Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
N 369/13 (опубликовано 28 августа 2013 г.)
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
<_>
членов Комиссии:
<_><_>
с участием представителей:
от заявителя - ООО ПФСК "Сибирь" - не явились, уведомлены;
от заказчика - Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне-<_>
от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края - <_>
рассмотрев жалобу ООО ПФСК "Сибирь" на действия заказчика - Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713003536 "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания конторы сельскохозяйственно-производственного кооператива для размещения КГБУСО "Краевой социальный приют для детей и подростков "Дружба"; зданий КГСУСО "Дружбинский дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов", согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Уполномоченным органом - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 01.08.2012 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания конторы сельскохозяйственно-производственного кооператива для размещения КГБУСО "Краевой социальный приют для детей и подростков "Дружба"; зданий КГСУСО "Дружбинский дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов".
Заявитель в своей жалобе указывает, что указанный заказ проводится с нарушением требований действующего законодательства. Так:
в п. 141 технического задания установлены ошибочные показатели;
в п. 167не установлена единица измерения;
в п.172, 173 установлено требование о соответствии товара не действующему ГОСТ 2990-78
в п. 154, 156 установлены требования к товару не связанному с предметом открытого аукциона.
На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия заказчика неправомерными; обязать заказчика внести изменение в документацию об открытом аукционе; провести внеплановую проверку.
Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Представитель Заказчика доводы уполномоченного органа поддержал, так же представил отзыв на жалобу
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Техническим заданием установлены требования к товару в соответствии с указанной нормой Закона.
Так п. 141 устанавливает показатель "Время высыхания" и составляет 20+2, т.е. 20-22 градуса Цельсия.
В п. 167, как указал заказчик установлено значение, как предлагают многие производители товара;
В п.172, 173 установлено требование о соответствии ГОСТ2990-78*, а не ГОСТ2990-78. Установленный ГОСТ является действующим. Утратил силу на территории Российской Федерации с 1 января 2010 года в части испытания импульсным напряжением.
В п. 154, 156 установлены требования к товару в связи с тем, что его приобретение связано с предметом открытого аукциона, и является элементом системы охранной сигнализации, при отсутствии такого оборудования функционирование сигнализации невозможно.
Таким образом, доводы заявителя являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО ПФСК "Сибирь" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю N 369/13 (опубликовано 28 августа 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016