Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
N 26-НТ-04-15 (опубликовано 16 июля 2015 г.)
Комиссия Астраханского УФАС России по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 N31-п, (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
<___> - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
члены комиссии:
<___> - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<___> - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Строй плюс" (сведения о надлежащем уведомлении в деле имеются), в присутствии представителя ответчика - Управления Федеральной почтовой связи Астраханской области филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" <___> рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Строй плюс" (355002, г.Ставрополь, ул.Чайковского, д.5) на действия организатора закупки - Управления Федеральной почтовой связи Астраханской области филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (юр. адрес: 131000, г.Москва, Варшавское шоссе, 37, адрес филиала: 414000, г.Астрахань, ул. Чернышевского, д.10/25) при проведении редукциона на выполнение работ по ремонту окон, дверей в отделениях почтовой связи (реестровый номер 31502498371), на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Астраханское УФАС России 08.07.2015 поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Строй плюс" (далее - Заявитель) на действия Управления Федеральной почтовой связи Астраханской области филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - Организатор закупки) при проведении редукциона на выполнение работ по ремонту окон, дверей в отделениях почтовой связи (далее - закупка).
По мнению Заявителя, информация, содержащаяся в информационной карте закупки противоречит информации, содержащейся в документации о закупке.
Комиссия, заслушав представителей сторон, а также изучив документы, представленные сторонами, установила следующее.
ФГУП "Почта России" является самостоятельным юридическим лицом, которое, в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Закона о закупках, обязано совершать закупки в соответствии с правилами и общими принципами, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Согласно ч.1 ст.2 Закона о закупках, при покупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч.3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "Почта России" (далее - Положение о закупках) 30.06.2014 размещено в Единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС).
Управление Федеральной почтовой связи по Астраханской области ФГУП "Почта России" в силу п.1.4 Положения о закупке и п.1.1.1 документации о закупке является организатором и инициатором закупки.
24.06.2015 в ЕИС Организатор закупки разместил извещение о проведении редукциона на выполнение работ по ремонту окон, дверей в отделениях почтовой связи и документацию о проведении редукциона на выполнение работ по ремонту окон, дверей в отделениях почтовой связи (далее - документация о закупке).
При этом в п.6 информационной карты документации о закупке в качестве предмета договора была указана поставка бланочной продукции.
Представитель Организатора закупки на рассмотрении дела указал, что в п.6 информационной карты документации о закупке при указании предмета закупки допущена техническая ошибка.
Во всех остальных случаях, в т.ч. в документации о закупке, ее приложениях, проекте договора и в технической части документации о закупке, предмет закупки описан верно.
Заявитель к Организатору закупки за разъяснениями положений документации о закупке, в т.ч. п.6 информационной карты, не обращался.
На основании вышеизложенного, Комиссия решила:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Строй плюс" на действия Управления Федеральной почтовой связи Астраханской области филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" при проведении редукциона на выполнение работ по ремонту окон, дверей в отделениях почтовой связи (реестровый номер 31502498371), необоснованной.
Председатель комиссии <___>
Члены комиссии <___>
<___>
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области N 26-НТ-04-15 (опубликовано 16 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016