Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 17 мая 2012 г. N 182
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, установила:
20.04.2012 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО "Андромеда" на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях цокольного этажа административного здания пр. Ленина, 33 г. Брянска по заявке ГБУ "Управление домами администрации Брянской области N 0127200000212000588.
В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при расмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены положения ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о размещении заказов), согласно которым на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать решение о допуске участника размещения заказа или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0127200000212000588 от 11.04.2012 года не отражены основания отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа NN 1,2,3,5,6 со ссылкой на положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе N 0127200000212000588 от 11.04.2012 года, не соответствующий требованиям ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов подписан, в том числе членом единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 11.04.2012 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
Частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушении членом единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, предусмотреных Законом о размещении заказов требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях цокольного этажа административного здания пр. Ленина, 33 г. Брянска по заявке ГБУ "Управление домами администрации Брянской области и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 182, возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за нарушения членом единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, предусмотренных Законом о размещении заказов требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях цокольного этажа административного здания пр. Ленина, 33 г. Брянска по заявке ГБУ "Управление домами администрации Брянской области, устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 мая 2012 г. N 182
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016