Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-05-20/2013 (опубликовано 21 мая 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <_> членов Комиссии: <_>
в присутствии представителей ООО "Бизнес-Консультант": <_> директора общества (полномочия по Уставу), <_> (доверенность от <_>), <_> (доверенность от <_>),
в присутствии представителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области": <_> главного врача учреждения (полномочия по Уставу), <_> начальника отдела юридического обеспечения (доверенность от 03.09.2012 г.), <_> начальника отделения организации государственных закупок (доверенность от 10.04.2012 г.),
в присутствии представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области: <_> начальника отдела юридического обеспечения (доверенность от <_>),
рассмотрев дело N06-05-20/2013 по признакам нарушения Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" ч.1 ст.15 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившегося в ограничении конкуренции, в частности путем необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке оказания услуг по проведению гигиенического обучения, осуществлению аттестации граждан, прошедших обучение, установила:
11 марта 2013 г. в адрес Оренбургского УФАС России поступила жалоба ООО "Бизнес-Консультант" от 11.03.2013 г. Nб/н на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области", содержащее признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из жалобы, 11.02.2013 г. ООО "Бизнес-Консультант" обратилось в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" (далее - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области") о рассмотрении проекта договора возмездного оказания услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
21.02.2013 г. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" в своем письме (исх. N539) отказывает в заключении указанного договора, в связи с тем, что учреждение самостоятельно оказывает данные услуги, располагает достаточной материально-технической базой, квалифицированными кадрами и в привлечении сторонних третьих организаций не нуждается.
Приказом Оренбургского УФАС России N68 от 10.04.2013 г. было возбуждено дело N06-05-20/2013 в отношении ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области". Определением от 10.04.2013 г. (исх. N3030) дело N06-05-20/2013 было назначено к рассмотрению на 13 мая 2013 г.
В ходе заседания Комиссии, представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, и пояснили: "ООО "Бизнес-Консультант" оказывает услуги по организации профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников предприятий с 2002 г.
Согласно п.1 "Инструкции о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения", утверждённой приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.06.2000 г. N229 (далее Инструкция), профессиональная гигиеническая подготовка может проводиться (среди прочего) на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию указанных выше категорий работников.
Между тем, деятельность в области профессиональной гигиенической подготовки и аттестации в силу Федерального закона от 4 мая 2011 г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензированию не подлежит, и, следовательно, получение лицензии на указанный вид услуг не требуется.
ООО "Бизнес-Консультант" в соответствии с Уставом осуществляет образовательную деятельность и имеет для этого все необходимые материальные и кадровые ресурсы.
Согласно п.2 Инструкции аттестация указанных выше категорий должностных лиц и работников организаций по результатам профессиональной гигиенической подготовки проводится в центрах государственного санитарно-эпидемиологического надзора (далее - центры Госсанэпиднадзора) в форме собеседования или тестового контроля. Исходя из этого пункта, после прохождения соответствующей подготовки в ООО "Бизнес-Консультант", названным выше лицам, необходимо пройти аттестацию в центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора, правопреемником которого является ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области". Таким образом, указанные пункты "Инструкции" противоречат друг другу.
Это противоречие Инструкции до 01.01.2013 г. регулировалось в рамках договора о деловом сотрудничестве ООО "Бизнес-Консультант" с ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области". За весь период сотрудничества, претензий на качество выполняемых ООО "Бизнес-Консультант" услуг не поступало ни от заказчиков, ни от ФБУЗ.
Однако, 11.02.2013 г. мы обратились в ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области" с проектом договора на 2013 г.
Письмом N539 от 21.02.2013 г. нам было отказано в заключении договора возмездного оказания услуг, на основании того, что ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" может эти услуги оказывать самостоятельно.
Таким образом, ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области" препятствует доступу ООО "Бизнес-Консультант" на товарный рынок Оренбургской области, чем существенно ущемляет права общества.
Пунктом 3 Приказа Роспотребнадзора от 20.05.2005 г. N402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" предусмотрено, что личные медицинские книжки работникам, указанным в пункте 1.1 настоящего Приказа, и санитарные паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов выдаются центрами гигиены и эпидемиологии.
Однако личные медицинские книжки не выдаются, как того требует названный выше документ, а продаются за деньги ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области" и только им. Приобрести личные медицинские можно только в ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области".
Поскольку ООО "Бизнес Консультант" оказывает третьим лицам сервисные услуги по оформлению личных медицинских книжек, у нас ежедневно возникает необходимость приобретения книжек в центре гигиены и эпидемиологии. Однако ежедневно специалистами соответствующих подразделений центра гигиены и эпидемиологии создаются барьеры по получению данной услуги.
ООО "Бизнес-Консультант" и после получения 21.02.2013 г. от ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" отказа (письмо исх. N539) в заключении договора возмездного оказания услуг оказывает услуги по организации профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников предприятий".
Представители ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области" по рассматриваемому делу нарушение не признали и пояснили, что "оформление личных медицинских книжек (далее - ЛMK), гигиеническое обучение и аттестация проводятся на основании Федерального закона от 30.03.1999 г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", приказа Минздрава РФ от 29.06.2000 г. г. N229, приказа Роспотребнадзора от 20.05.2005 г. N402, в соответствии с которыми профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по дифференцированным программам и методическим материалам, утвержденным Роспотребнадзором, а оформление ЛMK и аттестация должностных лиц и работников осуществляется центрами гигиены и эпидемиологии и организациями, уполномоченными Роспотребнадзором.
Профессиональная гигиеническая подготовка проводится:
- на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию должностных лиц и работников;
- непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при условии предоставления помещений и подбора групп однородных профессий (не менее десяти человек в группе).
Аттестация указанных выше категорий должностных лиц и работников организаций по результатам профессиональной гигиенической подготовки проводится в центрах гигиены и эпидемиологии и организациях, уполномоченных Роспотребнадзором, в форме собеседования или тестового контроля.
В соответствии с приказом Минздрава РФ от 29.06.2000 г. N229 аттестация должностных лиц и работников проводится после прохождения профессиональной гигиенической подготовки, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку. При положительном результате аттестации по профессиональной гигиенической подготовке отметка о ее прохождении вносится исключительно центрами гигиены и эпидемиологии и организациями, уполномоченными Роспотребнадзором, в личную медицинскую книжку и защищается голографическим знаком. ФБУЗ взимает плату за оформление личных медицинских книжек, проведение гигиенического обучения и аттестацию должностных лиц и работников в соответствии с прейскурантом, утвержденным приказом главного врача ФБУЗ от 23.09.2011 г. N167-п.
Порядок оформления бланков ЛMK устанавливается Приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 г. N402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте". Услуги по оформлению ЛMK, проведению гигиенического обучения и аттестации в реестр государственных услуг не включены.
ФБУЗ никогда не отказывалось от сотрудничества с ООО "Бизнес-Консультант", по его заявкам заключает с обществом разовые договоры. Только за январь-апрель 2013 г. по заявкам ООО "Бизнес-Консультант" учреждением было оформлено 625 ЛMK.
ФБУЗ не намерен подписывать предлагаемый ООО "Бизнес-Консультант" проект договора о сотрудничестве, поскольку подписание договора с расплывчатым предметом, отсутствием цены договора и объема услуг, с условиями, противоречащими действующим нормативным правовым актам РФ содержит в себе коррупциогенные риски и ставит ООО "Бизнес-Консультант" в исключительное положение.
Вместе с тем, ФБУЗ 08.05.2013 г. в адрес ООО "Бизнес-Консультант" направлен для подписания договор N605-и возмездного оказания услуг".
В ходе заседания Комиссии представитель Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области пояснил, что "в соответствии с ч.2 ст.36 Федерального закона от 30.031999г. N52- ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии население" гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляются: в процессе воспитания и обучения в дошкольных и других образовательных учреждениях; при подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников посредством включения в программы обучения разделов о гигиенических знаниях; при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
Приказом Минздрава РФ от 29.06.2000 г. N22 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций" утверждены, в т.ч., образец штампа для внесения результата профессиональней гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку.
В соответствии с пунктом 1 Инструкции профессиональная гигиеническая подготовка может проводиться: на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию указанных выше категорий работников; непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при условии предоставления помещений и подбора групп однородных профессий.
В связи с изменением законодательства о лицензировании образовательной деятельности в настоящее время деятельность по профессиональной гигиенической подготовке и аттестации не подлежит лицензированию.
Аттестация проводится после прохождения профессиональной гигиенической подготовки, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку. При положительном результате аттестации по профессиональной гигиенической подготовке отметка о ее прохождении вносится в личную медицинскую книжку и защищается голографическим знаком. При неудовлетворительном результате аттестации отметка в личную медицинскую книжку не вносится.
С учетом изложенного, центры гигиены и эпидемиологии, в т.ч. ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области", уполномочены проводить профессиональную гигиеническую подготовку (может проводиться также другими лицами); проводить аттестацию лиц, прошедших указанную подготовку; вносить отметку о прохождении аттестации в личные медицинские книжки; осуществлять их голографирование. Данные услуги не являются государственными услугами.".
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.
11.02.2013 г. ООО "Бизнес-Консультант" обратилось в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" (далее - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области") о рассмотрении проекта договора возмездного оказания услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
21.02.2013 г. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" в своем письме (исх. N539) отказывает в заключении указанного договора, в связи с тем, что учреждение самостоятельно оказывает данные услуги, располагает достаточной материально-технической базой, квалифицированными кадрами и в привлечении сторонних третьих организаций не нуждается.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных случаев, в частности запрещаются необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Согласно п.6 ст.34 Федерального закона от 30.03.1999 г. N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" порядок проведения обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
В соответствии с ч.5 ст.46 Федерального закона от 30.03.1999 г. N52-ФЗ структура органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, их задачи, функции, порядок осуществления деятельности и назначения руководителей устанавливаются положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.09.2005 г. N569 "О Положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации" (далее Положение о санитарно-эпидемиологическом надзоре) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте (п. 3).
В соответствии с п.4 Положения о санитарно-эпидемиологическом надзоре Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральное медико-биологическое агентство осуществляют государственный санитарно-эпидемиологический надзор соответственно в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения, в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях.
В соответствии с ч.6 ст.46 Федерального закона N52-ФЗ деятельность органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обеспечивают федеральные государственные учреждения, структура, задачи, функции, порядок деятельности которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации.
В соответствии с п.8 Положения о санитарно-эпидемиологическом надзоре деятельность указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, обеспечивают федеральные государственные научные учреждения гигиенического и эпидемиологического профиля, федеральные государственные учреждения - центры гигиены и эпидемиологии, противочумные станции (центры), дезинфекционные станции, федеральные государственные унитарные предприятия дезинфекционного профиля и иные организации, подведомственные указанным федеральным органам исполнительной власти.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" является подведомственным учреждением Роспотребнадзора соответственно. При этом Роспотребнадзор является подчиненным органом по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития РФ.
В соответствии со ст.34 Федерального закона N52-ФЗ Роспотребнадзором утвержден приказ от 20.05.2005 г. N402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте", которым утверждены формы личной медицинской книжки и санитарного паспорта. Обеспечение центров гигиены и эпидемиологии бланками указанных документов поручено ФГУЗ "Информационно-методический центр "Экспертиза".
В соответствии с п.2 Приказа N402 ФГУЗ "Информационно-методический центр "Экспертиза" необходимо: организовать обеспечение центров гигиены и эпидемиологии бланками личных медицинских книжек, санитарных паспортов и голографических марок к ним; осуществить разработку и внедрение автоматизированной системы учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных паспортов; обеспечить ведение реестра выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов.
В Приказе N402 центры гигиены и эпидемиологии не персонифицированы. ФГУЗ "Информационно-методический центр "Экспертиза" осуществляет продажу бланков личных медицинских книжек, как и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области", которое в свою очередь на возмездной основе реализует бланки медицинских книжек гражданам и осуществляет оформление данных книжек.
В связи с тем, что личная медицинская книжка является документом строгой отчетности, защищенной от подделок полиграфической продукцией уровня "В" и свободной продаже не подлежит, то ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" проставляет свою печать в наименовании организации, выдавшей медицинскую книжку, а также наносят на книжку голограмму, вносят персональные данные граждан.
Таким образом, оформление бланка личной медицинской книжки относится к полномочиям ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области".
Вместе с тем, медицинская книжка является недействительной без отметки об аттестации гражданина о прохождении им необходимого санитарного обучения. Но до прохождения санитарного обучения лицо может быть допущено только после прохождения всех необходимых медицинских осмотров. Медицинская книжка со свидетельствами о прохождении всех необходимых для той или иной деятельности медицинских осмотров предоставляется в учреждение, где гражданин решил пройти гигиеническое обучение для дальнейшего прохождения аттестации на знание санитарных правил.
Обучение производится центрами гигиены и эпидемиологии, действующими на территории субъекта Российской Федерации, а также иными организациями, осуществляющими данный вид деятельности.
Таким образом, санитарное обучение граждан может проводиться как коммерческими, так и некоммерческими организациями, учреждениями.
Согласно Приказу Минздрава РФ от 29.06.2000 г. N229 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций" при положительном результате сдачи экзамена (зачета) в личную медицинскую книжку проставляется отметка об аттестации гражданина по соответствующей программе обучения.
Аттестация указанных выше категорий должностных лиц и работников организаций по результатам профессиональной гигиенической подготовки проводится в центрах государственного санитарно-эпидемиологического надзора в форме собеседования или тестового контроля, таковым и является на территории Оренбургской области ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области".
Таким образом, проведение аттестации должностных лиц и работников организаций по результатам профессиональной гигиенической подготовки является полномочием ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области".
ООО "Бизнес-Консультант" зарегистрировано в установленном законом порядке 22.10.2001 г., ОГРН 1025600888939, ИНН 5609035680. В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО "Бизнес-Консультант" является прочая деятельность по охране здоровья (ОКВЭД 85.14). Дополнительными видами деятельности общества являются розничная торговля фармацевтическими товарами (ОКВЭД 52.31), прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 52.12), исследование конъюнктуры рынка (ОКВЭД 74.13.1), деятельность туристических агентств (ОКВЭД 63.30) и др.
Как установлено в ходе рассмотрения данного дела, ООО "Бизнес-Консультант" и после получения от ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" 21.02.2013 г. отказа (письмо исх. N539) в заключении договора возмездного оказания услуг оказывало и оказывает услуги по организации профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников предприятий, организаций.
Также об этом свидетельствует и заключенный между ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" и ООО "Бизнес-Консультант" договор N497-и на оформление личных медицинских книжек от 11.04.2013 г.
Таким образом, Комиссией в ходе рассмотрения данного дела установлено, что ООО "Бизнес-Консультант" осуществляет деятельность по оказанию услуг по организации профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников предприятий, организаций без препятствий к осуществлению обществом деятельности со стороны ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области".
С учетом изложенного, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела N06-05-20/2013 в действиях Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" не установлено нарушений антимонопольного законодательства.
Согласно ч.2 ст.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" "ц#G0цццццелями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков".
В соответствии со ст.22 названного Закона, на антимонопольный орган возложены функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23, ч.1 ст.39, ч.1-3 ст.41, п.2 ч.1 ст.48, ч.1 ст.49 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", Комиссия решила:
Дело N06-05-20/2013 прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии |
<_> |
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке. Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-05-20/2013 (опубликовано 21 мая 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016