Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
N К-529-03/2015 (опубликовано 21 июля 2015 г.)
Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 N428, в составе:
"_"
в присутствии представителей:
заказчика - Филиала во Владимирской и Ивановской областях Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" - Г. (по доверенности N 133-юр от 01.07.2015), А. (по доверенности N 123-юр от 16.07.2015), Б. (по доверенности N 122-1-юр от 06.07.2015);
в отсутствии представителя:
заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ВладИнжиниринг-Групп" - надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев дело N К-529-03/2015, возбужденное по жалобе ООО "ВладИнжиниринг-Групп" на действия заказчика, единой комиссии Филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ, включая обеспечение работ материалами, в рамках реализации проекта: "Техническое перевооружение заглубленного здания транспортного узла связи, расположенного по адресу: Владимирская область, Камешковский район, с. Гатиха", для нужд филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком", установила:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба (вх. N 3973 от 15.07.2015) Общества с ограниченной ответственностью "ВладИнжиниринг-Групп" (далее - ООО "ВладИнжиниринг-Групп", Заявитель) на действия заказчика, закупочной комиссии Филиала во Владимирской и Ивановской областях Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (далее - филиал ПАО "Ростелеком") при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ, включая обеспечение работ материалами, в рамках реализации проекта: "Техническое перевооружение заглубленного здания транспортного узла связи, расположенного по адресу: Владимирская область, Камешковский район, с. Гатиха", для нужд филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком".
Из жалобы Заявителя следует, что 09.06.2015 года заказчиком - филиалом ПАО "Ростелеком" на официальном сайте сети интернет zakupki.gov.ru размещено извещение N 31502446274 о проведении вышеуказанного открытого конкурса в электронной форме. Согласно входящему сообщению на Единой Электронной Торговой площадке о несоответствии первой части заявки требованиям документации электронного конкурса, заявка Заявителя на участие в электронном конкурсе не соответствует по первой части по причине того, что представленное свидетельство СРО не подтверждает допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, определяемых статьей 48.1 ГрК РФ, в том числе, не подтверждает допуск к работам, определяемых п. 15.2 Раздела 3 Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624, что противоречит п. 13 Раздела 2 Документации по проведению открытого конкурса.
Заявитель отмечает, что согласно описанию выполнения работ по техническому заданию Раздела 4 Документации не указана информация, которая подтверждала бы соответствие объекта Заказчика к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам (в соответствии со ст. 48.1 ГрК РФ). А также, рассмотрев смету, приложенную к документации, Заявитель считает, что работы могут быть выполнены без требования данного пункта СРО.
Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик ограничил права участника.
На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольный орган признать отклонение заявки ООО "ВладИнжиниринг-Групп" незаконным, признать заявку соответствующей требованиям документации, внести изменения в протокол рассмотрения заявок и допустить заявку ООО "ВладИнжиниринг-Групп" к участию в открытом конкурсе.
В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции) возбуждено дело N К-529-03/2015.
16.07.2015, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России в адрес заказчика филиала ПАО "Ростелеком" направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договора.
На заседание Комиссии по рассмотрению дела, представитель Заявителя ООО "ВладИнжиниринг-Групп", надлежаще уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, не явился.
Представители Заказчика, единой комиссии на заседании пояснили, что заявка ООО "ВладИнжиниринг-Групп" была отклонена по причине отсутствия подтверждения допуска к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты, определяемые статьей 48.1 ГрК РФ, в том числе, не подтверждает допуск к работам, определяемых пунктом 15.2 "Устройство и демонтаж системы отопления" Раздела III Приказа N 624.
Установление требования о представлении участником конкурса допуска к данному виду работ обусловлено тем, что предметом договора является заглубленный объект стратегического военно-оборонительного комплекса связи. Согласно проектной документации общая глубина заложения основания фундамента сооружения равна 6, 85 м. Кроме того, для отвода грунтовых вод на данном сооружении связи предусмотрена дренажная система с уровнем заложения ниже фундаментной плиты и ревизионными колодцами глубиной более 7,2 м.
Таким образом, указанное сооружение связи соответствует положениям пункта 3 части 1 статьи 48.1 ГрК РФ и пункта 14.1 части 14 статьи 2 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ и является особо опасным, технически сложным сооружением связи.
В пункте 3 Раздела 4 Документации "Краткая характеристика объекта" указано, что здание одноэтажное, полностью заглубленное, неоднократно указывается, что сооружение является подземным, поэтому утверждение Заявителя о том, что в Разделе 4 Документации не указана информация, которая бы подтверждала соответствие объекта Заказчика к особо опасным, технически сложным, не соответствует действительности.
Установление требований, указанных в пункте 13 Раздела 2 Документации обусловлено предметом закупки, особенностями объекта закупки и необходимостью достижения необходимых результатов, а также не противоречит сложившейся деловой практике на рынке строительно-монтажных работ.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.04.2011 N 265-9 (под грифом "секретно"), указанное сооружение связи внесено в перечень объектов под номером 21156, подлежащих охране в условиях военного времени внутренними войсками МВД России.
На основании изложенного, представители Заказчика считают, что действия Заказчика и единой комиссии не противоречат действующему законодательству и не нарушают законодательство о защите конкуренции.
Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции)
Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий, установлены Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) к особо опасным и технически сложным объектам относятся сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи.
В соответствии с пунктом 14.1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) особо опасные, технически сложные сооружения связи - сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от семидесяти пяти до ста метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от пяти до десяти метров.
Согласно пункту 15.2 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ N 624) к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту относится устройство и демонтаж системы отопления.
В соответствии с примечанием к данному пункту данный вид работ требует получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (особо опасные и технически сложные объекты).
ПАО "Ростелеком" является субъектом естественной монополии, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.
В соответствии с Приказом директора филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком" от 16.02.2015 N 0317/01/49-15 "О создании Закупочной комиссии Филиала во Владимирской и Ивановской областях ОАО "Ростелеком" утвержден состав закупочной комиссии.
Решением Совета директоров ОАО "Ростелеком" (Протокол от 11.06.2015 N 50) утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО "Ростелеком" (редакция 4, действует с 01.07.2015) (далее - Положение о закупках).
Согласно пункту 4.4 Положения о закупках в Извещении о закупке, если иное не установлено настоящим Положением, должны быть указаны следующие обязательные сведения, в том числе:
4.4.10. место и дата вскрытия конвертов с Заявками (открытия доступа к Заявкам);
4.4.11. место и дата рассмотрения Заявок;
4.4.12. место и дата проведения основного этапа Закупки (оценки и сопоставления Заявок);
4.4.13. место и дата подведения итогов Закупки.
Согласно пункту 4.5 Положения о закупках в Документации о закупке, если иное не установлено настоящим Положением, должны быть указаны следующие обязательные сведения, в том числе:
4.5.11. место и дата вскрытия конвертов с Заявками (открытия доступа к Заявкам);
4.5.12. место и дата рассмотрения Заявок;
4.5.13. место и дата проведения основного этапа Закупки (оценки и сопоставления Заявок);
4.5.14. место и дата подведения итогов Закупки.
В соответствии с пунктом 6.2 Положения о закупках несоответствие Претендента требованиям к Участникам, установленным Обществом в Документации о закупке, является основанием для отказа Претенденту в признании его Участником.
Согласно пункту 13.1 Положения о закупках заявки рассматриваются Закупочной комиссией в порядке, в месте и в день, установленные Документацией о закупке в соответствии с настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 13.4 Положения о закупках Закупочная комиссия в дату рассмотрения заявок осуществляет рассмотрение заявок на предмет их соответствия Документации о закупке.
Согласно пункту 13.7 Положения о закупках Заявка и Претендент признаются несоответствующими Документации о закупке, если Заявка, в том числе указанные в ней товары, работы, услуги и (или) Претендент не соответствуют требованиям, установленным Документацией о закупке, и отклоняются от требований, установленных Документацией о закупке, в сторону ухудшения.
В соответствии с пунктом 14.1 Положения о закупках Закупочная комиссия на основном этапе Закупки осуществляет оценку и сопоставление Заявок в порядке, в месте и в дату основного этапа Закупки (оценки и сопоставления Заявок), установленные Документацией о закупке в соответствии с настоящим Положением.
Согласно пункту 16.1 Положения о закупках Закупочная комиссия осуществляет подведение итогов Закупки в порядке, в месте и в день, установленные Документацией о закупке в соответствии с настоящим Положением.
09.06.2015 года Заказчиком - филиалом ПАО "Ростелеком" на официальном сайте сети интернет zakupki.gov.ru размещено извещение N 31502446274 и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ, включая обеспечение работ материалами, в рамках реализации проекта: "Техническое перевооружение заглубленного здания транспортного узла связи, расположенного по адресу: Владимирская область, Камешковский район, с. Гатиха", для нужд филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком".
Согласно извещению и пункту 1 раздела 2 Документации Заказчиком является Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком".
В соответствии с извещением и пунктом 7 раздела 2 Документации рассмотрение заявок производится не позднее 10.07.2015, оценка и сопоставление заявок - не позднее 17.07.2015, подведение итогов закупки - не позднее 24.07.2015.
Согласно подпункту 1 пункта 13 раздела 2 Документации соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Открытого конкурса подтверждается Копиями свидетельств СРО, подтверждающих право претендента на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства и являющихся предметом договора, заключаемого по итогам настоящего Открытого запроса котировок (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"), а именно:
12.5 Устройство оклеечной изоляции;
12.9 Гидроизоляция строительных конструкций;
15.2 Устройство и демонтаж системы отопления;
17.1 Укладка трубопроводов канализационных безнапорных;
17.4 Устройство канализационных и водосточных колодцев;
17.7 Очистка полости и испытание трубопроводов канализации.
Согласно абзацу 4 пункта 30 раздела 2 Документации по результатам рассмотрения Заявок Закупочная комиссия имеет право не допустить Претендента к участию в Открытом конкурсе в том числе, в случаях:
несоответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 13 раздела II "Информационная карта" Документации;
непредставления требуемых согласно настоящей Документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений о Претенденте или о предлагаемых товарах, работах, услугах;
несоответствия Заявки (в том числе представленного технико-коммерческого предложения) требованиям настоящей Документации;
предложенная в Заявке цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в Извещении о проведении закупки.
В пункте 3 раздела 4 Документации указана краткая характеристика объекта: Здание одноэтажное, полностью заглубленное, прямоугольное, размеры в плане - 56,1 м 49,05 м. Высота этажа - 4,05 м. Основанием служит фундаментная плита. Стены подземного сооружения защищены от намокания оклеечной гидроизоляцией, для защиты которой предусмотрены защитные сооружения (кирпичная стенка, цементная стяжка и т.д.). Вокруг здания выполнена дренажная система отвода воды с канализационными колодцами по углам здания. Для отвода воды от дренажной системы предусмотрена сеть водостока из керамических канализационных труб диаметром 150-200 мм и 17 канализационных колодцев. Техническое здание оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.
Согласно подпункту 4.1 пункта 12 раздела 4 Документации в рамках технического перевооружения заглубленного здания транспортного узла связи должны быть выполнены работы по отоплению: замена регистров - 100 м в количестве 0,8.
Согласно пункту 5 Протокола N 31502446274/1 открытия доступа от 01.07.2015 на участие в конкурсе было подано три заявки: N1 ООО "ТГВ-СТРОЙ", N2 ООО "Инжталант", N3 ООО "ВладИнжиниринг-Групп".
В соответствии с пунктом 5.2 Протокола N 31502446274/2 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников закупки от 06.07.2015 комиссией принято решение отказать в признании Участником открытого конкурса ООО "ВладИнжиниринг-Групп" по следующему основанию: в составе документов, включаемых Претендентом на участие в открытом конкурсе в состав Заявки, Претендент представил свидетельство СРО, подтверждающее право претендента на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"). Данное Свидетельство не подтверждает допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства, определяемых статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе, не подтверждает допуск к работам, определяемых п. 15.2 "Устройство и демонтаж системы отопления" Раздела III. "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" Приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624, что противоречит п. 13 "Требования к Участникам и перечень документов, предоставляемых Претендентами для подтверждения их соответствия установленным требованиям" Раздела II "Информационная карта" Документации по проведению Открытого конкурса.
Согласно пункту 7.1 Протокола N 31502446274/2 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников закупки от 06.07.2015 комиссией рекомендовано Обществу заключить договор с Победителем - ООО "Инжталант".
Представителями Заказчика, закупочной комиссии были представлены свидетельство о государственной регистрации права собственности сер. 33 АК N 998932 от 06.08.2010 на объект осуществления работ, технический паспорт данного объекта по состоянию на 12.03.2010, а также выдержки из проектной документации от 27.05.1975, выполненной Государственным институтом по изысканиям и проектированию сооружений связи "Гипросвязь".
Согласно техническому паспорту сооружения связи, в отношении которого будут производиться закупаемые строительно-монтажные работы, здание представляет собой подземный этаж высотой 4,35 м.
В соответствии с проектной документацией (альбом 3 лист 1) основанием сооружения связи служит фундаментная плита толщиной 0,9 м. Отметка уровня земли составляет 5,95 м. Грунтовая засыпка объекта должна быть не менее 0,8 м. Защитный слой из цементно-песочного раствора толщиной 0,03 м, три слоя изола на битумной настике, холодная битумная грунтовка, выравнивающий слой из цементно-песочного раствора толщиной 0,015-0,02 м и монолитное железобетонное покрытие толщиной 0,6 м.
Согласно альбому 5 проектной документации глубина заложения дренажной системы составляет 7,22 м.
Проанализировав Положение о закупках ПАО "Ростелеком", извещение и документацию об открытом конкурсе, протоколы, составленные в ходе закупки, заявки участников, иные документы, представленные представителями заказчика, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 13.4 Положения о закупках закупочная комиссия проверяет заявки участников конкурса на предмет их соответствия требованиям Документации.
ООО "ВладИнжиниринг-Групп" в своей заявке представило Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N 7903 от 25.07.2014. В приложении к данному Свидетельству отсутствует такой вид работ, как "15.2 Устройство и демонтаж системы отопления", требование о наличии которого установлено в подпункте 1 пункта 13 раздела 2 Документации.
Следовательно, закупочная комиссия действовала в соответствии с абзацем 4 пункта 30 раздела 2 Документации и пунктом 13.7 Положения о закупках и правомерно отклонила заявку ООО "ВладИнжиниринг-Групп".
Довод Заявителя о том, что Заказчиком не подтверждено соответствие объекта особо опасным, технически сложным и уникальным объектам, а также отсутствии необходимости в выполнении работ с указанным выше допуском СРО, Комиссия антимонопольного органа считает несостоятельном по следующим основаниям.
Представителями Заказчика были представлены документы, свидетельствующие о том, что заглубление сооружения связи, являющегося объектом закупки, составляет более пяти метров ниже планировочной отметки земли.
Из этого следует, что заглубленное здание транспортного узла связи, расположенное по адресу: Владимирская область, Камешковский район, с. Гатиха, соответствует пункту 14.1 статьи 2 Закона о связи и пункту 3 части 1 статьи 48.1 ГрК РФ и является особо опасным и технически сложным сооружением связи.
Так как наличие допуска к виду работ "15.2 Устройство и демонтаж системы отопления" согласно примечанию к пункту 15.2 Приказа N 624 необходимо при осуществлении работ только на особо опасных и технических сложных объектах, каким является рассматриваемое сооружение, включение Заказчиком данного требования в Документацию соответствует законодательству о градостроительстве и связи и не нарушает нормы Закона о закупках.
Следовательно, жалоба ООО "ВладИнжиниринг-Групп" является необоснованной.
Таким образом, действия Заказчика, закупочной комиссии Филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ, включая обеспечение работ материалами, в рамках реализации проекта: "Техническое перевооружение заглубленного здания транспортного узла связи, расположенного по адресу: Владимирская область, Камешковский район, с. Гатиха", для нужд филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком" (извещение N 31502446274) не нарушают требования, установленные Законом о закупках и Положением о закупках ПАО "Ростелеком", Документацией о проведении открытого конкурса.
Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия, решила:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ВладИнжиниринг-Групп" на действия заказчика, закупочной комиссии Филиала во Владимирской и Ивановской областях Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ, включая обеспечение работ материалами, в рамках реализации проекта: "Техническое перевооружение заглубленного здания транспортного узла связи, расположенного по адресу: Владимирская область, Камешковский район, с. Гатиха", для нужд филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО "Ростелеком" (извещение N 31502446274) необоснованной.
Председатель Комиссии |
"_" |
|
|
Члены Комиссии: |
"_" |
|
|
|
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области N К-529-03/2015 (опубликовано 21 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016