Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
N Т15/80 (опубликовано 6 мая 2015 г.)
Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело N Т15/80 по жалобе ООО "МакОм" на действия администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48) при проведении конкурсного отбора N 1-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района, в отсутствии представителей: ответчика - администрации Ишимского муниципального района Тюменской области, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, заявителя - ООО "МакОм", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области 21.04.2015 поступила жалоба ООО "МакОм" (далее - заявитель) на действия администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее - администрация) при проведении конкурсного отбора N 1-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района (далее - конкурс). Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, преду-смотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения. Как следует из доводов жалобы, ООО "МакОм" подало заявки на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, однако конкурсная комиссия приняла решение отклонить заявки общества от участия в конкурсе (протокол N 2 конкурсной комиссии от 10.04.2015), при этом, в протоколе не указаны конкретные причины отклонения заявок. Отклонение заявок ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лотам NN 1,2, общество считает незаконным, т.к. в протоколе N 2 от 10.04.2015 не указаны конкретные причины отклонения заявок. Из письменных пояснений, представленных администрацией в адрес антимонопольного органа следует, что администрация с доводами жалобы не согласно, т.к. заявки ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, не соответствовали требованиям, установленным конкурсной документации. Так в приложениях NN 2,3, являющихся обязательными приложе-ниями к заявке на участие в конкурсе по лотам N1,2, заполнены не все пункты (не указаны номер факса). Копии документов, приложенные в состав заявок ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2 не были заверены в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" утв. постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст. Марка транспортного средства, государственный регистрационный знак - Н744ЕК 72, указанная в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок (приложение N 5 к конкурсной документации), не соответствует марки транспортного средства, на которое обществом в составе заявки был приложен паспорт транспортного средства (лот N 1). Транспортное средство марки ИВЕКО 2227 UR, государственный регистрационный знак О202ТМ 72 не предназначено для применения в качестве транспортного средства общего пользования, т.к. является туристическим автобусом (лот N 1). В заявке ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лоту N 2 страница N 20 является нечитаемой, что является основанием отклонения заявки от участия в конкурсе. ВИН номер транспортного средства, государственный регистрационный знак - С561УУ 55, указанный в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок (приложение N 5 к конкурсной документации), не соответствует ВИН номеру транспортного средства, на которое обществом в составе заявки был приложен паспорт транспортного средства (лот N 2). Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные пояснения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
В целях реализации данного полномочия постановлением администрации Ишимского муниципального района от 16.01.2015 N4 утверждено Положение о проведении конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района (далее - Положение о конкурсе), в соответствии с которым организатором конкурсного отбора является администрация Ишимского муниципального района. На основании указанных нормативных актов администрацией был объявлен конкурс N 1-2015 на право заключения договора, на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам, конкурсная документация утв. распоряжением администрации от 16.01.2015 N 18 (далее - конкурсная документация). Согласно извещению о проведении конкурса, дата начала подачи заявок - 19.01.2015, дата окончания подачи заявок - 18.02.2015. Дата вскрытия конвертов - 18.02.2015. Конкурс неоднократно приостанавливался, в связи с рассмотрением Тюменским УФАС России жалоб по данному конкурсу, процедура вскрытия конвертов с заявками и подведение итогов конкурса были перенесены на 20.03.2015 и 20.04.2015 соответственно. 20.03.2015 состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокол N 1 от 20.03.2015); 10.04.2015 состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе (протокол N 2 от 10.04.2015). Так согласно протоколу N 2 от 10.03.2015 заявки на участие в конкурсе по лоту N 1 подали: - ИП Сабаев С.М. - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4); - ООО "ИшимТрансАвто" - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4, Раздел 3 перечень документов предоставляемых для участия в конкурсе); - ИП Брютов Д.А. - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4, Раздел 3 перечень документов предоставляемых для участия в конкурсе); - ИП Лысенко Н.А. - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4, Раздел 1 п. 7.5 недостоверность сведений указанных в заявке); - ИП Хусаинов М.Ф. - допущен; - ИП Пушкаревич А.И. - допущен; - ООО "МакОм" - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4, Раздел 1 п. 7.5 недостоверность сведений указанных в заявке); по лоту N 2 подали: - ИП Власов М.Н. - допущен; - ИП Сабаев С.М. - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4); - ООО "ИшимТрансАвто" - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.4, Раздел 3 перечень документов предоставляемых для участия в конкурсе); - ИП Лысенко Н.А. отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4, Раздел 1 п. 7.5 недостоверность сведений указанных в заявке); - ООО "МакОм" - отклонен, Раздел 1 п. 7.4 не соответствие заявки на участие в конкурсном отборе требованиям конкурсной документации: (Раздел 1 п. 4.1 п. 4.4, Раздел 1 п. 7.5 недостоверность сведений указанных в заявке); В обозначенном протоколе отсутствует обоснование отклонения заявок. 1. Согласно п. 4.4 конкурсной документации при оформлении заявки на участие в конкурсе лица, подающие такие заявки, должны применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в конкурсе, не должны допускать двусмысленных толкований. Все листы заявки на участие в конкурсе (тома заявки на участие в конкурсе) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе (том заявки на участие в конкурсе) должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, и подписана им или его уполномоченным представителем. Место скрепа прошивки на обратной стороне последнего листа заявки на участие в конкурсе заклеивается бумажной биркой с указанием количества листов, подписывается лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, или его уполномоченным представителем с указанием фамилии и инициалов, скрепляется печатью. Соблюдение лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от его имени, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе (тома заявки на участие в конкурсе) документов и сведений.
Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, подшиваются в последовательности, установленной в Разделе 3 настоящей конкурсной документации. Копии документов должны быть заверены руководителем организа-ции либо в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Разделе 3 настоящей конкурсной документации. Все документы, представляемые в заявке на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам. На лицевой стороне конверта необходимо указать название конкурса, номер и название лота, на который подана заявка. Лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей). Если конверт с заявкой на участие в конкурсе не запечатан должным образом, Организатор конкурса не принимает такую заявку. Документы, представленные в составе заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. Заявка на участие в конкурсе оформляется по каждому лоту отдельно в порядке, установленном настоящей конкурсной документацией. В соответствии с Разделом 3 конкурсной документации, в состав заявки входят в т.ч. следующие документы: - сведения о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе (Приложе-ние N2 к конкурсной документации); - заявка на участие в конкурсном отборе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и внутримуниципальным маршрутам (Приложение N3 к конкурсной документации). При проведении анализа заявок ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, Комиссией установлено следующее. В составе заявок общества на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, имеются в т.ч. следующие документы: - документ, содержащий сведения о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе; - заявка на участие в конкурсном отборе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам. Так, документ, содержащий сведения о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе, представляет собой таблицу, состоящую всего из 11 пунктов, которые, в соответствии с требованиями, установленными п. 4.4 конкурсной документации, необходимо заполнить. Документ, представляющий собой непосредственно заявку на участие в конкурсе, включает в себя, в т.ч. таблицу, состоящую из 7 строк. В заявках ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, указанные документы заполнены не по всем пунктам, а именно: в документе, содержащем сведения о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе, не заполнен пункт N 10 (факс (при наличии) а также пункт N 11 (адрес электронной почты (при наличии); в заявке на участие в конкурсе, не заполнен пункт N 3 (адрес электронной почты (при наличии) и пункт N 4 (факс (при наличии). Отсюда следует, что в данных документах были указаны не все сведения (заполнены не все строки), предусмотренные п. 4.4 конкурсной документации. В соответствии с пп. 1 п. 7.4 Положения о конкурсе, пп. 1 п. 7.4 кон-курсной документации лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе, в т.ч. в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что администрация правомерно отклонила заявки ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лотам NN 1,2, по причине несоответствия заявок индивидуального предпринимателя требованиям, установленным п. 4.4 конкурсной документации. 2. Согласно п. 4.4 конкурсной документации копии документов, входящих в состав заявки, должны быть заверены руководителем организации либо в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Разделе 3 настоящей конкурсной документации. Из письменных пояснений, представленных администрацией в адрес антимонопольного органа следует, что заявки ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лотам NN 1,2, были отклонены в т.ч., по причине того, что копии документов, входящих в состав заявок индивидуального предпринимателя, не были заверены в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" утв. постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ). В частности, на копиях документов, представленных в составе заявок ООО "МакОм" отсутствовала дата заверения указанных документов, что не соответствует требованиям, установленных ГОСТом. Из анализа заявок ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, установлено, что копии документов, входящих в состав общества заверены следующим образом: штамп "копия верна"; подпись генерального директора ООО "МакОм" ___ с расшифровкой; печать ООО "МакОм". Заявка прошита и пронумерована, место скрепа заявок прошивки на обратной стороне последнего листа заклеено бумажной биркой с указанием количества листов, подписаны генеральным директором ООО "МакОм" - _____ (с указанием фамилии и инициалов) и скреплены печатью ООО "МакОм".
Согласно п. 4.4 конкурсной документации все листы заявки на участие в конкурсе (тома заявки на участие в конкурсе) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе (том заявки на участие в конкурсе) должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, и подписана им или его уполномоченным представителем. Место скрепа прошивки на обратной стороне последнего листа заявки на участие в конкурсе заклеивается бумажной биркой с указанием количества листов, подписывается лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, или его уполномоченным представителем с указанием фамилии и инициалов, скрепляется печатью. Соблюдение лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от его имени, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе (тома заявки на участие в конкурсе) документов и сведений. Здесь следует отметить, что требования, установленные п. 4.4 конкурсной документации, не указывают, что копии документов, входящих в состав заявки претендента, должны заверяться в соответствии с ГОСТом. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что копии документов, приложенных в состав заявок ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, заверены обществом в соответствии с требованиями, установленными п. 4.4 конкурсной документации, т.е. места скрепа заявок подписаны лицом, подавшим заявки, с указанием фамилии и инициалов и скреплены печатью ООО "МакОм" а также заверены руководителем (директором ООО "МакОМ" ______). Соответственно организатор торгов неправомерно отклонил заявки ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лотам NN 1,2 по основаниям недостоверности преставления сведений и ненадлежащего заверения копий документов. 3. Согласно п. 7.5 Положения о конкурсе, п. 7.5 конкурсной документации конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления: 1) недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе; 2) факта проведения ликвидации участника конкурса (для юридических лиц); 3) факта признания участка конкурса несостоятельным (банкротом) и открытия в отношении него конкурсного производства; 4) факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотрен-ном Кодексом Российской Федерации об административных правонаруше-ниях. Как следует из письменных пояснений администрации, конкурсная комиссия отклонила заявку ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лоту N 1 в т.ч., по причине того, что в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок (приложение N 5 к конкурсной документации) указаны недостоверные сведения о транспортном средстве, заявляемом ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лоту N 1. Из анализа заявки ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лоту N 1 Комиссией установлено, что в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок (приложение N 5 к конкурсной документации) общество заявляет на участие в конкурсе транспортное средство марки "FORD TRANZIT BUS", государственный регистрационный номер Н744ЕК 72, год выпуска - 2007, ВИН номер WFODXXTTFD7D13057. Между тем, в состав заявки ООО "МакОм" была приложена копия паспорта транспортного средства марки "FORD TRANSIT BUS", государственный регистрационный номер Н744ЕК 72, год выпуска - 2007, ВИН номер WFODXXTTFD7D13057, в котором совпадают все данные об указанном транспортном средстве, за исключением одной буквы. Указание марки транспортного средства с указанием иной буквы в середине слова не позволяет отнести обозначенное наименование к иной марке транспортного средства. Отсюда следует, что в перечне транспортных средств, заявляемых обществом для осуществления регулярных перевозок, была допущена описка в написании марки транспортного средства "FORD TRANSIT BUS", где вместо буквы S в слове TRANSIT была указана буква Z, что позволяет идентифицировать транспортное средство, указанное в перечне, с транспортным средством, на которое в состав заявки были приложены документы (ПТС). Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "МакОм" по данному основанию от участия в конкурсе по лоту N 1 по причине недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе. 4. В соответствии с пп. 3 п. 2 конкурсной документации участники конкурса должны иметь собственный или привлеченный на основании договора подвижной состав, не находящийся под арестом, свободный от прав третьих лиц к дате начала осуществления пассажирских перевозок, отвечающий требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурса настоящей конкурсной документации.
Не допускается заявка одних и тех же транспортных средств на разные лоты, исключающих возможность осуществления перевозок по заявляемому лоту, а также транспортных средств, задействованных на иных перевозках, исключающих возможность осуществления перевозок по заявляемому лоту в период действия Договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса. Согласно п. 8 Раздела 3 конкурсной документации участники конкурса в составе заявок представляют в т.ч. документы либо копии, заверенные руководителем организации либо в нотариальном порядке, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурса: - перечень транспортных средств, предназначенных для осуществления регулярных перевозок по форме согласно Приложению N5 к Договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам (в том числе с указанием резервных транспортных средств) (представляется в машинописной и электронной форме); - перечень лиц, привлеченных к осуществлению регулярных перевозок, с указанием наименования лица, привлечённого для осуществления регулярных перевозок, основания привлечения, марки, модели и государственного регистрационного знака транспортного средства лица, привлечённого для осуществления регулярных перевозок (представляется в машинописной и электронной форме); - копии паспортов транспортных средств; - копии свидетельств о регистрации транспортных средств в регистрационном отделе ГИБДД; - копии договоров (полисов) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - копии договоров лизинга; - копии договоров аренды транспортных средств; - копии договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления транспортными средствами, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении транспортных средств. То есть, п. 8 Раздела 3 конкурсной документации не предусмотрено приложение в состав заявки документов, подтверждающих одобрение типа транспортного средства. Кроме того, здесь следует отметить, что одобрение типа транспортного средства выдается на конкретную марку и модель, выпускаемую серийно заводом производителем транспортного средства, при этом, в процессе эксплуатации транспортного средства собственник вправе произвести переоснащение транспортного средства, например, переоборудовать туристическое транспортное средство в транспортное средство общего пользования (изменить схему расположения сидений, тип сидений и прочие). Данные переоснащение производятся собственником после получения согласования со специализированным органом технического надзора, о чем делается запись в паспорте транспортного средства в графе "особые отметки". Таким образом, конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявки ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лотам NN 1,2. 5. Согласно п. 7.5 Положения о конкурсе, п. 7.5 конкурсной доку-ментации конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в т.ч. в случае установ-ления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе. Из пояснений администрации следует, что в заявке ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лоту N 2 страница заявки N 20 является нечитаемой, кроме того, ВИН номер транспортного средства, государственный регистрационный знак - С561УУ 55, указанный в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок (приложение N 5 к конкурсной документации), не соответствует ВИН номеру транспортного средства, на которое обществом в составе заявки был приложен паспорт транспортного средства (лот N 2). Из анализа заявки ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лоту N 2 Комиссией установлено, что на странице заявки N 20 не все указанные све-дения поддаются прочтению. Так, нечитаемыми являются следующие сведения: ТС (строка N 16 ПТС); страна вывоза ТС (строка N 18); одобрение типа ТС (строка N 17 ПТС); наименование (ф.и.о) собственника ТС (строка N 21 ПТС); наименование организации выдавшей паспорт (строка N 23 ПТС); адрес (строка N 24 ПТС); дата выдачи паспорта (строка N 25 ПТС). Также нечитаемыми являются сведения о собственниках транспортного средства. Таким образом, конкурсная комиссия правомерно не допустила заявку ООО "МакОм" до участия в конкурсе по лоту N 2 по причине ее несоответствия п. 7.5 конкурсной документации. Из анализа заявки ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лоту N 2 Комиссией установлено, что в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок (приложение N 5 к конкурсной документации) общество заявляет на участие в конкурсе транспортное средство марки "SOLLERS B-BF", государственный регистрационный номер C561УУ 55, год выпуска - 2013, ВИН номер Z0Z0BBFDZ000273.
Между тем, в состав заявки ООО "МакОм" была приложена копия паспорта транспортного средства марки "SOLLERS B-BF", государственный регистрационный номер C561УУ 55, год выпуска - 2013, ВИН номер Z0Z0BBF00DZ000273. Соответственно, ВИН номер транспортного средства, указанный в перечне (15 символов), не совпадает с ВИН номером транспортного средства, указанным в паспорте транспортного средства (17 символов). ВИН номер является уникальным для каждого транспортного средства, соответственно, неточности, допущенные при его написании, не позволяют идентифицировать транспортное средство. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что организатор торгов правомерно не допустил заявку ООО "МакОм" до участия в конкурсе по лоту N 2 по причине ее несоответствия п. 7.5 конкурсной документации. Учитывая изложенное, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО "МакОм" на действия администрации Ишимского муниципального района при проведении конкурсного отбора N 1-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района по лотам NN 1,2, обоснованной. 2. Признать в действиях Ишимского муниципального района при проведении конкурсного отбора N 1-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района нарушение п. 7.4 Положения о конкурсе, п.7.4 конкурсной документации, выразившегося в отклонении заявок ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лотам NN 1,2, по причине того, что копии документов, входящих в состав заявок ООО "МакОм" на участие в конкурсе по лотам NN 1,2, были заверены не в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" утв. постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст, п. 7.5 Положения о конкурсе, п. 7.5. конкурсной документации, выразившегося в отклонении заявки ООО "МакОм" от участия в конкурсе по лоту N 1 по причине того, что марка транспортного средства, ука-занная в перечне транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, не соответствует марки транспортного средства, на которое обществом в составе заявки был приложен паспорт транспортного средства, а также, что транспортное средство марки ИВЕКО 2227 UR не предназначено для применения в качестве транспортного средства общего пользования, т.к. является туристическим автобусом. 3. Обязательное для исполнения предписание администрации Ишимского муниципального района не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи. Председатель Комиссии Члены Комиссии: Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области N Т15/80 (опубликовано 6 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016