Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 17 мая 2013 г. N 03-10.1/122-2013
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Техно-сервис" (далее - заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на организацию и выполнение мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленное на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова" (извещение N 0352200045813000002) (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителя заказчика - <_> инспектора по охране животного мира (доверенность исх. N 238 от 16.05.2013),
в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, установила:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 4300 от 08.05.2013), из содержания которой следует, что, по мнению заявителя, документация об открытом аукционе разработана заказчиком с нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О размещении заказов").
В своей жалобе заявитель указывает: "В нарушение пункта 12 части 3 и пункта 9 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит информации об условиях исполнения контракта в части:
- возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона.
- возможности заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В нарушение части 8 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ пункты проекта договора N 3.3 "Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов" и N 4.2 "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков", предусматривают возможность расторжения контракта в одностороннем порядке".
Кроме того, в дополнениях к своей жалобе (вх. N 4341 от 13.05.2013) заявитель указывает на нарушение заказчиком части 4 статьи 41.7 Федерального закона "О размещении заказов" при размещении на официальном сайте разъяснений положений документации об аукционе.
На основании изложенного, Общество просит провести проверку вышеуказанных обстоятельств и обязать заказчика провести открытый аукцион в строгом соответствии с нормами Федерального закона "О размещении заказов".
участию в открытом аукционе.
Процедура проведения открытого аукциона назначена на 20 мая 2013 года.
В своих письменных пояснениях по доводам жалобы з
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-2940 от 13.05.2013) заказчиком были представлены материалы отрытого аукциона и письменные пояснения по доводам жалобы (вх. N 4513 от 16.05.2013).
Из представленных материалов открытого аукциона и информации, размещенной на официальном сайте, следует, что 11.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона N 0352200045813000002 и документацию об открытом аукционе с начальной (максимальной) ценой гражданско-правового договора 4200000 руб.
17.04.2013 заказчиком вносились изменения в извещение о проведении открытого аукциона.
08.05.2013 на официальном сайте заказчиком было размещено три разъяснения положений документации об открытом аукционе.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе N 0352200045813000002/1 от 15.05.2013 следует, что поступило десять заявок, все участники допущены к аявителя (исх. N 236 от 15.05.2013) заказчик указывает на отсутствие нарушения норм действующего законодательства о размещении заказов, в силу чего считает жалобу необоснованной.
В целях проверки соблюдения заказчиком сроков размещения на официальном сайте разъяснений положений документации об аукционе, Омским УФАС России в адрес оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер" (далее - оператор) было направлено письмо (исх. N 03-2942 от 13.05.2013) о представлении сведений о том, когда оператор направлял заказчику запросы участников размещения заказа о разъяснении положений документации об открытом аукционе N 0352200045813000002.
Запрашиваемая информация была представлена оператором в Омское УФАС России 14.05.2013 (вх. N 4419э).
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов и пояснения представителей сторон, в результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального "О размещении заказов" внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. Комиссия признала обоснованным довод жалобы заявителя о неправомерном включении в проект гражданско-правового договора пунктов 3.3 и 4.2.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона "О размещении заказов" законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Федерального закона понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
Частью 2 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" установлено, что контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
Согласно части 8 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Статьей 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусмотрены основания изменения и расторжения договора, при этом изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Частью 2 указанной статьи установлено, что по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Частями 2 и 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Вместе с тем, пунктом 3.3 проекта гражданско-правового договора предусмотрено условие о том, что "Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов" и пунктом 4.2 проекта предусмотрено: "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков", что, по мнению Комиссии, противоречит в целом части 8 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов".
3.2. Комиссия признала необоснованным довод жалобы заявителя о нарушении заказчиком пункта 12 части 3 и пункта 9 части 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" в связи с неуказанием в проекте договора информации об условиях исполнения договора в части возможности увеличить количество поставляемого по договору товара.
В соответствии с пунктом 12 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 части 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В частности, частью 6 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" предусмотрено, что в случае если это предусмотрено документацией об аукционе, конкурсной документацией, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
В соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" при заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
По смыслу вышеуказанных норм Федерального закона "О размещении заказов" право заказчика по согласованию с поставщиком изменить количество всех предусмотренных контрактом товаров предусмотрено исключительно для случая, когда предметом контракта является поставка товаров.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае предметом гражданско-правового договора является выполнение работ - организация и выполнение мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленное на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова, в связи с чем, заказчик правомерно не указал в проекте договора сведения о возможности увеличения количества поставляемого по договору товара.
3.3. Комиссия признала обоснованным довод жалобы заявителя о нарушении заказчиком порядка разъяснения положений документации об открытом аукционе.
В силу части 3 статьи 41.7 Федерального закона "О размещении заказов" любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
Согласно части 4 статьи 41.7 настоящего Федерального закона, в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Как следует из извещения о проведении открытого аукциона N 0352200045813000002, заказчиком в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" установлен срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе - 14 мая 2013 года 9:00 час. (по местному времени).
Согласно информации, представленной в адрес Омского УФАС России заказчиком и оператором, первый запрос о разъяснении положений документации об аукционе поступил в адрес заказчика от оператора - 02 мая 2013 года в 8:59 час. (по местному времени), два других запроса поступили в адрес заказчика от оператора - 08 мая 2013 года в 8:31 час. и 12:29 час. (по местному времени), т.е. указанные запросы поступили заказчику в срок, не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 1048 от 15.10.2012 "О переносе выходных дней в 2013 году" и статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации 1,2,3,9 и 10 мая являлись нерабочими праздничными днями.
4,5,11 и 12 мая 2013 года в соответствии с режимом рабочего времени заказчика являются выходными днями.
Следовательно, с учетом изложенного, разъяснения положений документации об открытом аукционе должны были размещаться заказчиком на официальном сайте по запросу, поступившему 02 мая 2013 года - не позднее 06 мая 2013 года; по запросам, поступившим 08 мая 2013 - не позднее 13 мая 2013 года.
Вместе с тем, в нарушение части 4 статьи 41.7 Федерального закона "О размещении заказов" заказчик с нарушением законодательно установленного срока разместил 08 мая 2013 года разъяснение положений документации об аукционе по запросу, поступившему ему от оператора 02 мая 2013 года.
Кроме того, в нарушение вышеуказанной нормы Федерального закона "О размещении заказов" заказчик разместил на официальном сайте исключительно сами разъяснения положений документации об аукционе по всем трем запросам без указания самого предмета запроса.
3.4. В соответствии с частью 12 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В пункте 5.1 проекта договора указано, что "Заказчик принимает выполненные работы на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в договоре".
Комиссия считает, что данная формулировка пункта 3.1 проекта договора не подменяет собой описание условий о порядке осуществления приемки выполненных работ на соответствие их требованиям и условиям заказчика, установленным в договоре, в частности, на соответствие качества выполняемых работ, что может привести к приемке работ ненадлежащего качества.
Таким образом, в нарушение части 12 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" в проекте договора не установлен порядок приемки выполняемых работ на соответствие их качества требованиям, установленным в таком контракте.
3.5. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона N 0352200045813000002 объем выполняемых работ указан в Приложении N 1 к документации об аукционе "Техническое задание" (далее - Техническое задание).
Проанализировав указанное Техническое задание, Комиссия установила, что оно предусматривает значительное количество позиций товаров (например: сосна, береза, ель, роза морщинистая, роза чайно-гибридная, крыжовник, облепиха и т.д.), которые будут использоваться при выполнении работ по организации и выполнении мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленного на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова".
Вместе с тем, в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" заказчик не установил абсолютно никаких требований к указанным товарам.
3.6. Исходя из требований пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об аукционе должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов" императивно установлены требования к содержанию первой части заявки в зависимости от предмета контракта.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона N 0352200045813000002 предметом данного размещения заказа является выполнение работ по организации и выполнение мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленное на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова".
Как следует из документации об открытом аукционе, при выполнении указанных работ используются товары, перечисленные в Техническом задании документации об открытом аукционе.
При этом Комиссия отмечает, что данное Техническое задание не содержит указания на товарные знаки товаров, используемых при выполнении работ.
Подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования к содержанию и составу заявки установлены заказчиком в пункте 1.1. документации об открытом аукционе, в соответствии с которой "Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией".
Таким образом, содержание документации об аукционе не соответствует требованиям пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов", поскольку заказчиком не была предусмотрена возможность выполнения участниками размещения заказа требований подпункта "б" указанной нормы Федерального закона.
Комиссия отмечает, что нарушения, указанные в подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.6 настоящего решения, содержат признаки административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, зарегистрированным в Минюсте России 01.08.2012 N 25073, Комиссия решила:
1. Признать частично обоснованной жалобу ООО "Техно-сервис" на действия бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на организацию и выполнение мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленное на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова" (извещение N 0352200045813000002), при этом признать обоснованным довод жалобы о неправомерном установлении заказчиком в проекте гражданско-правового договора пунктов 3.3. и 4.2, а также нарушении заказчиком порядка разъяснения положений документации об открытом аукционе.
2. Признать в действиях бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" нарушение частей 8 и 12 статьи 9, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 4 статьи 41.7, подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов".
3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов" выдать бюджетному учреждению Омской области "Управление по охране животного мира" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. По фактам выявленных нарушений законодательства о размещении заказов передать материалы открытого аукциона (извещение N 0352200045813000002) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира", утвердившего документацию об аукционе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 03-10.1/122-2013
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
17 мая 2013 г. |
г. Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Техно-сервис" на действия бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на организацию и выполнение мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленное на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова" (извещение N 0352200045813000002),
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О размещении заказов"), установив в действиях бюджетного учреждения Омской области "Управление по охране животного мира" нарушение частей 8 и 12 статьи 9, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 4 статьи 41.7, подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов",
на основании своего Решения от 17.05.2013 N 03-10.1/122-2013, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона, предписывает:
1. Бюджетному учреждению Омской области "Управление по охране животного мира" в срок до 30.05.2013:
- отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме N 0352200045813000002;
- аннулировать открытый аукцион в электронной форме (извещение N 0352200045813000002) на организацию и выполнение мероприятия для содержания памятников природы регионального значения ("Дендропарк имени П.С. Комиссарова", "Берег Черского"), направленное на благоустройство памятника природы регионального значения "Дендропарк имени П.С. Комиссарова".
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-Тендер":
- обеспечить возможность исполнения бюджетным учреждением Омской области "Управление по охране животного мира" и его единой комиссией действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;
- разблокировать денежные средства участников размещения заказа внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
3. Бюджетному учреждению Омской области "Управление по охране животного мира" и оператору электронной площадки ООО "РТС-Тендер" об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 31.05.2013 с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <_>
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 17 мая 2013 г. N 03-10.1/122-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016