Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
от 10 марта 2015 г. N 6-3/03/15
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенное ГП ВО "Областные электротеплосети" 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (далее - Предприятие) (представляет интересы <_> по доверенности N5 от 12.01.2015 года)
Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 06.02.2015 г.;
Дата составления (число, месяц, год) протокола: 25.02.2015 г.;
Юридический адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б;
Почтовый адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б. установил:
Решением Комиссии Вологодского УФАС России по рассмотрению дела N 12-10АМЗ/14 от 07.07.2014 г. (исх.N3401 от 07.07.2014 г.) ГП ВО "Областные электротеплосети" признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. Действия ГП ВО "Областные электротеплосети" выразились в злоупотреблении доминирующим положением в несоблюдении требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительством РФ N 861 от 27.12.2004 г. при исполнении договора N ТП-13/0945 от 08.10.2013 г. по технологическому присоединению жилого дома, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, вблизи ул. Тепенькинской к сетям Предприятия, результатом которого явилось ущемление интересов <_>
Указанным решением установлено следующее.
12.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило заявление <_> (далее - заявитель) на действия ГП ВО "Областные электротеплосети" (далее - Предприятие), выразившиеся в неисполнении предусмотренных договором N ТП-13/0945 от 02.10.2013 г. мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, вблизи ул. Тепенькинской.
В соответствии с приказом Управления N 173 от 04.06.2014 года возбуждено дело N12-10АМЗ/14 в отношении ГП ВО "Областные электротеплосети" по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исходя из содержания заявления следует, что между заявителем и Предприятием заключен договор N ТП-13/00945 от 02.10.2013 г. об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор).
Согласно пункта 1.5 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, вблизи ул. Тепенькинской, составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.
Заявителем произведена оплата стоимости услуги в размере 550 рублей согласно п.3.1 Договора.
В силу императивных норм права (п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила)) и условий Договора мероприятия по технологическому присоединению жилого дома заявителя к сетям ГП ВО "Областные электротеплосети" должны быть исполнены Предприятием не позднее 09.04.2014. На момент подачи заявления в Управление и на момент рассмотрения дела Комиссией 27.06.2014 года мероприятия по технологическому присоединению, предусмотренные Договором со стороны ГП ВО "Областные электротеплосети" не выполнены.
На заседании Комиссии представитель <_>поддержал заявленные требования. Кроме того, представитель заявителя указал, что отсутствие технологического подключения к электросетям препятствует строительству жилого дома.
Предприятие в своих письменных объяснениях указало, что в ходе разработки и согласования рабочего проекта по строительству воздушной линии до границы участка заявителя, в ГП ВО "Областные электротеплосети" поступило 13 заявок об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объектов, находящихся вблизи жилого дома <_> Поскольку рабочий проект по технологическому присоединению жилого дома <_> не учитывает необходимость присоединения каких-либо иных объектов, а его исполнение исключает возможность присоединения объектов иных заявителей, исполнение рабочего проекта заявителя было признано нецелесообразным и Предприятием было принято решение о разработке комплексного проекта по осуществлению технологического присоединения всех находящихся в данной местности объектов во исполнение заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения. В целях обеспечения бесперебойного электроснабжения жилого дома <_>Предприятие планировало произвести работы по подключению объекта заявителя по временной схеме электроснабжения ориентировочно в срок до 02.06.2014 г. Кроме того, представитель Предприятия указал, что при выполнении работ непосредственно на местности, невозможно было определить точные границы участка заявителя по причине отсутствия кадастрового паспорта, который своевременно не был представлен <_>
Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Вологодского УФАС приходит к следующему.
В соответствии с части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребления доминирующего положения на рынке.
Правоотношения в области электроэнергетики, как следует из пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003 года N35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), входят в сферу антимонопольного регулирования и контроля.
Частью 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике установлено, что на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействий), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе, злоупотребления доминирующим и (или)исключительным положением на оптовом и розничных рынках.
Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются в числе прочих, действия субъектов оптового и розничных рынков, занимающих доминирующее и (или) исключительное положение на указанных рынках.
Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.
Услуги, как по технологическому присоединению к электрическим сетям, так и по перетоку электрической энергии (в случае невозможности непосредственного присоединения к электрическим сетям энергоснабжающей организации) самостоятельного значения не имеют, а осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителей, являясь обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.
По сведениям, имеющимся в Управлении (Выписка из ЕГРЮЛ N 16710 от 30.05.2014 г.), основным видом деятельности ГП ВО "Областные электротеплосети" в настоящее время являются услуги по передаче электроэнергии (код ОКВЭД - 40.10.2), которые согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N147-ФЗ "О естественных монополиях" отнесены к сфере деятельности естественных монополий.
В соответствии с части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Исходя из вышеизложенного, Управление приходит к выводу о том, что ГП ВО "Областные электротеплосети", являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в г. Вологда в географических границах технологической инфраструктуры принадлежащих предприятию сетей, составной частью которого являются услуги по технологическому присоединению.
Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
08.10.2013 года между <_>и Предприятием был заключен договор N ТП-13/0945 на технологическое присоединение к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, вблизи ул. Тепенькинской.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям урегулирован Правилами.
Согласно пп. б п. 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, указанных в п. 12.1, 14 и 34 настоящих правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, составляет 6 месяцев.
Согласно п. 16.3 Правил в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12.1 - 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:
заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
Гражданин как заявитель соответствует критериям, указанным в п. 14 Правил.
При таких обстоятельствах в силу императивных норм права (п.16 и п. 16.3 Правил) и условий Договора мероприятия по технологическому присоединению индивидуального жилого дома к электрическим сетям ГП ВО "Областные электротеплосети", включая все необходимые согласования с третьими лицами должны быть исполнены не позднее 09.04.2014 г.
Материалами дела установлено, что в нарушении требований Правил Предприятием не были исполнены в установленные сроки, предусмотренные Договором, мероприятия по технологическому присоединению индивидуального жилого дома заявителей.
Пункт 9, 10 Правил содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые заявитель должен представить сетевой организации для осуществления технологического присоединения. Заявка направленная гражданами в ГП ВО "Областные электротеплосети" была принята, в результате чего был составлен договор N ТП-13/0945 от 08.10.2013 г. Таким образом, все необходимые сведения и информация для технологического присоединения у Предприятия имелись.
Согласно п. 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Предприятием не представлено письменных доказательств, объективно препятствовавших ему своевременно осуществить технологическое присоединение в соответствии с Правилами технологического присоединения и условиями заключенного Договора при соблюдении баланса интересов заказчика (<_>) и сетевой организации.
Так, в период с 08.10.2013 г. по 09.04.2014 г. (сроки выполнения мероприятий, установленные Договором) ООО "Энерго-Монтаж" (подрядная организация) был составлен рабочий проект, отметка о согласовании рабочего проекта технической службой Предприятия была поставлена 13.05.2014 г. (спустя месяц со дня истечения сроков исполнения договора технологического присоединения). Также, на заседании Комиссии заявитель указал, что Предприятие не обращалась к нему с просьбой предоставить сведения о границах земельного участка, а сведения из кадастрового паспорта участка с его границами были переданы в подрядную организацию. Кроме того, планируемое технологическое присоединение по временным схемам электроснабжения на момент рассмотрения дела (27.06.2014 г.) предприятием выполнено не было.
Довод Предприятия о наличии заявок на технологическое присоединение иных граждан в период исполнения Договора, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 3 Правил, Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Правила не содержат положений о возможности изменении сроков исполнения договора технологического присоединения в связи с наличием договоров с иными заявителями.
Таким образом, указанное выше бездействие Предприятия по исполнению Договора ущемляет права <_> на получение услуги по технологическому присоединению в установленные сроки. Нарушение сроков приводит к затруднению строительства заявителем жилого дома.
Согласно пункту 4 постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статьи 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
При таких обстоятельствах ГП ВО "Областные электротеплосети" злоупотребило доминирующим положением путем нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся в несоблюдении требований (срок выполнения мероприятий) Правил при исполнении договора N ТП-13/0945 от 08.10.2013 г. по технологическому присоединению жилого дома, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, вблизи ул. Тепенькинской, к сетям Предприятия, результатом которого явилось ущемление интересов <_>
Таким образом, на основании изложенного, ГП ВО "Областные электротеплосети" совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).
Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ГП ВО "Областные электротеплосети", расположенное по адресу: 160014, г.Вологда, ул. Горького, 99 б.
Объектом правонарушения являются отношения, складывающиеся на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии.
Объективной стороной правонарушения явились действия ГП ВО "Областные электротеплосети", выразившиеся в несоблюдении требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительством РФ N 861 от 27.12.2004 г. при исполнении договора N ТП-13/0945 от 08.10.2013 г. по технологическому присоединению жилого дома, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Вологда, вблизи ул. Тепенькинской, к сетям Предприятия.
Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ГП ВО "Областные электротеплосети".
Согласно ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Согласно п.3 ч.1 ст. 3.5 КоАП РФ административный штраф может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Поскольку нарушение антимонопольного законодательства было выявлено Управлением в 2014 году, то выручка от реализации услуг определяется за предшествующий календарный год - 2013 год.
В соответствии с ч.4 Примечаний к ст.14.31 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст.4.2 КоАП РФ:
- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения (предписание N12-10АМЗ/14 выполнено Предприятием 07.10.2014 г.);
- предотвращение Предприятием вредных последствий административного правонарушения;
- добровольное устранение Предприятием причиненного вреда
Обстоятельств, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.
На основании изложенного, административное наказание следует назначать в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Предприятия к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля за соблюдением Предприятием антимонопольного законодательства, следствием чего явилось ущемление прав и интересов <_>Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", Управлением не установлено.
Руководствуясь ст.3.5, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.2 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Подвергнуть ГП ВО "Областные электротеплосети" 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069) административному наказанию в виде штрафа в размере
4 076 202 рубля (четыре миллиона семьдесят шесть тысяч двести два рубля)
сумма прописью
Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть внесен в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)
Счет 40101810700000010002 в отделение Вологда г. Вологда.
БИК 041909001 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 19701000.
В силу ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.
Зам. руководителя _________________ В.П. Щепелин
Вологодского УФАС подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10 марта 2015 г. N 6-3/03/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016