Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 07-16-117/2015 (опубликовано 15 июля 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приказ Оренбургского УФАС России N 283 от 26.12.2011), в составе:
Председателя Комиссии -
членов Комиссии:
в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
в отсутствие представителей ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Универсал плюс" (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул.Елшанская, 209), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31) на действия общества с ограниченной ответственностью "Универсал плюс" (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул.Елшанская, 209) при проведении открытого аукциона в электронной форме по реализации имущества, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31), установила:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. N 5595 от 08.07.2015) общества с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31) (далее - ООО "Медногорский хлебокомбинат", заявитель) на действия общества с ограниченной ответственностью "Универсал плюс" (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул.Елшанская, 209) (далее - ООО "Универсал плюс", организатор торгов, ответчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме по реализации имущества, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31) (закупка N 180615/8004012/02) (далее также - торги).
Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы ООО "Медногорский хлебокомбинат" Оренбургским УФАС России на основании ч. 11 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ заявителю и организатору торгов были направлены уведомления о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. N 10123 от 09.07.2015; исх. N 10124 от 09.07.2015). Жалоба размещена на официальном сайте Оренбургского УФАС России http://orenburg.fas.gov.ru/.
Рассмотрение жалобы было назначено на 15 июля 2015 на 11 часов 30 минут.
Как следует из содержания жалобы, судебным приставом-исполнителем Медногорского ГОСП было размещено извещение о проведении торгов N 180615/8004012/02, в соответствии с которым на 24.07.2015 г. на 10:00 назначено проведение аукциона по реализации имущества, принадлежащего ООО "Медногорский хлебокомбинат". Начальная цена имущества была определена судебным приставом-исполнителем, с которой ООО "Медногорский хлебокомбинат" не согласно. По-мнению, заявителя цена реализуемого имущества существенно занижена.
Исследовав материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания Извещения N 180615/8004012/02 судебным приставом-исполнителем Медногорского ГОСП проводился открытый аукцион в электронной форме по реализации имущества, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31).
Проанализировав материалы дела, Комиссия делает вывод об отсутствии нарушения Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в действиях организатора торгов в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме по реализации имущества, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31).
Кроме того, компетенция по оценке реализуемого имущества должника является прерогативой специализированной организации и не входит в полномочия антимонопольного органа. В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Жалобу (вх. N 5595 от 08.07.2015) общества с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31) на действия общества с ограниченной ответственностью "Универсал плюс" (462429, Оренбургская область, г.Орск, ул.Елшанская, 209) при проведении открытого аукциона в электронной форме по реализации имущества, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью "Медногорский хлебокомбинат" (462281, Оренбургская область, г.Медногорск, ул.Комсомольская, 31), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 07-16-117/2015 (опубликовано 15 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016