Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 27 мая 2014 г. N 182/2014-3/2
Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2014 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 35 от 06.05.2014 г. (далее - Комиссия), <_>рассмотрев жалобу ООО "Ликом" (далее - Заявитель) от 14.05.2014 г. N79 (вх. от 16.05.2014 г. N 2261) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона (N 0159200001214000554) на поставку рентгенодиагностического комплекса на базе телеуправляемого стола-штатива с монтажом, вводом в эксплуатацию, пуско-наладочными работами и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока для нужд ГБУ РО "Областная клиническая больница" в рамках государственной программы Рязанской области "Совершенствование медицинской помощи на 2014-2017 годы", программы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологическую, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (проведение капитального ремонта помещений стационаров, приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности ГМО РО, для оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях), установила:
ГБУ РО "Областная клиническая больница" (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (N 0159200001214000554) на поставку рентгенодиагностического комплекса на базе телеуправляемого стола-штатива с монтажом, вводом в эксплуатацию, пуско-наладочными работами и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока для нужд ГБУ РО "Областная клиническая больница" в рамках государственной программы Рязанской области "Совершенствование медицинской помощи на 2014-2017 годы", программы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологическую, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (проведение капитального ремонта помещений стационаров, приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности ГМО РО, для оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях) (далее - электронный аукцион).
Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.
9 апреля 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 800 000,00 рублей.
По мнению Заявителя, отклонение заявки ООО "Ликом" в связи несоответствия информации, представленной в первой части заявки требованиям пункта 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе "Техническое задание", подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), является необоснованным.
Письмом от 22.05.2014 г. N83 ООО "Ликом" сообщило, что поддерживает доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
В отзыве на жалобу, письмо от 22.05.2014 г. N 217/К (вх. N 2413 от 22.05.2014 г.) Аукционная комиссия сообщила, что причинами отказа в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Ликом" явились следующие основания: несоответствие информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Технического задания, а именно:
- участником не указан год выпуска товара;
- участник указывает в заявке наименование и производителя товара "КРД Телеуправляемый Millennium", не указывая конкретные наименования моделей составных частей комплекса и их производителей.
В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа, поддержали доводы, изложенные в письменном объяснении.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:
1. В пункте 3.2 раздела 3 документации об электронном аукционе Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя". Также, Заказчиком установлено в разделе 10 "Техническое задание" требование "Товар должен быть новым (не ранее января 2014 года выпуска), не бывшем в употреблении, не прошедшим ремонта, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, отражающим все последние модификации конструкций и материалов".
Заявитель в первой части заявки на участие в электронном аукционе не указал год выпуска товара, а также не указал наименования моделей составных частей комплекса и их производителей, что является нарушением пунктов 1-2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Комиссия по контролю в сфере закупок установила, что Аукционной комиссией на этапе рассмотрения первых частей заявок, был неправомерно допущен участник ЗАО "НПВЛ ЛИАНА" с номером заявки N 7261855.
Вместе с тем, согласно Протоколу N 0159200001214000554-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 20.05.2014 г. вторая часть заявки этого же участника (N 7261855) не соответствует положениям документации об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия по контролю в сфере закупок, решила не выдавать предписание аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
1. Признать жалобу ООО "Ликом" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 27 мая 2014 г. N 182/2014-3/2
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016