Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 25 мая 2015 г. N 502
В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов (бруски), согласно которым обрезные пиломатериалы изготавливают определенной толщины: 16, 19, 22, 25, 32, 40, 44, 50, 60, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 250 мм.
Каждой из толщин установлен соответствующий диапазон ширины, например: бруски обрезные толщиной 16 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150 мм; бруски обрезные толщиной 40 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 275 мм и т.д.
Номинальные размеры длины для внутреннего рынка изготавливаются от 0,1 до 6,5 м.
В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры пиломатериалов (доски):
по толщине - 19, 22, 25, 32, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм,
по ширине - 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм,
по длине - от 0,5 до 6,5 м.
Следовательно, участнику закупки надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании в процессе выполнения работ материалов по каждой позиции "бруски", "доски" с конкретными показателями размеров;
3) канат и арматура-сетка из арматурной стали класса А-I - не указаны точные диаметры;
4) отвод, переходы, тройник, фильтр, кран, клапан, затвор, башня, провод - указаны характеристики, не соответствующие требованиям, указанным муниципальным заказчиком в технических характеристиках. Например: в отношении таких материалов, как отвод, переходы, тройник заказчиком установлено требование к радиусу кривизны на Ру до 16 мПа, т.е. участник закупки должен представить материалы, с радиусом кривизны менее 16мП и так далее.
Исходя из вышеизложенного, оснований для допуска участника электронного аукциона ЗАО "Брянскгазстрой" у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на выполнение строительных работ по объекту: "Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за N 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требованиям документации, открытого аукциона в электронной форме, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в электронном аукционе на выполнение строительных работ по объекту: "Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за N 0127300029714000027 ЗАО "Брянскгазстрой" принималось в том числе членом единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района "<_>", что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме за N 0127300029714000027-2 от 03.07.2014, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата, время совершения административного правонарушения: 03.07.2014 года 11:08.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>""<_>" пояснила, что "<_>" признал факт необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе на выполнение строительных работ по объекту: "Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за N 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки N 356 от 25.07.2014 года, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 502 в отношении должностного лица заказчика члена единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района "<_>"прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района "<_>" по факту необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе за N 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 мая 2015 г. N 502
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016