Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
N Г-722-04/2013 (опубликовано 19 декабря 2013 г.)
Резолютивная часть оглашена 16.12.2013
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 рассмотрела жалобу ООО "Зодчий" на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации, сопровождение государственной экспертизы проектно-сметной документации для получения положительного заключения по объекту: "Капитальный ремонт пищеблока Селивановской ЦРБ" по адресу: Владимирская область, п.Красная Горбатка, ул.Юбилейная, д.67 для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ".
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Зодчий" на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации, сопровождение государственной экспертизы проектно-сметной документации для получения положительного заключения по объекту: "Капитальный ремонт пищеблока Селивановской ЦРБ" по адресу: Владимирская область, п.Красная Горбатка, ул.Юбилейная, д.67 для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ (0128200000113006418).
ООО "Зодчий" (далее - заявитель, Общество с ограниченной ответственности) в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия неправомерно признала его вторую часть заявки не соответствующей требованиям, установленным п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, подп.1 п.29.1 Инструкции участникам размещения заказа документации об открытом аукционе в электронной форме - наличие в документах, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, недостоверных сведений (истек срок действия доверенности).
Заявитель утверждает, что на основании протокола N2 общего собрания участников ООО "Зодчий" от 01.10.2008 г. "_" имеет право без доверенности действовать от имени ООО "Зодчий".
Представитель уполномоченного органа, возражая относительно доводов заявителя жалобы, указал, что при рассмотрении содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведений об участнике размещения заказа ООО "Зодчий", в документах, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, были обнаружены недостоверные сведения (истек срок действия доверенности N10-2012 от 22.11.2012 г., что послужило причиной для отклонения заявки данного участника на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании ч.2 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п.7 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме.
В соответствии с ч.10 ст.41.3 ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с ч.2 и 10 указанной статьи, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, замену или прекращение действия указанных документов несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
В составе второй части заявки Общества на участие в открытом аукционе в электронной форме имеется протокол N2 от 01.10.2008 г. Общества с ограниченной ответственности "Зодчий", где указано, что "_" назначен техническим директором, имеющим право без доверенности действовать от имени ООО "Зодчий".
Так же присутствует доверенность N10-2012 от 22.11.2012 г., где подтверждаются полномочия технического директора "_" действовать от имени участника размещения заказа ООО "Зодчий", у которой истек срок действия 22.11.2013 г.
Так как ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрена обязанность комиссии отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия заявки участника размещения заказа, сведений, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, вышеуказанным требованиям.
Установив факт наличия в документах, составляющих вторую части заявки Общества, а именно протокола N2 от 01.10.2008 и доверенности N10-2012 от 22.11.2012 г., подтверждающую полномочия "_" на осуществление действий от имени участника размещения заказа ООО "Зодчий", срок действия которой истек, комиссия приняла обоснованное решение отклонении данной заявки.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 57, частью 5 статьи 17 и статьей 60 и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Зодчий" на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации, сопровождение государственной экспертизы проектно-сметной документации для получения положительного заключения по объекту: "Капитальный ремонт пищеблока Селивановской ЦРБ" по адресу: Владимирская область, п.Красная Горбатка, ул.Юбилейная, д.67 для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области N Г-722-04/2013 (опубликовано 19 декабря 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016