Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 23 сентября 2014 г. N 5586/02
Резолютивная часть решения оглашена 18.09.2014
В полном объеме решение изготовлено 23.09.2014
Комиссия Новгородского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии: Пашковой Г.Н. - заместителя руководителя Управления - начальника отдела антимонопольного контроля,
членов Комиссии:
Панькова С.Е. - главного специалиста-эксперта Управления,
Крапивина А.И. - ведущего специалиста-эксперта Управления,
при участии:
представителей ООО "Несте Санкт-Петербург" Петровой Ю.В., действующей на основании доверенности от 15.03.2014 N 205, Шангина С.В., действующего на основании доверенности от 15.03.2014 N 203,
индивидуального предпринимателя Андреева Анатолия Николаевича (далее - ИП Андреев А.Н.),
рассмотрев дело N 14 по признакам нарушения ИП Андреевым А.Н. (Великий Новгород, 173014) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Новгородское УФАС России 17.12.2014 поступило заявление ООО "Несте Санкт-Петербург" о нарушении антимонопольного законодательства ИП Андреевым А.Н.
В своем заявлении ООО "Несте Санкт-Петербург" указало, что ИП Андреев А.Н. осуществляет водоснабжение АЗС ООО "Несте Санкт-Петербург" по адресу: Новгородская область, п. Крестцы, ул. Валдайская, д. 86.
Согласно договору N 42 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" от 20.06.2006, водоснабжение АЗС ООО "Несте Санкт-Петербург" осуществляется от эксплуатационной скважины N 414, расположенной по адресу: п. Крестцы, ул. Валдайская, д. 84, лицензия на право пользования недрами НВГ 02138 ВЭ выдана Региональным агентством по недропользованию по СЗФО ИП Андрееву А.Н. 16.05.2005.
19.11.2013 в ООО "Несте Санкт-Петербург" от ИП Андреева А.Н. поступило уведомление, из которого следует, что ИП Андреев А.Н. намерен расторгнуть с ООО "Несте Санкт-Петербург" договор водоснабжения N 42 АЗС ООО "Несте Санкт-Петербург".
ООО "Несте Санкт-Петербург" считает расторжение договора N 42 незаконным.
05.03.2014 при рассмотрении дела N 2 от ООО "Несте Санкт-Петербург" поступило ходатайство о проведении экспертизы и обследования водозаборной скважины, принадлежащей ИП Андрееву А.Н., поскольку акт обследования скважины N 414 п. Крестцы Новгородской области от 23.12.2013 ООО "Несте Санкт-Петербург" посчитало ненадлежащим.
Данное ходатайство Комиссией было удовлетворено.
07.03.2014 определением о назначении дела N 14 о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено дело в отношении ИП Андррева А.Н. по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
21.03.2014 от ООО "Несте Санкт-Петербург" поступило ходатайство о проведении экспертизы водозаборной скважины, принадлежащей ИП Андрееву А.Н., в ООО "Гейзер Сервис".
15.04.2014 определением о привлечении эксперта к рассмотрению дела N 14 ООО "Гейзер Сервис" была привлечена в качестве экспертной организации.
15.04.2014 дело N 14 было приостановлено на срок проведения экспертизы.
03.07.2014 в Управление поступил отчет о результатах выполнения работ по обследованию скважины N 414 по договору О N 39-04/14 от 22.04.2014 в п. Крестцы Крестецкого района Новгородской области, на территории Придорожного комплекса автосервиса 442 км а/д Москва-Санкт-Петербург, вблизи АЗС-516 "Несте" (далее - Отчет).
Согласно данному отчету скважина пригодна к эксплуатации в течении срока не превышающего один год, по истечении указанного срока эксплуатация скважины возможна только при условии соответствующих работ.
07.07.2014 определением было возобновлено рассмотрение дела N 14.
При рассмотрении дела N 14 на заседании комиссии представитель ООО "Несте Санкт-Петербург" устно пояснил, что ИП Андреев А.Н. не прекратил водоснабжение принадлежащих ООО "Несте Санкт-Петербург" объектов, но и не отозвал письма от 19.11.2013 N 56, от 09.01.2014 N 4, которые были направлены в адрес ООО "Несте Санкт-Петербург", что свидетельствует о невыгодных условий договора N 42 на водоснабжение АЗС "Несте Крестцы" от 20.06.2006, а именно о навязывании заключения соглашения от 19.11.2013 о расторжении договора N 42 от 20.06.2006 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы", в котором ООО "Несте Санкт-Петербург" не заинтересовано.
Комиссия, изучив материалы дела, представленные документы, выслушав доводы и пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к выводу об отсутствии в рассматриваемых действиях пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и о наличии в действиях ИП Андреева А.Н. нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
При этом Комиссия руководствуется следующим.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" установлено, что водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно пункту 4 статьи 2 Федерального закона N 416-ФЗ под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).
Одним из видов деятельности ИП Андреева А.Н. является оказание услуг в сфере холодного водоснабжения.
Согласно Аналитическому отчету по результатам исследования рынка водоснабжения, проведенного Новгородским УФАС России, ИП Андреев А.Н. занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению.
Анализ рынка водоснабжения проведен в соответствии с пунктом 3.3.2 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 N 345 и Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утверждённого Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 (далее - Порядок), при рассмотрении заявления ООО "Несте Санкт-Петербург" в отношении ИП Андреева А.Н. о нарушении пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).
Цель исследования - изучение конкурентной среды на рынке водоснабжения в границах территории п. Крестцы Новгородской области, прилегающей к сетям, принадлежащим ИП Андрееву А.Н., и установление хозяйствующего субъекта, занимающего на данном рынке доминирующее положение.
Объект исследования - рынок водоснабжения.
Субъекты исследования - хозяйствующие субъекты - оказывающие услуги водоснабжения.
Источники исходной информации:
- материалы и документы, представленные в Новгородское УФАС России в связи с рассмотрением заявления ООО "Несте Санкт-Петербург" в отношении ИП Андреева А.Н.
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка, временной интервал определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации.
Поскольку исследование в рассматриваемом случае в основном ограничивается изучением характеристики товарного рынка, которые сложились на момент проведения исследования, то проводится ретроспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке (пункт 2.2 Порядка), а именно временные интервалы - 2012 год и 2013 год.
На основании подпунктов "а", "в" пункта 3.4. Порядка продуктовые границы товарного рынка определены в соответствии с утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (далее - Правила) и условиями договора, заключенного в отношении товара. Пунктом 1 Правил определено, что водоснабжение - технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды.
Таким образом, транспортировка воды является частью технологического процесса водоснабжения, тариф на который подлежит государственному регулированию.
Заменителей данного товара нет.
Одним из видов деятельности ИП Андреева А.Н. является водоснабжение.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, ИП Андреев А.Н. является субъектом естественной монополии на рынке водоснабжения.
С учетом вышеизложенного, продуктовые границы рассматриваемого рынка определены как водоснабжение.
Географические границы товарного рынка определяют территорию, на которой покупатели из выделенной группы имеют экономическую возможность приобрести рассматриваемый товар и не имеют такой возможности за пределами этой территории. В данном случае покупателю с целью обеспечения питьевой водой необходимо приобрести услугу (товар) по месту нахождения АЗС "Несте Крестцы" по ул. Валдайская, д. 84, п. Крестцы, Крестецкий район, Новгородская область.
Условия обращения товара таковы, что услуги по водоснабжению в данном случае необходимы в границах территории АЗС, имеющей технологическое присоединение к сети водоснабжения определенного участника рынка.
Согласно пункту 2 статьи 548 Гражданского кодекса РФ к отношениям, связанным со снабжением через присоединённую сеть водой, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539-547 ГК РФ), если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
По договору энергоснабжения, энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединённую сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать её (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).
В рассматриваемом случае, конечным потребителем и плательщиком указанной услуги является юридическое лицо, которым в целях обеспечения услугой по водоснабжению АЗС заключен с ИП Андреевым А.Н. договор на отпуск воды. В соответствии с договором ИП Андреев А.Н. выступает в качестве ресурсоснабжающей организации, а юридическое лицо - потребителем.
Приобретение рассматриваемого товара в других населенных пунктах или в данном населенном пункте от иных хозяйствующих субъектов, имеющих сети водопровода, но которые не имеют технологического присоединения к АЗС, невозможно: в некоторых случаях - по техническим причинам, и во всех случаях - по экономическим причинам, поскольку новое технологическое присоединение для потребителя связано со значительными затратами времени (на получение технических условий, на согласование работ с компетентными органами и т.п.) и затратами денежных средств на выполнение работ по выполнению технических условий.
Таким образом, в рассматриваемом случае, географическими границами товарного рынка является территория п. Крестцы Новгородской области, непосредственно прилегающая к сетям ИП Андреева А.Н., и расположенная вблизи АЗС "Несте Крестцы".
Продавцы - хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по водоснабжению.
Для водоснабжения конечного потребителя на вышеуказанной территории, прилегающего к сети ИП Андреева А.Н., а также опосредованно через сети, принадлежащие иным владельцам, которые могли бы осуществлять услуги по отпуску воды, необходимо было бы осуществить строительство дополнительных объектов и технологическое присоединение к своим сетям, что требует значительных финансовых затрат.
Таким образом, у конечного потребителя отсутствует техническая и экономическая возможность получать услуги по водоснабжению у другого хозяйствующего субъекта, помимо ИП Андреева А.Н.
Указанное подтверждается письмом Администрации Крестецкого муниципального района от 29.01.2014 N М05-113-И, из которого следует, что водоснабжение в Крестецком муниципальном районе осуществляет ООО "Водоканал" (175460, Новгородская область, п. Крестцы, ул. Марии Ивановой, д. 2).
Согласно письму ООО "Водоканал" от 20.02.2014 N 62, ООО "Водоканал" не имеет ни технической ни экономической возможности оказать ООО "Несте Санкт-Петербург" услуги по водоснабжению АЗС "Несте-Крестцы".
Таким образом, только ИП Андреев А.Н. может осуществить водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" на территории Крестецкого муниципального района.
Доля хозяйствующего субъекта - ИП Андреева А.Н. на рынке водоснабжения составляет в 2012 году и в 2013 году составляет 100%.
Расчетные коэффициенты рыночной концентрации CR3 и индексы рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана (HHI) по исследуемому товарному рынку в установленных географических границах приведены в таблице N 1 настоящего аналитического отчета.
Таблица N 1
N |
Показатель |
2012 год |
2013 год |
1. |
Кол-во хоз. субъектов (ХС) |
1 |
1 |
2. |
ХС, обладающий наибольшей долей на рынке |
ИП Андреев А.Н. |
ИП Андреев А.Н. |
3. |
Доля крупнейшего ХС, % |
100% |
100,00% |
4.
|
CR |
100 |
100 |
5. |
ННI |
10000 |
10000 |
6. |
Тип рынка |
высококонцентрирован-ный |
Высококонце- нтрированный |
Рынок водоснабжения в пределах рассматриваемых географических границ - высококонцентрированный. Конкурентная среда в течение изучаемых периодов характеризуется как неразвитая. Доля ИП Андреева А.Н. составляет 100 процентов исследуемого рынка.
В соответствии со статьей 5 Закона о конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту или таким хозяйствующим субъектам возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Поскольку доля ИП Андреева А.Н. на рассматриваемом рынке превысила 50-процентный барьер в соответствии со статьей 5 Закона о конкуренции, он занимает доминирующее положение на товарном рынке.
Барьеры входа на рассматриваемый рынок оцениваются как высокие.
Важнейшим экономическим барьером входа на данный рынок является значительный размер первоначального капитала, необходимый для начала деятельности хозяйствующего субъекта на рынке (покупка дорогой техники с целью обеспечения поставки воды: насосных станций, водоводов).
Административным барьером выступает необходимость получения разрешения государственных органов на получение и оформление земельного участка под строительство объекта водопользования для забора водных ресурсов из водного объекта, лицензия на пользование водными ресурсами из водоема и/или скважины.
На основании проведённого анализа представляется возможным сделать следующие выводы:
1. Рынок водоснабжения в рассматриваемых географических границах высококонцентрированный, с неразвитой конкурентной средой.
2. ИП Андреев А.Н. на рынке водоснабжения занимает доминирующее положение в рассматриваемых географических границах с долей 100 процентов и является единственным участником рассматриваемого товарного рынка в качестве продавца.
Как следует из материалов дела N 14, согласно договору N 42 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" от 20.06.2006, водоснабжение АЗС ООО "Несте Санкт-Петербург" осуществляется от эксплуатационной скважины N 414, расположенной по адресу: п. Крестцы, ул. Валдайская, д. 84, лицензия на право использования которой от 16.05.2005 серия НВГ номер 02138 вид ВЭ выдана ИП Андрееву А.Н.
Письмом от 19.11.2013 N 56 в адрес ООО "Несте Санкт-Петербург" от ИП Андреева А.Н. поступило уведомление о том, что ИП Андреев А.Н. на основании пункта 9.2 договора N 42 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" от 20.06.2006 намерен расторгнуть договорные отношения.
В ответ на письмо ИП Андреева А.Н. от 19.11.2013 N 56 ООО "Несте Санкт-Петербург" направило ИП Андрееву А.Н. письмо от 10.12.2013 N 1-1166, в котором указало на то, что ИП Андреев А.Н. не имеет законных оснований для расторжения договора N 42 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" от 20.06.2006.
Письмом от 28.11.2013 б/н ИП Андреев А.Н. сообщил о том, что продлевает срок исполнения по ранее направленному им письму от 19.11.2013 N 56 на 7 дней.
По запросу Новгородского УФАС России от 14.01.2014 N 70/02 о причинах правомерности расторжения договора N 42 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" от 20.06.2006, ИП Андреев А.Н. пояснил, что будет производить ремонт и реконструкцию придорожного комплекса и модернизацию скважины и осуществлять поставку воды не представляется возможным.
ИП Андреев А.Н. представил акт обследования скважины N 414 п. Крестцы Новгородской области от 23.12.2013, произведенной ЗАО "Бурводстрой", согласно которому скважина N 414 подлежит замене, как полностью исчерпавшая свой ресурс.
ЗАО "Бурводстрой" имеет свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 29.12.2012 N 0555.03-2012-5321030052-С-070, выданное Саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация Новгородское областное строительное объединение "Стройбизнесинвест".
Согласно экспертным заключениям по результатам исследований протоколу от 14.12.2012 N 3,5, к протоколу от 07.06.2013 N 88, 331 выданное Филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" в Валдайском районе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вода из артезианской скважины не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Предлагаемое им ООО "Несте Санкт-Петербург" соглашение от 19.11.2013 о расторжении договора N 42 от 20.06.2006 ИП Андреев А.Н. обосновывал возможностью аварийной остановки скважины и прекращением в связи с этим водоснабжения контрагента по договору N 42 от 20.06.2006.
В свою очередь, 05.03.2013 от ООО "Несте Санкт-Петербург" поступило ходатайство о проведении экспертизы и обследования водозаборной скважины, принадлежащей ИП Андрееву А.Н., поскольку акт обследования скважины N 414 п. Крестцы Новгородской области от 23.12.2013 ООО "Несте Санкт-Петербург" считает ненадлежащим.
15.04.2014 определением о привлечении эксперта к рассмотрению дела N 14 ООО "Гейзер Сервис" была привлечена в качестве экспертной организации.
Из представленного отчета ООО "Гейзер Сервис" о результатах выполнения работ по обследованию скважины N 414 в п. Крестцы Крестецкого района Новгородской области, на территории придорожного комплекса автосервиса 442 км а/д Москва-Санкт-Петербург, вблизи АЗС-516 "Несте", которое было проведено после возбуждения дела, следует, что скважина, принадлежащая ИП Андрееву А.Н. находится в состоянии, близком к аварийному, и для надежной эксплуатации в дальнейшем нуждается в ремонте, однако водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" возможно.
При этом водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы" не прекращалось, в связи с чем признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых действиях ИП Андреева А.Н. не усматривается.
Однако, пунктом 6 договора N 42 от 20.06.2006 предусмотрено прекращение или ограничение отпуска воды ООО "Несте Санкт-Петербург" ИП Андреевым А.Н. без направления дополнительного соглашения в случае возникновения аварии в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
Комиссия пришла к выводу о наличии в рассматриваемых действиях ИП Андреева А.Н. признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в навязывании ООО "Несте Санкт-Петербург" невыгодных условий договора N 42 на водоснабжение АЗС "Несте Крестцы" от 20.06.2006, а именно о навязывании заключения соглашения от 19.11.2013 о расторжении договора N 42 от 20.06.2006 на водоснабжение АЗС "Несте-Крестцы", в котором ООО "Несте Санкт-Петербург" не заинтересовано.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования.
В соответствии со статьей 39? Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).
В соответствии с частью 2 статьи 39? Закона о защите конкуренции предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона.
12.08.2014 Управлением было выдано предупреждение ИП Андрееву А.Н. о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
ИП Андреев А.Н. письмом от 17.09.2014 N 54 отозвал уведомления от 19.11.2013 N 56 о расторжении договора от 20.06.2006 N 42, от 19.11.2013 N 58 и готов подписать новый договор на водоснабжение одновременно с договором о совместном использовании скважины, прекратив тем самым нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, нарушения Закона о защите конкуренции" ИП Андреевым А.Н. устранены путем выполнения предупреждения до вынесения Комиссией решения по существу дела.
Нарушения иных норм антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) ИП Андреева А.Н. на момент принятия решения по делу N 14 Комиссией не установлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Андреева Анатолия Николаевича нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Рассмотрение дела N 14 прекратить в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства ИП Андреевым А.Н. путем выполнения предупреждения.
3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии Г.Н. Пашкова
Члены Комиссии: С.Е. Паньков
А.И. Крапивин
Решение может быть обжаловано в течении трёх месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 23 сентября 2014 г. N 5586/02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016