Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
N Г 145-04/2015 (опубликовано 6 марта 2015 г.)
Резолютивная часть оглашена 06.03.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) )
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-В" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования комбинированной системы однофотонной эмиссионной компьютерной томографии ОФЭКТ/КТ сканера для функциональной и анатомической визуализации Siemens Symbia Т16 используемого Заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Областной клинический онкологический диспансер (номер извещения 0128200000115001247), в открытом заседании, в присутствии представителей заказчика -Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клиничексий онкологический диспансер" (далее - ГБУЗ ВО "ОКОД", заказчик) <_> <_> представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган) <_> представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-В" (далее - ООО "Дельрус-В", заявитель) <_>
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила:
27.02.2015 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Дельрус-В" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования комбинированной системы однофотонной эмиссионной компьютерной томографии ОФЭКТ/КТ сканера для функциональной и анатомической визуализации Siemens Symbia Т16 используемого Заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Областной клинический онкологический диспансер (номер извещения 0128200000115001247).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000115001247 от 18.02.2015 г. (опубликован на сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru - 19 февраля 2015 г.), вторая часть заявки признана не соответствующей требованиям п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ч. 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - не предоставление документов (отсутствует копия лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (с указанием техническое обслуживание источников ионизирующего излучения)), предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44.
Аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки ООО "Дельрус-В" несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ., так как:
06 февраля 2015 г. ООО "Дельрус-В" подало заявку на участие аукциона в электронной форме (Закупка N 0128200000115001247), во второй части ООО "Дельрус-В" приложило копию лицензии на осуществлении деятельности в области источников ионизирующего излучения (генерирующих) N 35.ВЦ.02.002.Л.000021.07.11 от 01.07.2011 г.
Приложенная во второй части заявки лицензия была получена ООО "Дельрус-В" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2004 г. N 107 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения" данная лицензия предоставлена на срок до 01.07.2016 г. и является действующей.
Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)" отменило Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2004 г. N 107, но лицензии полученные в соответствии с Постановлением N 107, являются действующими до истечения срока, указанного в лицензии.
Заказчик не включил в документацию требований к участникам о предоставлении лицензий полученных в соответствии с Постановлением от 25 февраля 2004 г. N 107.
Вид работ, указанный в лицензии N 35.ВЦ.02.002.Л.000021.07.11 от 01.07.2011 г. "монтаж, техническое обслуживание, ремонт медицинских рентгеновских аппаратов".
В состав томографов и рентгеновского оборудования входит "Рентгеновская трубка" которая является источником ионизирующего излучения, соответственно такие виды работ (услуг) как "монтаж, техническое обслуживание, ремонт медицинских рентгеновских аппаратов" и "обслуживание источников ионизирующего излучения" являются равнозначными понятиями.
Статья 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) устанавливает виды услуг, подлежащих лицензированию.
Согласно пункту 39 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
Для медицинской деятельности исключение в вышеназванном Законе сделано в связи с тем, что использование источников ионизирующего излучения в области медицины (рентгенология) лицензируется в порядке, предусмотренном для лицензирования медицинской деятельности. Так, в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ медицинская деятельность подлежит лицензированию. Порядок лицензирования медицинской деятельности определен Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291. В соответствии с пунктом 3 этого Положения медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению. Согласно этому приложению в перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, включены в том числе работы (услуги) по радиологии. Таким образом, лицензированию подлежит медицинская деятельность, включая осуществление конкретных видов деятельности, в том числе работы (услуги) по радиологии, которые указываются в соответствующей лицензии.
В силу статьи 10 Федерального закона от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.
Постановление Правительства РФ от 02.04.2012 N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)" определяет Положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)"
В силу пункта 3 данного Положения лицензируемая деятельность включает выполнение работ и оказание услуг согласно приложению, а именно: проектирование источников ионизирующего излучения (генерирующих); конструирование источников ионизирующего излучения (генерирующих); производство источников ионизирующего излучения (генерирующих); размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих), эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих); техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих); хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих); утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих); проектирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих); конструирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих); изготовление средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих); эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Таким образом, процесс использования источников ионизирующего излучения начинается с проектирования и заканчивается утилизацией, в силу этого лицензированию подлежат все вышепоименованные формы взаимодействия с источником ионизирующего излучения, как в активных, так и в пассивных формах.
Следовательно, деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) подлежит лицензированию.
В рассматриваемом случае источники ионизирующего излучения находятся на территории больницы и используются в рамках медицинской деятельности.
Проанализировав вышеуказанные нормы права, можно сделать вывод, что действующим законодательством предусмотрено лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности, следовательно, на техническое обслуживание источника ионизирующего излучения (генерирующих), используемого в медицинской деятельности, получение лицензии не требуется.
С учетом изложенного, Заказчик неправомерно требовал от участника лицензии на деятельность в области использования генерирующих источников ионизирующего излучения.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ производство и техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Порядок лицензирования данной деятельности определен в постановлении Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники"
По пункту 2 названного Положения понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
В части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники выполняются следующие работы:
а) монтаж и наладка медицинской техники;
б) контроль технического состояния медицинской техники;
в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
г) ремонт медицинской техники.
Соответственно, при проведении закупки на техническое обслуживание медицинской техники заказчику необходимо было установить только требование о наличии лицензии по пункту 17 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ.
ООО "Дельрус-В" предоставило лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники N ФС-99-04-000647-13 от 25 ноября 2013 г.
Требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) не соответствует предмету закупки и не является обязательным.
Также требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) нарушает ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), заказчик установив требование в аукционной документации о наличии у участника лицензии на источники ионизирующего излучения ограничивает круг потенциальных участников закупки.
ООО "Дельрус-В" предоставило все необходимые документы во второй части заявки, которые подтверждают соответствие п.1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
На основании изложенного можно сделать вывод о том, что у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания второй части заявки ООО "Дельрус-В" несоответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и аукционной документации.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000115001247 от 18.02.2015, были рассмотрены заявки участников электронного аукциона. Заявка участника ООО "Дельрус-В" не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. Основанием для отклонения заявки является следующее: п. 45 Информационной карты электронного аукциона, п.1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - не предоставление документов (отсутствует копия лицензии на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения), предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44.
Данным участником аукциона N 0128200000115001247 не была предоставлена во второй части заявки на участие в электронном аукционе копия лицензии, установленная в соответствии с требованиями при осуществлении указанной закупки
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении рассматриваемого электронного аукциона не допущено.
Представителями заказчика - ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" была представлена следующая позиция:
Во второй части заявки ООО "Дельрус-В" содержится копия лицензии N 35.ВЦ.02.002.Л.000021.07.11 от 01.07.2011 на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) с указанием монтаж, техническое обслуживание, ремонт медицинских рентгеновских аппаратов, выданная в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2004 года N 107 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения". Лицензия предоставлена до 01.07.2016 и является действительной.
Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 г N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности" установлен перечень выполняемых работ и услуг, составляющих указанную деятельность. В этот перечень включены работы и услуги по техническому обслуживанию источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Требования Заказчика о наличие у участника электронного аукциона копии лицензии на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (с указанием техническое обслуживание источников ионизирующего излучения) установлены и конкретизированы в соответствии с действующим законодательством.
Таким, образом, копия лицензия, предоставленная ООО "Дельрус-В" не отвечает требованиям документации и требованиям действующего законодательства.
Доводы жалобщика относительно установления требования к участникам аукциона о наличии копии лицензии на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (с указанием техническое обслуживание источников ионизирующего излучения) является несостоятельным по следующим основаниям.
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "лицензировании отдельных видов деятельности" установлены виды деятельности, подлежащие лицензированию, включая деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
Слова, указанные в п.39 ч.1 ст.12 ФЗ N99-ФЗ "за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности", применяются в связи с тем, что использование источников ионизирующего излучения в области медицины (к примеру, рентгенология) лицензируется в порядке, предусмотренном для лицензирования медицинской деятельности.
Исходя из вышесказанного ГБУЗ ВО "ОКОД" считает доводы заявителя необоснованными.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000115001247 от 18.02.2015 следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО "Дельрус-В" несоответствующей по основаниям: п. 45 Информационной карты электронного аукциона, п.1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - не предоставление документов ( отсутствует копия лицензии на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (с указанием техническое обслуживание источников ионизирующего излучения)), предусмотренных п.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N44-ФЗ.
В силу п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пп.2 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе N 0128200000115001247 установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5.2 настоящей документации (при наличии таких требований), или копии этих документов.
В подпункте 1 пункта 5.2 документации об электронном аукционе N 0128200000115001247 установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки на электронном аукционе, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте электронного аукциона.
В пункте 45 Информационной карты электронного аукциона перечислены документы и информация, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным п.1, 2, 4, 5, 6, 7 части 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, в том числе: копии лицензии на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (с указанием техническое обслуживание источников ионизирующего излучения).
Лицензия, предоставленная участником электронного аукциона на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), конкретизирует вид деятельности- монтаж, техническое обслуживание, ремонт медицинских рентгеновских аппаратов.
На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
С учетом вышеизложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Дельрус-В" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с разъяснением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.12.2014 N 01/14943-14-31 деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)".
Под источниками ионизирующего излучения понимаются радиационные источники, в которых ионизирующее излучение генерируется за счет изменения скорости заряженных частиц, аннигиляции или ядерных реакций.
К источникам ионизирующего излучения (генерирующим) относится широкий перечень приборов, установок и аппаратов, в том числе источники ионизирующего излучения для медицинских целей, для просмотра багажа и товаров, для неразрушающего контроля, ускорителя заряженных частиц и др.
Приборы и аппараты, используемые для медицинских рентгенологических исследований и лечения, также являются источниками ионизирующего излучения (генерирующими).
Под деятельностью в области использования источников ионизирующего излучения понимается проектирование, конструирование, производство, размещение, эксплуатация, техническое обслуживание, хранение и утилизация источников ионизирующего излучения, проектирование, конструирование, изготовление и эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения.
От необходимости получения указанной лицензии в частим выполнения работ по эксплуатации рентгеновских аппаратов освобождаются исключительно организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности в части выполнения работ по рентгенологии.
Организации, осуществляющие иные виды работ с источниками ионизирующего излучения для медицинских рентгенологических исследований, включая техническое обслуживание, должны иметь лицензию на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключения случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) в части выполнения работ по техническому обслуживанию медицинской техники выдаются управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ.
Исходя из вышесказанного нарушений со стороны заказчика при формировании документации электронного аукциона N 0128200000115001247 Комиссией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Дельрус-В" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования комбинированной системы однофотонной эмиссионной компьютерной томографии ОФЭКТ/КТ сканера для функциональной и анатомической визуализации Siemens Symbia Т16 используемого Заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Областной клинический онкологический диспансер (номер извещения 0128200000115001247) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области N Г 145-04/2015 (опубликовано 6 марта 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016