Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 6 августа 2010 г.
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <>
члены Комиссии: <> на основании своего решения от 28.07.2010 по делу N 105 - 43р о признании ненадлежащей рекламы "Складские технологии + 7(4732)39-24-21, 39-21-67, 39-67-21 г. Воронеж, ул. Электросигнальная, 19в; e-mail: serg125sts@yandex.ru, http://skladst.ru ПРОДАЖА ЛИЗИНГ АРЕНДА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ БУЛКАР HELI ТСМ ПОГРУЗЧИКИ ШТАБЛЕРЫ ТЕЛЕЖКИ СТЕЛЛАЖИ ШИНЫ КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ", распространенной ООО РА "ОПТОВИК ЦЕРНОЗЕМЬЯ" на обложке и 19 странице средства массовой информации периодического печатного издания "Оптовик Черноземья" (N 2 - 2 (305) 2010 февраль, от 11 февраля 2010 года), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 и статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе") в части превышения допустимого объема рекламы в СМИ "Оптовик Черноземья" (N 2 - 2 (305) 2010 февраль, от 11 февраля 2010 года), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства N 508 от 17 августа 2006 года "Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", предписывает:
Обществу с ограниченной ответственностью, Рекламному агентству "ОПТОВИК ЧЕРНОЗЕМЬЯ" (394043, г. Воронеж, ул. Ленина, 73, офис 207) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания в целях прекращения нарушений законодательства о рекламе выполнить следующие действия:
1. Прекратить нарушение части 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" путем изменения содержания ненадлежащей рекламы посредством внесения в рекламу информации о конкретных лицах фактически оказывающих услугу финансовой аренды (лизинга) либо исключить из контекста ненадлежащей рекламы слово "лизинг".
2. Прекратить нарушение статьи 16 ФЗ "О рекламе" путем размещения информации о специализации на сообщениях и материалах рекламного характера, как в выходных данных, так и на обложке периодического печатного издания "Оптовик Черноземья" либо сократить объем рекламной информации до сорока процентов от объема одного номера периодического печатного издания.
3. Представить в Воронежское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 6 августа 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016