения ч.ч. 1, 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. В этой связи, жалоба необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "СтройМац" на действия аукционной комиссии Администрация МО Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Коммунистическая с. Илек, Илекского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300030815000010), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-1624/2015 (опубликовано 14 сентября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016