Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
N 07-08 (опубликовано 23 мая 2013 г.)
На основании поступившей информации о наличии в действиях ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский" (далее - Заказчик) признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон, Закон о размещении заказов) (пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов) при заключении государственного контракта N 129-42ю от 12.02.2013 г. на оказание услуг водоснабжения и водоотведения с МУП "Водоканал", что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, в соответствии с частью 5 и частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011 г. N 537 "О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок", Инспекция Удмуртского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: <_> - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
участники Инспекции: <_>- начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <_>- старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (на момент подписания акта отсутствует), <_>- специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <_> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии:
представителя Заказчика - ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский" - <_> (доверенность от 25.03.2013 г. N 113/3982),
проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России, установила:
18.02.2013 г. в Удмуртское УФАС России поступило уведомление о заключении между ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский" и МУП "Водоканал" на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов государственного контракта N 129-42ю от 12.02.2013 г. на оказание услуг водоснабжения и водоотведения.
К уведомлению была приложена копия государственного контракта N 129-42ю от 12.02.2013 г. Вместе с тем, в составе представленных документов отсутствовала копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с указанным пунктом.
На заседании Инспекции представитель Заказчика пояснил, что в при наборе текста уведомления была допущена техническая ошибка и вместо пункта 2 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, предусматривающего возможность размещение государственного контракта у единственного исполнителя в случае, когда осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением сжиженного газа), подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно - технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), исполнителем указан пункт 6 части 2 статьи 55 Закона (размещение заказа у единственного поставщика в случае, когда возникла потребность в определённых товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно).
В ходе изучения материалов дела Инспекцией установлено следующее.
12.02.2013 г. ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский" заключен государственный контракт N 129-42ю с МУП "Водоканал". Предметом указанного контракта являются услуги по водоснабжению и приёму сточных вод в централизованную систему водоотведения.
Согласно данным единого реестра государственных и муниципальных контрактов, размещённым на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, 12.02.2013 г. на основании пункта 2 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов государственным заказчиком - ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский" заключен государственный контракт N 129-42ю (номер реестровой записи - 0313100004813000008) на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению с единственным исполнителем - МУП "Водоканал".
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Принимая во внимание предмет государственного контракта N 129-42ю от 12.02.2013 г., а также основания его заключения, указанные в едином реестре государственных и муниципальных контрактов, Инспекция приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов при заключении государственного контракта N 129-42ю от 12.02.2013 г. на оказание услуг водоснабжения и водоотведения с МУП "Водоканал".
Инспекция на основании частей 5, 6 и 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Считать проверку соблюдения ГУ "Межмуниципальный отдел МВД России "Воткинский" законодательства о размещении заказов при заключении государственного контракта N 129-42ю от 12.02.2013 г. на оказание услуг водоснабжения и водоотведения с МУП "Водоканал" оконченной.
Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции
Участники Инспекции: |
____________ <_>
|
|
|
____________ <_>
____________ <_>
____________ <_>
____________ <_>
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия N 07-08 (опубликовано 23 мая 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016