Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Администрации г. Томска от 1 октября 2021 г. N 838
IV. Перечень мероприятий и их экономическое обоснование
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы.
Средняя стоимость научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, в том числе объектов ценной исторической среды и фоновой застройки определена с применением РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры".
Стоимость разработки проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ на многоквартирных домах, представляющих историко-культурную ценность, определена путем использования данных о стоимости объектов-аналогов, схожих по функциональному назначению, конструктивным характеристикам и близким по объемно-планировочным показателям. А именно применены данные о стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонтируемых посредством муниципальной программы "Сохранение деревянного зодчества г. Томска" на 2014-2020 гг., а также целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2010-2012 гг. Стоимость ремонтно-реставрационных будет уточняться по мере подготовки проектно-сметной документации.
Средняя стоимость подготовки одного акта обследования технического состояния объекта культурного наследия определена по результатам сбора предложений и составляет 35000 руб. за один акт.
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по обследованию технического состояния объектов культурного наследия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях сохранения муниципального имущества, осуществляется в форме бюджетных ассигнований путем закупки товаров, работ и услуг. Средняя стоимость мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов определена на основании расчетов, выполненных управлением муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска. При этом в прогнозе не учтено сокращение количества неэксплуатируемых объектов, которое будет происходить по мере их передачи в аренду, и увеличение количества неэксплуатируемых объектов, которое будет осуществляться по мере расселения многоквартирных домов, представляющих историко-архитектурную ценность.
Мероприятия по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, могут включать в себя:
1) выполнение мероприятий по установке ограждений, а также мероприятий по закрытию оконных и дверных проемов в целях ограничения доступа посторонних лиц (консервация объектов).
2) ремонтные работы, направленные на предотвращение ухудшения технического состояния неэксплуатируемых объектов деревянного зодчества.
3) физическая охрана неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность.
4) устройство фальшфасадов неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность.
5) мероприятия, перечисленные в распоряжении администрации Города Томска от 02.09.2015 N р 965 "О наделении полномочиями".
Департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска планируется проведение открытого конкурса проектов, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью, а также благоустройство их придомовых территорий. По итогам конкурса планируется предоставление субсидий некоммерческим организациям.
Исходя из стоимости материалов необходимых для выполнения вышеуказанных работ, на типовом объекте ценной историко-архитектурной среды (площадь фасадных работ около 400 кв. м), предполагается, что размер одной субсидии составит 160 - 200 т. р., что позволит принять участие 4 - 5 организациям.
Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. указаны в таблице 3 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. раздела IV.
График подготовки актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объем финансирования определены приложениями 2 и 2.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность и относящихся к многоквартирным домам, в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объемы финансирования на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящиеся к многоквартирным домам определены в приложениях 3 и 3.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность за счет средств инвесторов, переданных в аренду в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объемы финансирования на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, переданных инвесторам, определены в приложениях 4 и 4.1 к настоящей муниципальной программе.
График проведения мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск", в рамках программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг." и объем финансирования определены в приложениях 5 и 5.1 к настоящей муниципальной программе.
Порядок
формирования перечня мероприятий (определения уровня приоритетности мероприятий (объектов мероприятий) муниципальной программы, с учетом критериев определения уровней приоритетности мероприятий (объектов мероприятий) муниципальной программы
I. Первый уровень приоритетности:
А. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение судебных актов либо предупреждение их появления (при наличии финансовой возможности реализации мероприятий по предупреждению).
Б. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль).
В. Объекты и мероприятия, направленные на достижение показателей национальных и региональных проектов.
Г. Мероприятия по консервации и первичным противоаварийным мероприятиям, выполняемые в отношении пустующих зданий, направленные на предотвращение ухудшения их состояния, а также на обеспечение безопасности жизнедеятельности жителей города.
Д. Объекты и мероприятия, по которым имеются заключенные муниципальные контракты.
Е. Объекты и мероприятия, финансируемые из внебюджетных источников, без привлечения средств бюджета муниципального образования "Город Томск" или вышестоящих бюджетов.
II. Второй уровень приоритетности:
А. Вновь начинаемые объекты капитального строительства, по которым имеется проектная документация и положительное заключение экспертизы проектной документации, получено заключение о достоверности определения сметной стоимости, обеспеченные софинансированием из бюджетов вышестоящих уровней.
Б. Объекты и мероприятия, реализация которых финансируется из бюджета муниципального образования "Город Томск" и (или) вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников (софинансирование из внебюджетных источников).
В. Мероприятия, реализация которых определена в рамках протокольных поручений по итогам совещаний с участием Мэра Города Томска, протокольных поручений заместителей Мэра Города Томска, решений комитетов Думы Города Томска и Согласительной комиссии для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Томск".
III. Третий уровень приоритетности:
А. Объекты и мероприятия, не обеспеченные софинансированием из бюджетов вышестоящих уровней.
Б. Объекты, по которым необходимо разработать проектную документацию.
Г. Иные объекты и мероприятия.
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг."
Таблица 3
N |
Наименования целей, задач, мероприятий муниципальной программы |
Код бюджетной классификации (КЦСР, КВР) |
Уровень приоритетности мероприятий |
Критерий уровня приоритетности мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель муниципальной программы: обеспечение сохранности объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" | ||||||||||||||||
Задача 1 муниципальной программы: проведение оценки технического состояния объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, в целях принятия своевременных решений и мер по обеспечению их сохранности | ||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. подготовка актов обследования о техническом состоянии несущих конструкций объектов культурного наследия |
07 0 00 99990, 244 |
|
|
всего |
4200,0 |
700 |
4200,0 |
700 |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2019 |
700,0 |
700 |
700,0 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2020 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2021 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2022 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2023 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2024 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2025 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 1 |
|
|
|
всего |
4200,0 |
700 |
4200,0 |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
2019 |
700,0 |
700 |
700,0 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2020 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2021 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2022 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2023 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2024 |
700,0 |
0 |
700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
2023 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2 муниципальной программы: организация мероприятий, направленных на ремонт и реставрацию объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, а также благоустройство их придомовых территорий | ||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1. Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий (капитального ремонта) на объектах, представляющих историко-архитектурную ценность, и относящихся к многоквартирным домам |
|
|
|
всего |
491569,9 |
41211,8 |
491569,9 |
41211,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 811 |
|
|
2019 |
17500 |
840,3 |
17500 |
840,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
25800 |
11541,6 |
25800 |
11541,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2019 году |
78300 |
12381,9 |
78300 |
12381,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
2020 |
514000 |
0 |
514000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
10000 |
0 |
10000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
17500 |
0 |
17500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
|
|
45500 |
11499,8 |
45500 |
11499,8 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2020 году |
124400 |
11499,8 |
124400 |
11499,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2021 |
54400 |
0 |
54400 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
17500,0 |
0 |
17500,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
24969,9 |
17330,1 |
24969,9 |
17330,1 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2021 году |
96869,9 |
17330,1 |
96869,9 |
17330,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2022 |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
10000,0 |
0 |
10000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2022 году |
40000,0 |
0 |
40000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2023 |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2023 году |
45000,0 |
0 |
45000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2024 |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2024 году |
45000,0 |
0 |
45000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
2025 |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 811 |
I |
Б |
17000,0 |
0 |
17000,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2025 году |
62000,0 |
0 |
62000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2.2 |
Мероприятие 2.2 Проведение ремонтно-реставрационных мероприятий на представляющих историко-архитектурную ценность объектах, переданных инвесторам |
|
|
|
всего |
666370 |
483370 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
666370 |
483370 |
|
|
I |
Е |
2019 |
104700 |
104700,0 |
0 |
|
|
|
|
|
104700 |
104700,0 |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
||
|
I |
Е |
2020 |
29270 |
29270 |
0 |
|
|
|
|
|
29270 |
29270 |
|||
|
I |
Е |
2021 |
85000 |
85000 |
0 |
|
|
|
|
|
85000 |
85000 |
|||
|
I |
Е |
2022 |
109500 |
109500 |
0 |
|
|
|
|
|
109500 |
109500 |
|||
|
I |
Е |
2023 |
154900 |
154900 |
0 |
|
|
|
|
|
154900 |
154900 |
|||
|
I |
Е |
2024 |
75900 |
|
0 |
|
|
|
|
|
75900 |
|
|||
|
I |
Е |
2025 |
107100 |
|
0 |
|
|
|
|
|
107100 |
|
|||
2.3 |
Мероприятие 2.3 Проведение мероприятий по обеспечению сохранности неэксплуатируемых объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, обязанность по сохранению которых относится к расходным обязательствам муниципального образования "Город Томск" |
|
|
|
всего |
26062,8 |
14881,6 |
26062,8 |
14881,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2019 |
235 |
129,0 |
235 |
129,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
208,7 |
55,6 |
208,7 |
55,6 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
468,7 |
341,5 |
468,7 |
341,5 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2019 году |
912,4 |
526,1 |
912,4 |
526,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
2020 |
1835,4 |
1281,5 |
1835,4 |
1281,5 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
208,7 |
151,3 |
208,7 |
151,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
|
|
468,7 |
140,8 |
468,7 |
140,8 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2020 году |
2512,8 |
1573,5 |
2512,80 |
1573,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2021 |
2470,4 |
2393,2 |
2470,4 |
2393,2 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
888,7 |
888,7 |
888,7 |
888,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
997,3 |
867,3 |
997,3 |
867,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2021 году |
5366,4 |
5159,2 |
5366,4 |
5159,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2022 |
3531,6 |
1835,4 |
3531,6 |
1835,4 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
150,0 |
0 |
150,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
1081,2 |
317,3 |
1081,2 |
317,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2022 году |
4971,6 |
2361,4 |
4971,6 |
2361,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2023 |
3531,6 |
1835,4 |
3531,6 |
1835,4 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
150,0 |
0 |
150,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
208,7 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
969,4 |
317,3 |
969,4 |
317,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2023 году |
4859,8 |
2361,4 |
4859,8 |
2361,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2024 |
3531,6 |
700,0 |
3531,6 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
|
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
200,0 |
208,7 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
867,3 |
450,0 |
867,3 |
450,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2024 году |
4757,6 |
1400,0 |
4757,6 |
1400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
2025 |
1836,4 |
800,0 |
1836,4 |
800,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Кировского района |
||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
50 |
50,0 |
50 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
208,7 |
200,0 |
208,7 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района |
|||
07 0 00 99990, 244 |
I |
Г |
587,1 |
450,0 |
587,1 |
450,0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района |
|||
|
|
|
итого в 2025 году |
2682,2 |
1500,0 |
2682,2 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Мероприятие 2.4 Предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию проектов в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия и иных объектов, обладающих историко-архитектурной ценностью |
|
|
|
всего |
6300 |
2997,5 |
6300 |
2997,5 |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
|
07 0 00 99990, 633 |
|
|
2019 |
800 |
597,5 |
800 |
597,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
|
|
2020 |
1500 |
0 |
1500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2021 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2022 |
800 |
0 |
800 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2023 |
800 |
0 |
800 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2024 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
07 0 00 99990, 633 |
II |
В |
2025 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 2 |
|
|
|
всего |
1190302,8 |
542460,9 |
523932,8 |
59090,9 |
|
|
|
|
666370 |
483370 |
|
|
|
|
|
2019 |
184712,4 |
118205,5 |
80012,4 |
13505,5 |
|
|
|
|
104700,0 |
104700 |
|||
|
|
|
2020 |
157682,8 |
42343,3 |
128412,8 |
13073,3 |
|
|
|
|
29270,0 |
29270,0 |
|||
|
|
|
2021 |
188036,3 |
108289,3 |
103036,3 |
23289,3 |
|
|
|
|
85000,0 |
85000,0 |
|||
|
|
|
2022 |
155271,6 |
111861,4 |
45771,6 |
2361,4 |
|
|
|
|
109500,0 |
109500,0 |
|||
|
|
|
2023 |
205559,8 |
157261,4 |
50659,8 |
2361,4 |
|
|
|
|
154900,0 |
154900,0 |
|||
|
|
|
2024 |
126457,7 |
2200,0 |
50557,7 |
2200,0 |
|
|
|
|
75900,0 |
0 |
|||
|
|
|
2025 |
172582,2 |
2300,0 |
65482,2 |
2300,0 |
|
|
|
|
107100,0 |
0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
всего |
1194502,8 |
543160,9 |
528132,8 |
59790,9 |
|
|
|
|
666370 |
483370 |
|
|
|
|
2019 |
185412,4 |
118905,5 |
80712,4 |
14205,5 |
|
|
|
|
104700,0 |
104700 |
|||
|
|
|
2020 |
158382,8 |
42343,3 |
129112,8 |
13073,3 |
|
|
|
|
29270,0 |
29270,0 |
|||
|
|
|
2021 |
188736,3 |
108289,3 |
103736,3 |
23289,3 |
|
|
|
|
85000,0 |
85000,0 |
|||
|
|
|
2022 |
155971,6 |
111861,4 |
46471,6 |
2361,4 |
|
|
|
|
109500,0 |
109500,0 |
|||
|
|
|
2023 |
206259,8 |
157261,4 |
51359,8 |
2361,4 |
|
|
|
|
154900,0 |
154900,0 |
|||
|
|
|
2024 |
127157,7 |
2200,0 |
51257,7 |
2200,0 |
|
|
|
|
75900,0 |
0 |
|||
|
|
|
2025 |
172582,2 |
2300,0 |
65482,2 |
2300,0 |
|
|
|
|
107100,0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.