Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
от 11 июля 2013 г. N 526-03-3866-Р3/13
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Владимирова Вадима Валерьевича - руководителя управления, председателя Комиссии,
Грецкого Алексея Андреевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения" Кировского городского поселения Кировского района Ленинградской области (далее - Заказчик), котировочной комиссии: <_>
ООО "Линк" (далее - Заявитель): <_>
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30, жалобу Заявителя, и в ходе проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 3866 от 04.07.2013) на нарушение Заказчиком требований Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание Заказчику телематических услуг связи (далее - запрос котировок).
Извещение о проведении запроса котировок размещено Заказчиком 24.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта - 153 000 (Сто пятьдесят три тысячи) рублей.
Источник финансирования - бюджет Заказчика.
Представитель Заявителя в обоснование доводов жалобы сообщил, что протокол, оформивший результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещен Заказчиком на официальном сайте на один день позже срока, предусмотренного частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика, котировочной комиссии согласился с доводами жалобы, пояснив, что нарушение сроков размещения данной информации на официальном сайте вызвано технической ошибкой.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 9 статьи 43, частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок; извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
В силу статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (часть 1). Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте (часть 4).
Согласно извещению о проведении запроса котировок срок окончания подачи котировочных заявок установлен 01 июля 2013 года. В день, следующий за днем окончания срока подачи котировочных заявок (02 июля 2013 года), котировочная комиссия провела процедуру рассмотрения и оценки поступивших в адрес Заказчика котировочных заявок. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок тогда же был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0345300105913000017-П.
Как подтверждается материалами дела, данный документ, подписанный Заказчиком и членами котировочной комиссии, был размещен Заказчиком на официальном сайте 03 июля 2013 года, то есть на один день позже срока, указанного в части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1 . Признать жалобу ООО "Линк" обоснованной.
2. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на итоги размещения заказа, предписание не выдавать.
3. Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела N 526-03-3866-РЗ/13 для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии В.В. Владимиров
Члены Комиссии А.А. Грецкий
В.Ю. Бровкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 11 июля 2013 г. N 526-03-3866-Р3/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016