Заместитель руководителя Калужского УФАС России - /___/, рассмотрев протокол от 24.12.2014 в отношении ведущего эксперта отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области (на момент совершения административного правонарушения) /___/, в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), а также материалы дела N 119-03аз/2014 об административном правонарушении, в отсутствии надлежащим образом уведомленной /___/, в присутствии представителя по доверенности /___/ (разъяснены права лица, в отношении которого рассматривается дело, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 51 Конституции Российской Федерации), установил:
07.07.2014 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Анвал" на действия аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001214005602), предметом которого является выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и речевого оповещения объекта "Капитальный ремонт нежилого здания в пос. Якшуново Дзержинского района под центр содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.
1. 19.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом - министерством конкурентной политики по Калужской области опубликовано извещение N 0137200001214005602 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и речевого оповещения объекта "Капитальный ремонт нежилого здания в пос. Якшуново Дзержинского района под центр содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 997 558, 00 рублей.
Заказчиком по рассматриваемому Аукциону выступает ГКУ Калужской области "Центр содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации" (далее также Заказчик).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0137200001214005602 от 01.07.2014 на участие в Аукционе поступило 11 заявок, 7 из которых отклонены от участия в аукционе, в том числе заявка ООО "Анвал" (защищенный номер 8016699) отклонена со следующим обоснованием: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.1 максимальный ток нагрузки в режиме "основной", максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети, максимальная мощность блока питания, ток контактов "открытый коллектор", напряжение на контактах "открытый коллектор", п.3 потребляемый извещателем ток, п.4 потребляемый ток, п.6 ток потребления извещателя, п. 7 ток потребления контроллером (п. 11 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ).
2. Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Исходя из изложенного, заказчиком в аукционной документации (Приложение N2 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) установлены технические характеристики используемых материалов, изделий и оборудования.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Пунктом 11 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие требования:
- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (согласно Приложению N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе - характеристики используемых материалов), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ).
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0137200001214005602 от 01.07.2014 заявка ООО "Анвал" (защищенный номер 8016699) отклонена со следующим обоснованием: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе), а именно: п.1 максимальный ток нагрузки в режиме "основной", максимальный ток нагрузки в режиме "резерв", величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети, максимальная мощность блока питания, ток контактов "открытый коллектор", напряжение на контактах "открытый коллектор", п.3 потребляемый извещателем ток, п.4 потребляемый ток, п.6 ток потребления извещателя, п. 7 ток потребления контроллером (п. 11 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ).
Вместе с тем, исследовав заявку ООО "Анвал" Комиссия Калужского УФАС России установила, что ООО "Анвал" в поданной заявки указало, что технические характеристики используемых материалов представлены согласно технических паспортов на изделия.
Более того, по результатам анализа технических паспортов установлено, что характеристики используемых материалов, изделий и оборудования в заявке ООО "Анвал" были представлены согласно указанных технических паспортов на изделия (в том числе в соответствии с техническими паспортами: на блок питания Скат-1200 Дисп.2 с АКБ12А*ч (производства ООО "Элеста"), извещатель акустический поверхностных адресный С200-СТ (производства ЗАО НВП "Болид"), контроллер двухпроводной линии связи С200-КДЛ (производства ЗАО НВП "Болид"), извещатель охранный оптико-электронный адресный С200-ИК исп. 02 (производства ЗАО НВП "Болид"), дымовой оптико-электронный адресный извещатель ДИП-34А (производства ЗАО НВП "Болид"). В соответствии, с техническими паспортами на указанные изделия (оборудование) предоставление конкретных характеристик не представляется возможным, а указание иных характеристик (отличных от характеристик указанных в технических паспортах) не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, с учетом того, что в заявке ООО "Анвал" содержалось указание на то, что все технические характеристики представлены в соответствии с техническими паспортами и представленные характеристики соответствовали значениям, установленным в документации об Аукционе, у аукционной комиссии не было оснований для ее отклонения.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО "Анвал" от участия в электронном аукционе имеются нарушения требований пункта 1 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
4. Проводя внеплановую проверку размещаемой закупки Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0137200001214005602 от 01.07.2014 заявка под N8014027 была допущена до участия в электронном аукционе.
Исследовав заявку под N8014027 Комиссия Калужского УФАС России установила, что в вышеуказанной заявке в первой части указаны технические харакьтеристики товара с использований обозначений "не более, не менее, не превышает", в том числе и по характеристикам, которые явились основанием для отклонения заявки "Анвал", однако, заявка ООО "Рион" комиссия уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области допущена до участия в Аукционе, что свидетельствует о незаконности действий указанной комиссии.
Статьёй 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
На основании указанных обстоятельств, усматривается событие административного правонарушения, выразившееся в за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностным лицом, ответственном за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией в определении поставщика 0137200001214005602 являлась ведущий эксперт отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области /___/ (на момент совершения административного правонарушения).
В соответствии с приказом N79л/с от 19.05.2014. /___/назначена на должность ведущего эксперта отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области.
21.04.2014 года с ведущим экспертом отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области /___/ заключен трудовой договор (контракт) N136.
21.04.2014 года с ведущим экспертом отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области /___/ заключено дополнительное соглашение к трудовому договору (контракту) N136.
Согласно приказу от 19.05.2014 г. N124м /___/ входит в состав аукционной комиссии.
Согласно положению об "аукционной комиссии по осуществлению закупок для заказчиков Калужской области в сфере строительства, рекострукции и связанными с ними проектными работами от 17.01.2014 N26 /___/ выполняет следующие функции:
п. 4.1. Аукционная комиссия в сфере строительства проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
п.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия в сфере строительства принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
п.4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия в сфере строительства оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Аукционной комиссии в сфере строительства ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена Аукционной комиссии в сфере строительства в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется Аукционной комиссией оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
п.4.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия в сфере строительства приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 4.5.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
На основании вышеизложенного субъектом административного правонарушения - является /___/, ведущий эксперт отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области, секретарь аукционной комиссии.
С учетом материалов дела /___/ имела возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не приняла все зависящие от неё меры для соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
/___/ не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя могла и должна была их предвидеть, соответственно правонарушение совершенно по неосторожности.
Место совершения административного правонарушения соответствует месту расположения Министерства конкурентной политики Калужской области, а именно: ул. Плеханова, д. 45, г. Калуга, 248001.
Время совершения административного правонарушения - 01.07.2014 г.
На основании указанного, /___/, являющейся на момент совершения административного правонарушения ведущим экспертом отдела подрядных работ и услуг управления государственных закупок министерства конкурентной политики Калужской области, секретарем аукциолнной комиссии совершено административное правонарушение, выразившееся в отклонении заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, безусловно, ведет к нарушению порядка осуществления закупок.
В связи с тем, что рассматриваемые отношения связанны с нарушением порядка осуществления закупок оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается.
Согласно части 1 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным Кодексом.
В соответствии с нормой части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляла 997 558, 00 рублей. 1% от суммы 997 558, 00 рублей составляет 9975, 58 рублей.
С учетом обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого рассматривается дело, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Привлечь /___/ к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере: 9976 (девять тысяч девятьсот семьдесят шесть) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
/___/
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления может быть отсрочено на срок до одного месяца, также может быть предоставлена рассрочка уплаты административного штрафа на срок до трех месяцев.
Заместитель руководителя
Калужского УФАС России /___/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 29 декабря 2014 г. N 123-03А3/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016