Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства"
на 2015-2025 годы"
Цель, задачи, показатели и ресурсное обеспечение
реализации обеспечивающей подпрограммы "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений"
31 марта, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г., 24 июля 2017 г., 29 января, 30 марта, 25 мая, 30 ноября, 29 декабря 2018 г., 29 марта, 7 августа, 29 ноября, 28 декабря 2019 г., 24 июля, 11 декабря 2020 г.31 марта, 18 августа 2021 г.
Цель, задачи, показатели деятельности ответственного исполнителя |
Всего |
потребность 2015 |
утверждено 2015 |
потребность 2016 |
утверждено 2016 |
потребность 2017 |
утверждено 2017 |
потребность 2018 |
утверждено 2018 |
потребность 2019 |
утверждено 2019 |
потребность 2020 |
утверждено 2020 |
потребность 2021 |
утверждено 2021 |
потребность 2022 |
утверждено 2022 |
потребность 2023 |
утверждено 2023 |
потребность 2024 |
утверждено 2024 |
потребность 2025 |
утверждено 2025 |
|
потребность |
утверждено |
|||||||||||||||||||||||
Цель: Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства, тыс. руб. |
491488,5 |
395899,3 |
38207,03 |
38207,03 |
39132,60 |
39132,60 |
41073,10 |
41073,10 |
42268,30 |
42268,30 |
46323,60 |
44666,70 |
47637,90 |
47637,90 |
48100,00 |
47637,90 |
48100,00 |
47637,90 |
48100,00 |
47637,90 |
46273,00 |
0,00 |
46273,00 |
0,00 |
Показатели цели: 1) Доля показателей цели и задач подпрограммы, достигнутых по итогам года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
2) Количество жалоб на деятельность департамента, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие "Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства" решается в рамках реализации следующих задач: | ||||||||||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение выполнения расходных обязательств в сфере дорожной деятельности, организации благоустройства территории городского округа, обеспечения транспортного обслуживания населения, охраны окружающей среды и создания условий для их оптимизации, тыс. руб. |
204365,0 |
166416,3 |
15959,2 |
15959,16 |
16381,15 |
16381,15 |
17353,25 |
17353,25 |
17641,05 |
17641,05 |
18902,80 |
18759,70 |
20218,80 |
20218,80 |
20034,40 |
20034,40 |
20034,40 |
20034,40 |
20034,40 |
20034,40 |
18902,80 |
0,00 |
18902,80 |
0,00 |
Показатель 1.1. Доля бюджетных расходов департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, включенных в реестр расходных обязательств в общих расходах департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Показатель 1.2. Исполнение расходных обязательств департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
Задача 2: Обеспечение рационального и эффективного расходования бюджетных средств, предусмотренных департаменту дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска бюджетом муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
204364,71 |
166416,01 |
15959,16 |
15959,16 |
16381,15 |
16381,15 |
17353,25 |
17353,25 |
17641,05 |
17641,05 |
18902,80 |
18759,70 |
20218,80 |
20218,80 |
20034,30 |
20034,30 |
20034,30 |
20034,30 |
20034,30 |
20034,30 |
18902,80 |
0,00 |
18902,80 |
0,00 |
Показатель 2.1. Равномерность расходования средств департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска в течение года в соответствии с кассовым планом (удельный вес расходов IV квартала), % |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
29,34 |
0,0 |
29,34 |
0,0 |
Показатель 2.2. Наличие просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатель 2.3. Наличие дебиторской задолженности, тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 3: Обеспечение реализации полномочий в сфере организации и осуществления контроля за состоянием объектов благоустройства и соответствием их установленным требованиям, тыс. руб. (МКУ "Санитарная милиция") |
75218,24 |
61444,04 |
6269,34 |
6269,34 |
6341,50 |
6341,50 |
6341,50 |
6341,50 |
6887,00 |
6887,00 |
6939,10 |
6941,90 |
7165,70 |
7165,70 |
7165,70 |
7165,70 |
7165,70 |
7165,70 |
7165,70 |
7165,70 |
6888,50 |
0,00 |
6888,50 |
0,00 |
Показатель 3.1. Количество выявленных нарушений нормативных требований к транспортно-эксплуатационным показателям улично-дорожной сети, шт. |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
5100 |
5000 |
5000 |
4900 |
4900 |
4800 |
4800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
4800 |
0 |
4800 |
0 |
Показатель 3.2. Количество жалоб на деятельность МКУ "Санитарная милиция", шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4. Обеспечение эффективного функционирования компьютерной сети, тыс. руб. |
7540,57 |
1622,97 |
19,37 |
19,37 |
28,80 |
28,80 |
25,10 |
25,10 |
99,20 |
99,20 |
1578,90 |
205,40 |
34,60 |
34,60 |
865,60 |
403,50 |
865,60 |
403,5 |
865,60 |
403,5 |
1578,90 |
0 |
1578,90 |
0 |
Показатель 4.1. Количество сбоев в работе компьютерной техники, шт. |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.