Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 марта 2019 г. - Постановление Администрации г. Томска от 22 марта 2019 г. N 230
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 5 октября 2016 г. N 1055
Муниципальная программа
"Безопасный город" на 2017-2025 годы" (далее - муниципальная программа)
2 июня, 23 августа, 1 ноября 2017 г., 18 января, 29 марта, 18 мая, 22 августа, 12 октября, 22 ноября, 29 декабря 2018 г., 22 марта, 21 октября 2019 г., 31 января, 31 марта, 22 мая, 10 июля, 22 сентября 2020 г.
Раздел I изменен с 25 сентября 2020 г. - Постановление Администрации г. Томска от 22 сентября 2020 г. N 859
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июля 2020 г.
I. Паспорт муниципальной программы "Безопасный город" на 2017-2025 годы"
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск". |
||||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам. |
||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Города Томска (Комитет общественной безопасности), далее - КОБ. |
||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Департамент образования администрации Города Томска, далее - ДО; Департамент капитального строительства администрации Города Томска, далее - ДКС; Управление культуры администрации Города Томска, далее - УК; Управление физической культуры и спорта администрации Города Томска, далее - УФКиС; Администрация Города Томска (Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска), далее - УИиМУ; Администрация Города Томска (Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска), далее - УИПиОС; Администрация Города Томска (Комитет жилищной политики администрации Города Томска), далее - КЖП; Администрация Города Томска (МКУ "ОДС г. Томска"), далее - МКУ "ОДС г. Томска". |
||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
УМВД России по Томской области (по согласованию); УФСБ России по Томской области (по согласованию); ГУ МЧС России по Томской области" (по согласованию). |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Экологичная и безопасная среда жизнедеятельности. |
||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Повышение личной и общественной безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель. Повышение личной и общественной безопасности. Задача 1. Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Томск". Задача 2. Совершенствование благоприятных условий жизнедеятельности детей на объектах муниципальных учреждений муниципального образования "Город Томск". Задача 3. Обеспечение своевременного и гарантированного оповещения и информирования населения муниципального образования "Город Томск" об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задача 4. Профилактика терроризма и экстремистской деятельности, минимизация и (или) ликвидация последствий их проявлений на территории муниципального образования "Город Томск". |
||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
Год разработки программы - 2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
||||||||||||
Цель: Повышение личной и общественной безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей, ед. |
18,6 |
не более 17,5 |
не более 17,5 |
не более 17,5 |
не более 17,5 |
не более 17,5 |
не более 17,5 |
не более 17,0 |
не более 17,0 |
не более 16,9 |
не более 16,9 |
не более 16,8 |
не более 16,8 |
не более 16,7 |
|
не более 16,6 |
|
не более 16,5 |
|
||||||||||
Показатель 2. Доля раскрытых преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, %. |
44,8 |
не менее 59,0 |
не менее 59,0 |
не менее 59,0 |
не менее 59,0 |
не менее 59 |
не менее 59 |
Утратил силу в соответствии с решением Думы Города Томска от 07.07.2020 N 1380 "О внесении изменения в решение Думы города Томска от 27.06.2006 N 224 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года" |
|||||||||||||||||||||
Показатель 2.1. Раскрываемость преступлений, %. |
Введен с 17.07.2020 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
|
не менее 50 |
|
не менее 50 |
|
||||||||||||||||
Показатель 3: Количество массовых нарушений общественного порядка, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
||||||||||
Показатель 4. Количество профилактических лекций, бесед, встреч с гражданами и др. на территории муниципального образования "Город Томск", шт. |
1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
не менее 1800 |
|
не менее 1800 |
|
не менее 1800 |
|
||||||||||
Показатель 5. Оборудование зданий образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей кнопками тревожной сигнализации, системами автоматической пожарной сигнализации, системами оповещения управления эвакуацией, %. |
100% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 100% |
не менее 90% |
не менее 100% |
не менее 90% |
не менее 100% |
не менее 90% |
не менее 100% |
не менее 90% |
не менее 100% |
не менее 90% |
не менее 100% |
|
не менее 100% |
|
не менее 100% |
|
||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения | |||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Томск". | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество граждан, привлеченных к участию в охране общественного порядка в составе общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, чел. |
415 |
250 |
250 |
не менее 420 |
не менее 400 |
не менее 420 |
не менее 400 |
не менее 420 |
не менее 400 |
не менее 420 |
не менее 400 |
не менее 420 |
не менее 400 |
не менее 420 |
|
не менее 420 |
|
не менее 420 |
|
||||||||||
Показатель 2. Количество мероприятий, в которых обеспечена охрана общественного порядка с участием общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин, шт. |
51 |
50 |
50 |
60 |
60 |
70 |
70 |
80 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
|
100 |
|
105 |
|
||||||||||
Задача 2. Совершенствование благоприятных условий жизнедеятельности детей на объектах муниципальных учреждений муниципального образования "Город Томск". | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество комплексных профилактических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности детей, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, ед. |
8 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
|
не менее 5 |
|
не менее 5 |
|
||||||||||
Задача 3. Обеспечение своевременного и гарантированного оповещения и информирования населения муниципального образования "Город Томск" об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Доля звукопокрытия территории от общей площади города, %. |
0 |
25 |
0 |
25 |
0 |
35 |
0 |
70 |
0 |
100 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Задача 4. Профилактика терроризма и экстремистской деятельности, минимизация и (или) ликвидация последствий их проявлений на территории муниципального образования "Город Томск". | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремистской деятельности, шт. |
12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержд. финансированием |
в соответствии с потребностью |
план |
||||||||||||||||||||
2017 |
84343,8 |
23320,4 |
83822,0 |
22798,6 |
0,0 |
0,0 |
521,8 |
521,8 |
|
|
|||||||||||||||||||
2018 |
111660,0 |
53150,7 |
75773,3 |
53150,7 |
0,0 |
0,0 |
35886,7 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2019 |
105799,3 |
29924,8 |
55576,8 |
29924,8 |
0,0 |
0,0 |
50222,5 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2020 |
95107,4 |
20704,9 |
46832,8 |
20704,9 |
0,0 |
0,0 |
48274,6 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2021 |
104145,1 |
27239,0 |
71589,6 |
27239,0 |
0,0 |
0,0 |
32555,5 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2022 |
55011,3 |
27239,0 |
55011,3 |
27239,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2023 |
120858,5 |
26100,0 |
120858,5 |
26100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2024 |
121632,0 |
27400,0 |
121632,0 |
27400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
2025 |
121355,5 |
28900,0 |
121355,5 |
28900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||
Итого |
919912,9 |
263978,8 |
752451,8 |
263457,0 |
0,0 |
0,0 |
167461,1 |
521,8 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2025 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
1) "Профилактика правонарушений" на 2017-2025 годы; 2) "Безопасное детство в Безопасном Городе" на 2017-2025 годы; 3) "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2021 годы; 4) "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности" на 2017-2025 годы. |
||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: | |||||||||||||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
КОБ |
||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет |
КОБ; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; ДО; ДКС; УК; УФКиС; УИиМУ; УИПиОС; КЖП; МКУ "ОДС г. Томска". |
II. Общая характеристика муниципальной программы
В Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы города Томска от 27.06.2006 N 224 (далее - Стратегия), в рамках стратегического направления "Комфортная городская среда" и целевого вектора "Экологичная и безопасная среда жизнедеятельности" определена стратегическая задача "Повышение личной и общественной безопасности". Для решения данной стратегической задачи разработана настоящая муниципальная программа. Достижение обозначенных в Стратегии стратегических показателей "Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей, ед." и "Доля раскрытых преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, %" будет обеспечено непосредственно в рамках настоящей муниципальной программы.
Безопасность входит в ряд первоочередных задач и является необходимым элементом обеспечения спокойствия горожан и нормального функционирования экономики.
Анализ состояния преступности выявил тенденции развития криминальной обстановки как в Российской Федерации в целом, так и применительно к Томской области, а также конкретизировал характер деятельности исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по созданию системы профилактики правонарушений, определил новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их имущества, общественного порядка и борьбы с преступностью на территории муниципального образования "Город Томск", для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода.
Эти важнейшие задачи должны решаться во взаимодействии правоохранительных органов с органами местного самоуправления, службами социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, религиозными конфессиями и иными организациями и общественными объединениями. Необходим комплексный программно-целевой подход к проводимой профилактической работе, направленной на снижение уровня криминогенности, создания условия для минимизации ущерба жизни, здоровью и собственности горожан, повышения их уверенности в защищенности личных и имущественных интересов.
В течение последних трех лет были достигнуты положительные результаты в сфере профилактики и предупреждения преступности: снизился уровень преступности, повысился уровень безопасности граждан на территории региона.
Разработка муниципальной программы вызвана рядом проблемных факторов в данной сфере:
1. Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений.
2. Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров.
3. Экстремизм и терроризм являются реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Экстремизм - это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное общество.
Одним из ключевых направлений борьбы с экстремистскими и террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика.
Преступность несмотря на принимаемые меры приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность города.
Сохраняющийся длительное время на территории муниципального образования "Город Томск" высокий уровень преступности, оказывающий негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной и общественной безопасности, в последние пять лет неуклонно снижается.
Основные стратегические показатели в сфере обеспечения безопасности в срезе центральных городов Сибирского федерального округа представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Отдельные показатели в сфере обеспечения безопасности за 2016 год, ед. |
|||||
Количество зарегистрированных преступлений, ед. |
Уровень преступности на 10 тыс. населения, % |
Раскрываемость преступлений, % |
Удельный вес уличных преступлений, % |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, % |
Удельный вес преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения, % |
|
г. Томск |
11087 |
186,5 |
45,6 |
33,6 |
2,4 |
14,4 |
г. Новокузнецк |
11390 |
207 |
58,6 |
15,2 |
4,7 |
22,7 |
г. Иркутск |
13916 |
223,4 |
47,3 |
25,9 |
3,3 |
13,8 |
г. Барнаул |
14276 |
224,6 |
54,4 |
19,3 |
4 |
48,1 |
Рисунок не приводится.
Сведения
о состоянии преступности на территории муниципального образования "Город Томск" за 2015-2017 годы
|
2015 г. |
2016 г. |
+/- % |
2017 г. |
+/- % |
Зарегистрировано преступлений (всего) |
12344 |
11087 |
-10,2 |
10001 |
-9,8 |
население (тыс. человек) |
590,7 |
594,3 |
0,6 |
594,1 |
-0,04 |
уровень преступности на 100 тыс. человек |
2105 |
1865,4 |
-11,3 |
1683,3 |
-9,8 |
раскрыто преступлений (из числа зарегистрированных), в ед. |
4944 |
5062 |
2,4 |
5306 |
4,8 |
доля раскрытых преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
40 |
45,6 |
14,1 |
53 |
16,2 |
зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, в ед. |
2367 |
2240 |
-5,4 |
1893 |
-15,5 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
45,4 |
42,5 |
-2,9 |
60 |
41,3 |
зарегистрировано убийств, в ед. |
41 |
31 |
24,4 |
33 |
6,5 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
89,4 |
96,9 |
7,5 |
96,8 |
-0,1 |
зарегистрировано разбоев, в ед. |
52 |
70 |
34,6 |
57 |
-18,6 |
раскрытие преступлений (из числа зарегистрированных), в % |
78,4 |
75 |
-4,3 |
87,7 |
7,4 |
Улучшению стратегически важных показателей в сфере обеспечения безопасности способствует реализации мероприятий муниципальной программы, таких как:
- приобретение помещений или квартир для организации участковых пунктов полиции, который бы находился в пределах микрорайона, чтобы жителям новостроек была возможность обратиться к участковому уполномоченному полиции в кратчайшие сроки;
- установка комплексов видеонаблюдения в местах массового пребывания людей и на основных площадях, проспектах и улицах муниципального образования "Город Томск";
- ремонт, установка и монтаж ограждения территорий учебных заведений города, дошкольных учреждений, учреждений управления культуры, управления физической культуры и спорта администрации Города Томска;
формирование общественного мнения населения муниципального образования "Город Томск" через средства массовой информации (далее - СМИ) по вопросам профилактики терроризма и экстремистской деятельности;
- разработку макетов, изготовление буклетов по вопросам профилактики терроризма, предупреждения и пресечения экстремистской деятельности и их распространение среди населения муниципального образования "Город Томск";
- другие мероприятия подпрограмм "Профилактика правонарушений" на 2017-2025 годы, "Безопасное детство в Безопасном Городе" на 2017-2025 годы, "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2025 годы и "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности" на 2017-2025 годы.
Обеспечение благоприятных условий в области экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации - это одно из приоритетных направлений развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций"). Целенаправленная работа по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций будет способствовать снижению гибели и травмирования людей. Так одной из главных задач сферы повышения личной и общественной безопасности становится 100% доведение до населения муниципального образования "Город Томск" сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правилах поведения и способов защиты.
С целью организации мероприятий по созданию и успешному функционированию комплексной системы экстренного оповещения населения (далее по тексту - КСЭОН) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Томск" реализуется подпрограмма "Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" на 2017-2021 годы.
Полномочия органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений закреплены Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействию терроризму".
Также в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" на органы местного самоуправления в пределах компетенции возлагаются обязанности по осуществлению профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.
С целью реализации вышеназванных правовых актов на территории муниципального образования "Город Томск" реализуется подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности" на 2017-2025 годы. Проведенный анализ сферы реализации муниципальной программы свидетельствует, что в среднесрочной перспективе (в ближайшие 5 - 8 лет) предположительно продолжится сокращение общего уровня регистрируемой преступности. Будет также снижаться число зарегистрированных тяжких и особо тяжких посягательств, в том числе убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Сократится и число таких преступлений, оставшихся нераскрытыми. В этот период возможно дальнейшее снижение числа выявляемых преступлений экономической направленности при одновременном росте удельного веса тяжких и особо тяжких деяний соответствующего вида. При этом сохранится тенденция увеличения общественной опасности экстремистских проявлений. Вероятен некоторый рост подростковой преступности.
В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации в стране и проведения государством эффективной политики, направленной на развитие правоохранительной системы, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество насильственных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений.
Анализируя прогноз развития сферы профилактики правонарушений к 2025 году в результате реализации мероприятий муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017-2025 годы", можно говорить, во-первых, о совершенствовании института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений, во-вторых, об оснащении современным техническим оборудованием визуального контроля мест массового пребывания граждан, улиц и иных общественных мест города Томска, в-третьих, о создании современной системы оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017-2025 годы" представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Безопасный Город" на 2017-2025 годы" представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
III. Механизмы управления и контроля за реализацией муниципальной программы
Куратор муниципальной программы - Заместитель Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Администрация Города Томска (Комитет общественной безопасности).
Соисполнители муниципальной программы:
Администрация Кировского района Города Томска;
Администрация Ленинского района Города Томска;
Администрация Советского района Города Томска;
Администрация Октябрьского района Города Томска;
Департамент образования администрации Города Томска;
Департамент капитального строительства администрации Города Томска;
Управление культуры администрации Города Томска;
Управление физической культуры и спорта администрации Города Томска;
Администрация Города Томска (Управление информатизации и муниципальных услуг администрации Города Томска);
Администрация Города Томска (Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска);
Администрация Города Томска (Комитет жилищной политики администрации Города Томска);
Администрация Города Томска (МКУ "ОДС г. Томска").
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют комитет общественной безопасности администрации Города Томска. Контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю программы (Комитет общественной безопасности администрации Города Томска) отчеты о реализации, соответственно, мероприятий подпрограмм по итогам отчетного года - по форме, аналогичной приложению 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 (далее - Порядок).
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска предварительный отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года по формам согласно приложениям 8 и 8.1 к Порядку в бумажном, а также в электронном виде (в формате MS Excel и MS Word соответственно).
После устранения замечаний управления экономического развития администрации Города Томска и департамента финансов администрации Города Томска, комитет общественной безопасности администрации Города Томска утверждает итоговый отчет муниципальным правовым актом руководителя комитета общественной безопасности администрации Города Томска, и представляет его в управление экономического развития администрации Города Томска, департамент финансов администрации Города Томска и в Счетную палату Города Томска в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, в бумажном, а также в электронном виде. Информация о значениях целевых показателей Программы "Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей, ед." и "Доля раскрытых преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, %." запрашивается в УМВД России по Томской области и отражается в Программе и в отчетной документации строго в соответствии с предоставляемыми данными.
Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель, а также соисполнители.
Ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение показателей цели и задач, внесение изменений несет ответственный исполнитель муниципальной программы - комитет общественной безопасности администрации Города Томска;
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска организует постоянное взаимодействие с органами администрации Города Томска, являющимися соисполнителями муниципальной программы по вопросам:
- обеспечения внесения изменений в муниципальную программу, в том числе в целях ее приведения в соответствие с решениями Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" и плановый период и изменениями в данное решение;
- подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- формирования заявок и предложений для обеспечения финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования "Город Томск", а также для привлечения софинансирования из иных бюджетных источников и внебюджетных источников.
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска организует взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Администрации Томской области, иными исполнительными органами государственной власти Томской области для обеспечения участия в государственных программах Российской Федерации и Томской области, реализации иных проектов и программ в целях исполнения настоящей муниципальной программы.
Софинансирование муниципальной программы из средств областного бюджета возможно в рамках государственной программы "Развитие образования в Томской области"), утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 342а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области", а также государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 344а "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения Томской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.