Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 19 декабря 2014 г. N 1-10-1990/77-14
Резолютивная часть решения оглашена "05" декабря 2014 года
В полном объеме решение изготовлено "19" декабря 2014 года
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела
N 1-10-1990/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
- __________ - заместителя руководителя
Членов Комиссии:
- __________ - начальника отдела контроля за соблюдением
антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами;
- __________ - специалиста-эксперта отдела контроля за соблюдением
антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами;
- __________ - специалиста 1 разряда отдела контроля за соблюдением
антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами,
в присутствии представителей:
Идентификатор
2
ООО "УК "Жилфонд" __________, действующего по доверенности
ОАО "МОЭК" __________, действующего по доверенности
рассмотрев материалы дела N 1-10-1990/77-14 по признакам нарушения
ОАО "МОЭК" (119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10) пункта 10 части 1 статьи
10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В адрес Московского УФАС России поступили обращения ООО "УК
"Жилфонд" (вх. от 10.10.2014 N 38268, от 10.10.2014 N 38267, от 10.10.2014
N 38270), в которых содержатся признаки нарушения ОАО "МОЭК"
антимонопольного законодательства, выразившиеся в нарушении установленного
нормативными правовыми актами порядка ценообразования на горячее
водоснабжение, что привело к ущемлению интересов ООО "УК "Жилфонд",
ОАО "МОЭК" выставляло счета ООО "УК "Жилфонд" за услугу горячего
водоснабжения в период с января 2011 года по декабрь 2011 года, исходя из расчета
руб./Гкал.
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения
сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела
N 1-10-1990/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства установила
следующее.
ООО "Управляющая компания "Жилфонд" является юридическим лицом,
осуществляющим деятельность на основании Устава. Место нахождения
юридического лица: 111399, г. Москва, ул. Федеративный проспект, д. 5, к. 1, офис
31. ООО "Управляющая компания "Жилфонд" внесено в Единый государственный
реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным
номером 1027727004051, поставлено на налоговый учет МИФНС N46 по г.
Москве с присвоением ИНН/КПП 7727224052/772001001.
ОАО "МОЭК" является юридическим лицом, осуществляющим свою
деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного
акционера ОАО "МОЭК" (Распоряжение Департамента имущества города Москвы
от 12.03.2008 г. N 794-р). ОАО "МОЭК" внесено в Единый государственный
реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным
3
номером 1047796974092, поставлено на налоговый учет с присвоением ИНН/КПП
7720518494/771503001. Место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.10.
В соответствии с пунктом 6.3 Устава, ОАО "МОЭК" вправе осуществлять
любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе в соответствии с
пунктом 6.1. Устава деятельность по водоснабжению и канализации.
Между ОАО "МОЭК" и ООО "УК Жилфонд" заключен договор на снабжение
тепловой энергией от 06.15. 2006 N04.300198-ТЭ, предметом которого является
подача энергоснабжающей организацией (ОАО "МОЭК") потребителю (ООО "УК
Жилфонд") через присоединенную сеть тепловую энергии в горячей воде.
С 01 июля 2011 года услуги по горячему водоснабжению для ООО "УК
Жилфонд" оказываются на основании договора от 01.07.2011 N 04.303198-ТЭ.
Согласно пункту 1.1. предметом договора теплоснабжения от 01.07. 2011
N04.303198-ТЭ является подача энергоснабжающей организацией (ОАО "МОЭК")
абоненту (ООО "УК Жилфонд") через присоединенную сеть тепловую энергию в
горячей воде для нужд отопления, горячего водоснабжения (подогрев), вентиляции,
кондиционирования, сушки.
В соответствии с Актом разграничения эксплуатационной ответственности
сторон, горячее водоснабжение объекта ООО "УК Жилфонд" осуществляется от
Центрального теплового пункта, ЦТП N 04-10-031 (далее - ЦТП). Границей
балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон
являются наружные стены зданий по адресу: Святоозерская ул., д. 32, д. 34,
Дмитриевского ул., д. 23, к.1.
ЦТП принадлежит ОАО "МОЭК" на праве аренды, что подтверждается
Распоряжением Департамента имущества города Москвы от 21.01.2010 N138-р.
Система теплоснабжения является закрытой. Тепловая энергия для нужд
отопления и горячая вода для целей горячего водоснабжения поставляется по
разным трубопроводам.
Горячая вода, поставляемая по системе централизованного горячего
водоснабжения, используется ООО "УК "Жилфонд" для оказания коммунальной
услуги горячего водоснабжения. К горячей воде, поставляемой по системе
горячего водоснабжения, предъявляются требования, установленные СанПиН
2.1.4.2496-09 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем
горячего водоснабжения, утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20.
Согласно пункту 10 статьи 1 Водного Кодекса Российской Федерации (в
редакции, действовавшей на момент совершения действий, содержащих признаки
нарушения антимонопольного законодательства) под водоснабжением понимают
подачу поверхностных или подземных вод потребителям в требуемом количестве и в
соответствии с целевыми показателями качества воды в водных объектах.
4
Таким образом, деятельность ОАО "МОЭК" по поставке горячей воды по
централизованной системе трубопроводов, используемой для целей горячего
водоснабжения, относится к водоснабжению.
Поставка горячей воды от ЦТП N 04-10-031 осуществляется в объекты по
сетям ОАО "МОЭК". Указанная сеть является технологически связанной. В
границах указанной сети отсутствует возможность покупки горячей воды у иного
поставщика.
Непосредственное производство горячей воды, поставляемой для нужд
жителей многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: г. Москва,
Святоозерская ул., д. 32, д. 34, Дмитриевского ул., д. 23, к.1, осуществляется на
ЦТП N 04-10-031.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим
положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или
нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного
товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким
хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее
влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном
рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих
субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим
хозяйствующим субъектам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции,
доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за
исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного
товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о
нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении
государственного контроля за экономической концентрацией не будет
установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение
хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
Таким образом, ОАО "МОЭК" занимает доминирующее положение по
поставке горячей воды в границах присоединенной сети ОАО "МОЭК" от ЦТП
N 04-10-031.
В соответствии с разделом 3 договоров N 04.303198-ТЭ и 04.300198-ТЭ учет
принятой ООО "УК Жилфонд" воды для нужд горячего водоснабжения
осуществляется установленным и допущенным в эксплуатацию в качестве
коммерческого узла учета.
Согласно материалам дела, ОАО "МОЭК" в декабре 2011 года выставляло
счета ООО "УК "Жилфонд" за потребленную горячую воду, исходя из расчета
затрат тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения (руб/Гкал). Вместе с
тем, постановлением Правительства Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП для
5
населения были установлены тарифы на горячее водоснабжение, исходя из расчета
руб/м3. В соответствии с положениями жилищного законодательства ООО "УК
"Жилфонд" производило начисления за потребленное горячее водоснабжение
жителям обслуживаемых домов, находящихся в управлении ООО "УК "Жилфонд"
по адресу: г. Москва, Святоозерская ул., д. 32, д. 34, Дмитриевского ул., д. 23, к.1, по
тарифам, установленным указанным постановлением Правительства Москвы. У
ООО "УК "Жилфонд", как у управляющей организации, источником оплаты
стоимости поставленных энергоресурсов являются средства, подлежащие уплате
собственниками помещений дома на эти цели. Таким образом, образовалась
разница между начислениями ОАО "МОЭК" управляющим организациям за
горячее водоснабжение и начислениями ООО "УК "Жилфонд" потребителям
горячей воды в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО "УК
"Жилфонд".
ОАО "МОЭК" осуществляло начисления ООО "УК "Жилфонд" за
поставленную горячую воду, исходя из показаний приборов учета с
использованием тарифов на тепловую энергию, установленных для ОАО "МОЭК".
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской
Федерации, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и
горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том
числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том
числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской
Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из
объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям
приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления
коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов
Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при
заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья
либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским
кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями,
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской
Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4
статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, рассчитывается по
тарифам, установленным в городе федерального значения Москве органом
государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке,
6
установленном федеральным законом.
Тарифы на горячее водоснабжение при наличии приборов учета для
расчетов с населением в 2011 году для ОАО "МОЭК", иных организаций,
осуществляющих производство и передачу тепловой энергии, установлены
постановлением Правительства Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП на 2011 год.
В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг
гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 23.05.2006 N 307 (в редакции от 29.07.2010 года) (далее - Правила
предоставления коммунальных услуг), условия договора о приобретении
коммунальных ресурсов (горячей воды), заключаемого с ресурсоснабжающими
организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не
должны противоречить Правилам предоставления коммунальных услуг и иным
нормативным правовым актам Российской Федерации.
Таким образом, цена горячей воды, поставляемой ОАО "МОЭК" для нужд
жителей многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: г. Москва,
Святоозерская ул., д. 32, д. 34, Дмитриевского ул., д. 23, к.1, в 2011 году должна
определяться по тарифам, установленным постановлениями Правительства
Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП на 2011 год.
На основании изложенного, ОАО "МОЭК" при осуществлении поставки
горячей воды выставлял счета за "Тепловую энергию (горячее водоснабжение)",
измеряемую в Гкал, что противоречит Правилам предоставления коммунальных
услуг гражданам.
Согласно пункту 15 Правил предоставления коммунальных услуг размер
платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение,
электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам,
установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном
законодательством Российской Федерации.
В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья,
жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный
потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера
платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной
воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой
энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера
платы за коммунальные услуги гражданами.
Согласно пунктам 6, 7 Основ ценообразования в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, тариф на горячую воду
представляет собой ставку платы за потребление горячей воды из расчета платы за
7
1 куб. м. горячей воды.
Как указано в письме Минрегиона России от 02.05.2007 N 8166-РМ/07
"О применении тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги",
применение при расчете размера платы за горячее водоснабжение отдельно
тарифов "на тепловую энергию в горячей воде" или "на подогрев" (руб./Гкал) и
тарифов на холодную воду (руб./куб.м.) не предусмотрено. Стоимость тепловой
энергии на подогрев воды является одной из составляющих устанавливаемого
тарифа на горячую воду.
На основании изложенного, порядок расчетов и тарифы, применяемые
ОАО "МОЭК" при расчетах с ООО "УК "Жилфонд", должны соответствовать
Порядку оказания коммунальных услуг. При расчетах ОАО "МОЭК" надлежало
применять тарифы на горячее водоснабжение в 2011 году, установленные
постановлением Правительства Москвы от 30.11.2010 N 1038-ПП.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от
30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса" (в редакции, действовавшей на момент нарушения
антимонопольного законодательства) подлежат регулированию тарифы на товары и
услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в
сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов.
В соответствии с пунктом 6 Основ ценообразования в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 (далее - Основы
ценообразования), тарифы на горячую воду относятся к регулируемым тарифам.
Особенности ценообразования в отношении товаров и услуг организаций
коммунального комплекса, связанных с горячим водоснабжением, установлены
пунктами 47 - 49 Основ ценообразования (в редакции, действовавшей на момент
нарушения антимонопольного законодательства).
Согласно пункту 47 Основ ценообразования тарифы на горячую воду и
надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального
комплекса, исходя из двух условий:
1. осуществление организацией коммунального комплекса
непосредственного производства горячей воды;
2. оказание организацией коммунального комплекса услуг по горячему
водоснабжению с использованием систем централизованного горячего
водоснабжения.
В силу определения понятия "организация коммунального комплекса",
данного в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в
8
редакции от 27.07.2010 г.), ОАО "МОЭК" является организацией коммунального
комплекса. Непосредственное производство горячей воды, поставляемой для нужд
жителей многоквартирных жилых дома, расположенных по адресу: г. Москва,
Святоозерская ул., д. 32, д. 34, Дмитриевского ул., д. 23, к.1, осуществляется на
ЦТП N 04-10-031, который находится на балансе ОАО "МОЭК". Подача горячей
воды к точке поставки осуществляется с использованием сети ОАО "МОЭК".
Согласно положению статьи 9 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в
редакции от 27.07.2010 г.), ОАО "МОЭК" надлежит разрабатывать на очередной
период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги)
производственную программу, определять финансовые потребности, необходимые
для ее реализации, и производить предварительный расчет тарифов на свои товары
и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности. В связи с
изложенным, ОАО "МОЭК" должно обратиться в орган регулирования тарифов
для установления тарифа на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти
финансовые потребности.
В соответствии с пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и
предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального
комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.07.2008 N 520 (в редакции от 27.10.2010 г.), обязанность по подаче заявки на
установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих
тарифов, возложена на организацию коммунального комплекса.
Таким образом, ОАО "МОЭК" необходимо было обратиться в
регулирующий орган за установлением тарифа на горячую воду.
ОАО "МОЭК" аргументирует невозможность расчетов за горячую воду
отсутствием установленного тарифа на горячую воду, поставляемую
ОАО "МОЭК", в 2011 году.
В соответствии с постановлением Правительства города Москвы от
12.12.2006 N 963-ПП "Об утверждении Положения о Региональной энергетической
комиссии города Москвы (на правах департамента)" (в редакции 02.11.2010 года, в
настоящее время действующее в редакции от 06.03.2013 N 124-ПП), Региональная
энергетическая Комиссия города Москвы (далее - РЭК г. Москвы) является
органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим
государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги)
организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории города
Москвы, а также иные функции в пределах компетенции, установленной
федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
9
Согласно письму РЭК г. Москвы (вх. от 15.09.2014 N 34199), тариф для
ОАО "МОЭК" на оказание услуг по горячему водоснабжению на 2011 год
установлен не был.
Заявление об утверждении тарифов на горячую воду, тарифов на подогрев
воды для нужд горячего водоснабжения и расчеты были направлены
ОАО "МОЭК" в РЭК г. Москвы 1 июля 2011 г. (регистрационный N в62-02-
1818/11, N в62-02-1819/11, Nв62-02-1824/11 от 1 июля 2011 г.).
Согласно письменным пояснениям РЭК Москвы, представленный
ОАО "МОЭК" расчет тарифов на горячую воду был выполнен в целом по всем
системам теплоснабжения, в том числе и по объектам с открытой системой
теплоснабжения. Вместе с тем, в РЭК г. Москвы был предусмотрен расчет и
установление тарифов на горячую воду только для закрытых систем
теплоснабжения. Кроме того, ОАО "МОЭК" не были представлены документы,
подтверждающие достоверность исходных данных, принятых для расчета
количества тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра
горячей воды.
Письмом от 12 августа 2011 N 62-03-614/4-1 г. РЭК Москвы направила в
ОАО "МОЭК" замечания к представленному расчету тарифов на горячую воду и
запрос информации.
Информация по запросу РЭК Москвы ОАО "МОЭК" представлена не была,
в связи с чем у РЭК Москвы отсутствовали достоверные исходные данные для
расчета количества тепла, необходимого для приготовления одного кубического
метра горячей воды, и, следовательно, основания для установления тарифов на
горячую воду на 2011 год.
На основании изложенного, Комиссией сделан вывод о нарушении
ОАО "МОЭК" установленного нормативными правовыми актами порядка
ценообразования на поставку горячей воды в границах присоединенной сети от
ЦТП N 04-10-031.
В соответствии с актами сверки начислений за подогрев воды для нужд
горячего водоснабжения между ОАО "МОЭК" и ООО "УК "Жилфонд" в декабре
2011 года, в результате нарушения порядка ценообразования ОАО "МОЭК" за
горячее водоснабжение в границах присоединенной сети от ЦТП N 04-10-031 у
ООО "УК "Жилфонд" перед ОАО "МОЭК" образовалась задолженность.
Таким образом, действия ОАО "МОЭК" по взиманию платы за услуги
горячего водоснабжения без установления регулирующим органом тарифа на
указанные услуги привело к ущемлению интересов ООО "УК "Жилфонд".
В ходе рассмотрения дела N 1-10-1990/77-14 представитель ОАО "МОЭК"
заявил ходатайство о прекращении рассмотрения дела о нарушении
антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48
10
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи с
тем, что ОАО "МОЭК" производит перерасчет ООО "УК "Жилфонд", и
следовательно, по мнению ОАО "МОЭК", были устранены допущенные
нарушения антимонопольного законодательства, в адрес заявителя направлены
корректировочные акты-уведомления о произведенном перерасчете за услуги
горячего водоснабжения.
Вместе с тем, Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные действия
ОАО "МОЭК" не устранили ущемление интересов ООО "УК "Жилфонд" по
следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 169 Налогового Кодекса Российской
Федерации (далее - Налоговый Кодекс) корректировочный счет-фактура
выставляется продавцом покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав
при изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных
услуг), переданных имущественных прав в сторону уменьшения, в том числе в
случае уменьшения цены (тарифа) и (или) уменьшения количества (объема)
отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных
имущественных прав.
Согласно части 10 статьи 172 Налогового Кодекса вычеты суммы разницы
производятся на основании корректировочных счетов-фактур, выставленных
продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав в порядке,
установленном пунктами 5.2 и 6 статьи 169 Налогового Кодекса, при наличии
договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие
(факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, в том
числе из-за изменения цены (тарифа) и (или) изменения количества (объема)
отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных
имущественных прав, но не позднее трех лет с момента составления
корректировочного счета-фактуры.
Так как в адрес заявителя на момент вынесения решения Комиссией
корректировочные счета-фактур не поступали, перерасчет не может быть
выполнен. Также между ОАО "МОЭК" и ООО "УК "Жилфонд" не составлены
акты сверки начислений, подтверждающие отсутствие задолженности ООО "УК
"Жилфонд" перед ОАО "МОЭК" за оказанные услуги по горячему
водоснабжению.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от
26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия
(бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,
результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение,
устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе
11
нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка
ценообразования.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 2-4 статьи 41, статьей
48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите
конкуренции", решила:
1. Признать ОАО "МОЭК" нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания
услуг горячего водоснабжения в границах присоединенной сети от ЦТП N 04-10-
031 путем выставления платы за услуги горячего водоснабжения без
установленного уполномоченным органом исполнительной власти тарифа.
2. Выдать ОАО "МОЭК" предписание о прекращении нарушения
антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии __________
Члены Комиссии __________
__________
__________
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в
арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения
антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 декабря 2014 г. N 1-10-1990/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016