Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 27 августа 2014 г. N 1-00-1190/77-14
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Прогресс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "ГУИР N 2 при Спецстрое России" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право выполнения строительно-монтажных работ специальных сетей связи (ВОЛС) по объекту: "Центр боевой подготовки Сухопутных войск" по адресу: Нижегородская обл., Володарский район, пос. Мулино (реестровый N 31401325859) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в установлении требований в Закупочной документации, влекущих к ограничению потенциальных участников.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно данным Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "ГУИР N 2 при Спецстрое России" размещено 14.07.2014
(далее - Положение о закупке).
Согласно извещению о проведении Закупки дата и время окончания подачи
заявок - 16.07.2014 10:00, дата рассмотрения заявок - 23.07.2014, дата подведения итогов - 23.07.2014.
В соответствии с решением Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров от по делу
N1-00-1088/77-14 жалоба Заявителя частично удовлетворена.
Согласно пункту 4 статьи 9 жалоба возвращается заявителю в случае если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В соответствие с частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 настоящей статьи.
Так Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров по делу N1-00-1088/77-14 от 07.08.2014 года принято решение о частичном удовлетворении жалобы Заявителя.
В связи с чем, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
1. Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки (реестровый N 31401325859).
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от от 21.08.2014 N ИК/24806.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 августа 2014 г. N 1-00-1190/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016