Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 3 февраля 2015 г. N 90-14.9Ч.1/14
Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) <_> рассмотрев протокол об административном правонарушении N 90-14.9ч.1/14 от 30.01.2015 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <_> в отношении ранее занимавшего должность заместителя Главы Златоустовского городского округа Челябинской области по экономическим вопросам <> _________ года рождения, место рождения: __________________________________________________________, место пребывания: ________________________________________________________,
паспорт: серия: ______, номер: ________, выдан________________________________
________________________________ дата выдачи ___________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отсутствие <> надлежащим образом уведомленного о месте, дате и времени рассмотрения дела N 90-14.9ч.1/14 об административном правонарушении, установил:
Челябинским УФАС России 22 января 2014 года оглашено решение по делу N 73-07/13 о нарушении Администрацией Златоустовского городского округа Челябинской области (далее - Администрация) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Решение по указанному делу изготовлено в полном объеме 03 февраля 2014 года (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе Новости, в разделе Решения). Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.
В результате рассмотрения указанного дела действия Администрации, выразившиеся в издании Распоряжения Администрации N 1970-р от 30.12.2011 "О разрешении заключить договор купли-продажи недвижимого имущества (сооружений)" (далее - Распоряжение Администрации N 1970-р от 30.12.2011), в соответствии с которым муниципальному унитарному предприятию "Коммунальные сети" Златоустовского городского округа разрешено заключить договор купли-продажи в отношении муниципального имущества с конкретным хозяйствующим субъектом (общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнергетик") без проведения торгов, что создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в собственность и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести право собственности в отношении муниципального имущества, и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции признаны нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Из материалов дела N 73-07/13 следует, что муниципальное унитарное предприятие "Коммунальные сети" Златоустовского городского округа (далее - МУП "КС" ЗГО) создано Постановлением Администрации от 14.12.2010 N 403-п с целью оказания услуг населению Златоустовского городского округа по тепло-, водоснабжению и водоотведению, использования имущества, приватизация которого запрещена (инфраструктура жилого фонда).
31.12.2010 муниципальным учреждением "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее - Комитет) издано распоряжение N 1036-р "О закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за МУП "Коммунальные сети" ЗГО", в соответствии с которым в целях организации теплоснабжения за МУП "КС" ЗГО решено закрепить на праве хозяйственного ведения муниципальное имущество:
- сооружение-теплосеть 4-го и 5-го микрорайонов, назначение: инженерно-коммуникационное, адрес: г. Златоуст, район Машзавода, литер 51;
- сооружение-теплосеть нижней зоны, назначение: инженерно-коммуникационное, адрес: г. Златоуст, район Машзавода, литер 38;
- сооружение-теплосеть от бывшего административного корпуса отд N 220 до задвижек жилых домов ПМК, назначение: инженерно-коммуникационное, адрес: г. Златоуст, п. Балашиха;
- сооружение-теплосеть средней зоны, назначение: инженерно-коммуникационное, адрес: г. Златоуст, район Машзавода, литер 39;
- сооружение-теплотрасса верхней зоны, назначение: инженерно-коммуникационное, адрес: г. Златоуст, район Машзавода, литер 37 (далее - Имущество).
На основании указанного распоряжения между Комитетом и МУП "КС" ЗГО заключен договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения N 147/Х от 11.01.2011, указанное в распоряжении имущество передано по акту приема-передачи, договор прошел государственную регистрацию.
Право хозяйственного ведения МУП "КС" ЗГО на Имущество зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (свидетельства о регистрации от 17.03.2011 NN 74 АГ 268806, 74 АГ 268807, 74 АГ 268808, 74 АГ 268809, 74 АГ 268810).
Обществом с ограниченной ответственностью "Центр финансовых стратегий и оценочных технологий" по заказу МУП "КС" ЗГО произведена оценка и составлен отчет N 24/10-11-01/1 об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости и сооружений, расположенных по адресу: г. Златоуст, Челябинская область, Российская Федерация. Отчет составлен по состоянию на 19.12.2011.
22.12.2011 МУП "КС" ЗГО направлено письмо (исх. N 339/т) на имя директора ООО "Теплоэнергетик" о намерении МУП "КС" ЗГО продать Имущество и предложением приобрести Имущество. В письме также указана цена продажи имущества (7 258 142 рубля 24 копейки) и срок действия предложения (до 31.12.2011).
В ответ на указанное письмо, ООО "Теплоэнергетик" сообщает (исх. N 1013 от 26.12.2011), что готово приобрести Имущество по предложенной цене при условии оплаты стоимости приобретаемого имущества в срок не ранее 10.01.2012, и просит направить проекты договоров купли-продажи для согласования.
30.12.2011 Администрацией издано Распоряжение N 1970-р "О разрешении заключить договор купли-продажи недвижимого имущества (сооружений)" (далее - Распоряжение), в соответствии с которым Администрация разрешает МУП "КС" ЗГО заключить с ООО "Теплоэнергетик" договор купли-продажи сооружений, закрепленных на праве хозяйственного ведения за МУП "КС" ЗГО (договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения N 147/Х от 11.01.2011) по рыночной стоимости 7 258 142 рубля 24 копейки с учетом налога на добавленную стоимость (отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости и сооружений N 24/10-11-01/1).
На основании Распоряжения между МУП "КС" ЗГО и ООО "Теплоэнергетик" 30.12.2011 заключен договор купли-продажи N 151-юр, в соответствии с которым МУП "КС" ЗГО в пользу ООО "Теплоэнергетик" отчуждено Имущество, имущество передано по акту приема-передачи, договор прошел государственную регистрацию. Право собственности ООО "Теплоэнергетик" на Имущество зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (свидетельства от 22.02.2012 NN 74 АГ 753230, 74 АГ 753741, 74 АГ 753742, 74 АГ 753743, 74 АГ 753744). 06.11.2012 МУП "КС" ЗГО в Комитет для сведения направлено письмо с приложением копии договора купли-продажи от 30.12.2011 N 151-юр.
Впоследствии, 24.02.2012, между ООО "Теплоэнергетик" и МУП "КС" ЗГО заключен договор аренды недвижимого имущества N 68юр, в соответствии с которым Имущество передано МУП "КС" ЗГО в аренду. В соответствии с пунктом 5.1. договора аренды N 68юр от 24.02.2012, данный договор вступил в силу с момента подписания и распространил свое действие на отношения сторон, возникшие с 01.02.2012. Срок действия договора установлен до 31.12.2012 с возможностью продления.
В соответствии с пунктом 2 статьи 113 ГК РФ имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия.
Как следует из представленных документов и сведений, Администрацией при подготовке Распоряжения не исследовался вопрос о возможности предоставления муниципального имущества иным хозяйствующим субъектам, помимо указанного в обращении МУП "КС" ЗГО о даче разрешения на заключение сделки, ввиду чего Распоряжением договор купли-продажи муниципального имущества разрешено заключить с конкретной организацией - ООО "Теплоэнергетик". Сведений о необходимости проведения торгов на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества Распоряжение не содержит. Поскольку МУП "КС" ЗГО, заключая договор купли-продажи муниципального имущества, действовало в соответствии с Распоряжением, не возлагающим на него обязанность по проведению торгов, соответствующие конкурентные процедуры при предоставлении в собственность муниципального имущества не проводились, договор заключен по начальной стоимости имущества.
Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В рассматриваемом случае Администрацией дано согласие на отчуждение муниципального имущества в пользу заранее определенного хозяйствующего субъекта. Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в собственность и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести право собственности в отношении муниципального имущества.
Таким образом, дача собственником имущества (Администрацией) согласия на продажу муниципальным предприятием (МУП "КС" ЗГО) муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, целевым образом конкретному хозяйствующему субъекту (ООО "Теплоэнергетик") без проведения торгов не соответствует части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Действия Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области по изданию Распоряжения N 1970-р от 30.12.2011 "О разрешении заключить договор купли-продажи недвижимого имущества (сооружений)", в соответствии с которым МУП "КС" ЗГО разрешено заключить договор купли-продажи в отношении муниципального имущества с конкретным хозяйствующим субъектом (ООО "Теплоэнергетик") без проведения торгов, что создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества в собственность и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести право собственности в отношении муниципального имущества, и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, нарушают требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 2 указанной нормы.
Распоряжение Администрации N 1970-р от 30.12.2011 подписано <> в период исполнения обязанностей Главы Златоустовского городского округа.
В соответствии с Распоряжением Администрации от 26.11.2010 N 76-к "О приеме на работу <> принят на муниципальную службу в Администрацию и назначен на должность муниципальной службы заместителя Главы Златоустовского городского округа по общим вопросам.
Согласно Распоряжению Администрации от 08.12.2010 N 2457-р "О внесении изменений в Распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 13.11.2010 N 2308-р "О переименовании" и внесении изменений в штатное расписание" <> - заместитель Главы Златоустовского городского округа по общим вопросам переведен на должность заместителя Главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам.
Постановление Администрации от 04.05.2011 N 177(1)-п "О полномочиях заместителей Главы Златоустовского городского округа" определены полномочия заместителей Главы Златоустовского городского округа, в том числе заместителя Главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам.
В соответствии с пунктом 4 указанного Постановления заместитель Главы по экономическим вопросам наделен полномочиями, в том числе на право подписания финансовых, бухгалтерских и иных документов Администрации в соответствии с полномочиями согласно схеме распределения полномочий заместителей Главы Златоустовского городского округа (подпункт 1).
Приложением 2 к Постановлению Администрации от 04.05.2011 N 177(1)-п утверждено Распределение полномочий и обязанностей заместителей главы Златоустовского городского округа (далее - Распределение полномочий).
Так, в силу положений пункта 2 Распределения полномочий заместитель главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам курирует в соответствии с действующим законодательством, в том числе вопросы формирования, учета, использования и распоряжения муниципальным имуществом (подпункт 7).
Пункт 3 статьи 24 Устава Златоустовского городского округа (далее - Устав) устанавливает, что в период отсутствия главы округа полномочия главы округа исполняет должностное лицо местного самоуправления в соответствии с постановлением главы округа.
Распоряжением Администрации от 24.11.2011 N 188к "Об отпуске Главы Златоустовского городского округа <_>" исполнение обязанностей Главы Златоустовского городского округа на период очередного отпуска Главы Златоустовского городского округа <_> возложено на заместителя Главы Златоустовского городского округа по экономическим вопросам <>
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Устава Глава округа является высшим должностным лицом городского округа, работающим на постоянной основе и наделенным настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава округа возглавляет администрацию округа, руководит ею, а также осуществляет общее руководство системой исполнительно-распорядительных органов городского округа (пункт 5 статьи 23 Устава).
Статья 24 Устава определяет полномочия Главы округа, в том числе Глава округа от имени городского округа, администрации округа приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности (подпункт 3 пункта 1), издает в пределах своих полномочий, в том числе по вопросам, находящимся в ведении администрации округа, правовые акты (подпункт 4 пункта 1), осуществляет иные полномочия, установленные законодательством и настоящим Уставом (подпункт 7 пункта 1).
Таким образом, ответственность за соблюдение Администрацией при издании Постановления от 30.12.2011 N 1970-р требований действующего законодательства несет <>
Согласно Распоряжению Администрации от 23.05.2012 N 28-к "Об увольнении <>" <> уволен по собственному желанию.
В материалы дела об административном правонарушении N 90-14.9ч.1/14 Администрацией представлены письменные пояснения от 18.07.2014 N 6249 (вх. N 11211 от 23.07.2014), из которых следует, что полномочия по разработке, подготовке и проверке на соответствие действующему законодательству Распоряжения Администрации от 30.12.2011 N 1970-р были возложены на заместителя Главы Златоустовского округа по инфраструктуре, начальника правового управления Администрации Златоустовского городского округа, руководителя органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа", в связи с чем вина <> во вменяемом административном правонарушении отсутствует.
Однако указанный Администрацией довод не может быть принят во внимание, поскольку проект правового акта не обладает юридической силой и проведение в отношении проекта рассматриваемого акта правовой экспертизы структурными подразделениями администрации города также не может однозначно свидетельствовать об отсутствии в проекте акта норм, противоречащих требованиям антимонопольного законодательства. Поскольку проект Распоряжения не является муниципальным правовым актом до его утверждения Главой Администрации в установленном порядке, ответственность за установление условий, не предусмотренных действующим законодательством, несет лицо, принявшее акт.
<> в период исполнения полномочий Главы Администрации мог применить меры дисциплинарной ответственности к сотрудникам структурных подразделений Администрации, органов Администрации, на которых были возложены полномочия по разработке проекта Распоряжения и проверке на соответствие требованиям действующего законодательства его положений.
Более того, <> в период исполнения полномочий Главы Златоустовского городского округа должны были быть приняты все возможные меры по недопущению нарушения требований действующего законодательства, в том числе при подписании Распоряжения Администрации от 30.12.2011 N 1970-р, несоответствующего требованиям действующего законодательства, он мог высказать возражения, вернуть данный акт в соответствующее структурное подразделение на доработку, в том числе отказаться от подписания Распоряжения Администрации от 30.12.2011 N 1970-р и т.д.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <> приняты все возможные меры по недопущению нарушения, не представлено. Челябинским УФАС России в ходе проведения административного расследования не получено.
Таким образом, <> ненадлежаще исполнены свои должностные обязанности, что привело к нарушению Администрацией части 1 стать 15 Закона о защите конкуренции.
Действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Таким образом, в рассматриваемых действиях <> в период исполнения полномочий Главы Златоустовского городского округа, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Действия <> выразившиеся в несоблюдении требований антимонопольного законодательства при подписании Постановления Администрации от 30.12.2011 N 1970-р, создали для общества с ограниченной ответственностью "Теплоэнергетик" преимущественные условия в получении муниципального имущества в собственность, создали препятствия доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могли иметь намерение приобрести право собственности в отношении муниципального имущества, привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушению Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой содержится вина.
Вина <> выразилась в ненадлежащем исполнении им должностных обязанностей при подписании Постановления Администрации от 30.12.2011 N 1970-р, необеспечении соблюдения Администрацией требований антимонопольного законодательства.
Данные действия (бездействие) <> могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг теплоснабжения в городе Златоусте.
Указанное должностное лицо могло обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. С учетом указанных обстоятельств данное должностное лицо должно было осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могло предвидеть наступление вредных последствий.
Администрация города Златоуста располагается по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, д. 1. Распоряжение Администрации Златоустовского городского округа N 1970-р "О разрешении заключить договор купли-продажи недвижимого имущества (сооружений)" датировано 30.12.2011.
Таким образом, местом совершения административного правонарушения является г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, временем совершения административного правонарушения - 30 декабря 2011.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное, в том числе частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
Решение по делу N 73-07/13, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Златоустовского городского округа Челябинской области, изготовлено в полном объеме 03 февраля 2014 года, соответственно, срок привлечения к административной ответственности истекает 03 февраля 2015 года.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать ранее занимавшего должность заместителя Главы Златоустовского городского округа Челябинской области по экономическим вопросам <> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
2. Привлечь ранее занимавшего должность заместителя Главы Златоустовского городского округа Челябинской области по экономическим вопросам <> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75712000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 3 февраля 2015 г. N 90-14.9Ч.1/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016