Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 22 апреля 2015 г. N 04-05/3341
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <_> рассмотрев материалы административного дела N ЗШ 79-04/15, возбужденного постановлением прокурора города Вуктыла от 30.03.2015 в отношении <_> руководителя муниципального казенного учреждения "Управление муниципальных заказов" (далее - МКУ "Управление муниципальных заказов"), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту утверждения документации об электронном аукционе "Выполнение работ по содержанию дорожных знаков улично-дорожной сети г. Вуктыл", извещение N 0807300001314000304 (далее - документация об электронном аукционе), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установила:
1. В Коми УФАС России поступило постановление прокурора города Вуктыла от 30.03.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <_> руководителя МКУ "Управление муниципальных заказов", по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ по факту утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Прокуратурой города Вуктыла в рамках осуществления надзора проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в деятельности МКУ "Управление муниципальных заказов". В результате вышеуказанной проверки установлено следующее.
Заказчиком - Администрацией городского поселения "Вуктыл" принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона.
Уполномоченным органом закупки явилось МКУ "Управление муниципальных заказов".
Наименование объекта закупки - "Выполнение работ по содержанию дорожных знаков улично-дорожной сети г. Вуктыл".
Извещение N 0807300001314000304 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе в редакции N 2 размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 13.10.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 94 063, 46 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального образования городского поселения "Вуктыл".
Документация об электронном аукционе утверждена приказом руководителя МКУ "Управление муниципальных заказов" от 10.10.2014 N 291-П "Об утверждении извещения и аукционной документации, необходимых для проведения электронного аукциона на определение исполнителя с целью заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорожных знаков улично-дорожной сети г. Вуктыл".
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
По части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно частей 1, 3, 8 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем: проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей; осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Из смысла статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что часть 8 статьи 30 Закона о контрактной системе устанавливает обязанность заказчика произвести оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 25 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Подпунктом 5.6 пункта 5 проекта муниципального контракта, являющегося разделом V документации об электронном аукционе (далее - проект муниципального контракта), определено: "Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика, на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте, в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика".
Вместе с тем, ни проект муниципального контракта, ни федеральное законодательство не раскрывает понятие "банковский день".
Нормативные акты, регулирующие деятельность кредитных организаций, также не содержат термина "банковский день", определяя рабочий день банка термином "операционный день".
Согласно пункта 1.3 Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденных Банком России 16.07.2012 N 385-П, кредитная организация самостоятельно определяет продолжительность операционного дня, представляющего собой операционно-учетный цикл за соответствующую календарную дату, в течение которого все совершенные операции оформляются и отражаются в бухгалтерском учете по балансовым и внебалансовым счетам с составлением ежедневного баланса.
При этом режим работы, а также выходные дни учреждениями банковской сферы устанавливаются в свободной форме и у различных банков не совпадают.
Согласно обычаев делового оборота под банковским днем понимаются часы рабочего дня банка, в течение которых производятся платежные операции, датируемые этим числом, в связи с чем указание на банковские дни в проекте муниципального контракта являются фактическим установлением сроков в рабочих днях.
Таким образом, установление в проекте муниципального контракта срока оплаты выполненных работ по муниципальному контракту: "оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика, на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте, в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика" при установлении в извещении о проведении электронного аукциона ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, является нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Уполномоченным органом закупки явилось МКУ "Управление муниципальных заказов".
По пункту 2.2 Устава МКУ "Управление муниципальных заказов", утвержденного постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 15.11.2013 N 11/1191 (далее - Устав) МКУ "Управление муниципальных заказов" создано с целью централизации закупок, осуществления полномочий в области обеспечения муниципальных нужд путем организации и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района "Вуктыл" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для достижения уставных целей МКУ "Управление муниципальных заказов" в соответствии с подпунктом 2.3.1 Устава организует и обеспечивает единый на территории муниципального района "Вуктыл" порядок размещения заказов в рамках Закона о контрактной системе.
Подпунктом 2.3.4 Устава установлено, что МКУ "Управление муниципальных заказов" осуществляет определение поставщиков подрядчиков, исполнителей) как для нужд самого учреждения, так и в роли уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на территории муниципального района "Вуктыл".
Постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 13.02.2014 N 02/158 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Вуктыл", действующим на момент осуществления закупки, утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования муниципального района "Вуктыл" в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее - Порядок), которым установлено, что функциями органа, уполномоченного на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг для заказчиков муниципального образования муниципального района "Вуктыл" наделено МКУ "Управление муниципальных заказов".
В соответствии с пунктом 1.3 Порядка документация по осуществлению закупки - документация об электронном аукционе, конкурсная документация, документация открытого конкурса с ограниченным участием, документация открытого двухэтапного конкурса, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора участников закупки.
Подпунктами 3.1.3, 3.1.4 Порядка установлено, что уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет функции, в том числе, на основании заявки на закупку и плана-графика заказчика разрабатывает документацию по осуществлению закупки; по заявкам на закупку, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно пункту 6.1 Порядка уполномоченный орган несет ответственность за совершение всех действий, предусмотренных Законом о контрактной системе и настоящим Порядком.
Распоряжением руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" от 31.12.2013 N 12/946 <_> с 01.01.2014 принят на должность руководителя МКУ "Управление муниципальных заказов".
Согласно пунктов 2.1, 2.2 трудового договора, заключенного администрацией муниципального района "Вуктыл" с <_> принятого на должность руководителя МКУ "Управление муниципальных заказов", руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим руководство его деятельностью.
Руководитель МКУ "Управление муниципальных заказов" самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательства Республики Коми, нормативными правовыми актами администрации муниципального района "Вуктыл", уставом МКУ "Управление муниципальных заказов", соглашениями, локальными нормативными правовыми актами, трудовым договором.
Аналогичные положения закреплены в должностной инструкции руководителя МКУ "Управление муниципальных заказов", утвержденной распоряжением администрации муниципального района "Вуктыл" от 19.11.2014 N 11/883.
Таким образом, <_> руководитель МКУ "Управление муниципальных заказов", утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части установление в проекте муниципального контракта срока оплаты выполненных работ по муниципальному контракту "оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика, на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте, в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика" при установлении в извещении о проведении электронного аукциона ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, что не соответствует части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14.
Время совершения правонарушения: 10.10.2014.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
<_> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела N ЗШ 79-04/15 об административном правонарушении извещен.
<_> исх. от 16.04.2015 (вх. от 20.04.2015 N 2350) заявлено о рассмотрении дела N ЗШ 79-04/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.
Дело N ЗШ 79-04/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <_> в присутствии представителя прокуратуры Республики Коми <_>
Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.
Основания для освобождения <_> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.
В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.
Установление в нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в проекте муниципального контракта срока оплаты выполненных работ по муниципальному контракту "оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика, на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте, в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика" увеличивает законодательно установленный срок для оплаты товара, поставляемого по муниципальном контракту, что может ущемить интересы субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 79-04/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <_> требований части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <_> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность <_> является повторное совершение однородного административного правонарушения, поскольку постановлением руководителя Коми УФАС России от 19.12.2014 по делу N ЗШ 203-12/14 <_> привлечен к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <_> административного правонарушения, личность <_> имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, наличия обстоятельства, отягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановила:
1. Признать <_> руководителя МКУ "Управление муниципальных заказов", виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части установления в нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в проекте муниципального контракта срока оплаты выполненных работ по муниципальному контракту "в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика".
2. Назначить <_> руководителю МКУ "Управление муниципальных заказов", административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысяч рублей) 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части установления в нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в проекте муниципального контракта срока оплаты выполненных работ по муниципальному контракту "в течение 30 банковских дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика".
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111633050106000140 |
87602101 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДЕЛУ N__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N _____________ ОТ ____________ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
Руководитель управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 22 апреля 2015 г. N 04-05/3341
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016