Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 января 2016 г. N 50-А
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__"изучив материалы дела N50-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ГАУО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Брянский областной центр психолого-социального сопровождения и профориентации, психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками" "__" установила:
В Брянское УФАС России поступила копия акта проверки Контрольно-счетной палаты Брянской области от 10.11.2015 г. по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения порядка расходования средств областного бюджета, направляемых в форме субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг Государственным автономным учреждением образования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Брянский областной центр психолого-социального сопровождения и профориентации, психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками" за 2014 и истекший период 2015 года".
В ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Брянской области установлено: общие принципы закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями определены Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В соответствии с частями 1,2 статьи 2 Федерального закона N223-ФЗ закупочная деятельность заказчика регламентируется принятым и утвержденным Наблюдательным советом ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН (протокол от 29.12.2011 г. N10) - Положением о закупке.
Контрольно-счетной палатой Брянской области было установлено нарушение ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН п.19 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части неразмещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров (отчетность по договорам) в единой информационной системе на zakupki.gov.ru., ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст.7.32.3 КоАП.
При рассмотрении акта проверки Контрольно-счетной палаты Брянской области от 10.11.2015 г. и изучения информации, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, от 15.01.2016 г. установлено, что сведения о количестве и об общей стоимости договоров (отчетность по договорам) за апрель 2015 года были размещены в единой информационной системе на zakupki.gov.ru 14.01.2016 г.
Таким образом, ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН нарушен п.19 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части нарушения срока размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров за апрель 2015 года (отчетность по договорам) в единой информационной системе на zakupki.gov.ru.
В соответствии с п.19 статьи 4 Федерального Закона от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанные сведения должны были быть размещены не позднее, чем 10.05.2015 г.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которой, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является должностное лицо ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН "__"
Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 15.01.2016 г.
Место совершения - г. Брянск.
Протокол об административном правонарушении составлен 26 января 2016 г. в присутствии "__"
При рассмотрении дела N50-А об административном правонарушении "__"ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН "__" признала факт нарушения.
Вина должностного лица ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН "__" состоит в том, что она не выполнила установленные требования Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом о размещении заказов требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина должностного лица ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН "__" в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП., доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность не выявлено.
Срок привлечения должностного лица "__" к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Отводов заявлено не было.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__" руководствуясь статьями 7.32.3, 23.83, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
Признать должностное лицо ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН "__" виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении срока размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров за апрель 2015 года (отчетность по договорам) в единой информационной системе на zakupki.gov.ru.
Наложить на должностное лицо ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН "__" административный штраф в соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 2000 руб. 00 копеек (две тысячи рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 02010016000140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Идентификатор плательщика 0100000000002997031466643
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу N 50-А об административном правонарушении от 28.01.2016 г. (100% в федеральный бюджет).
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу ГАУО БОЦ ПССиП ППРиКНЗН"__" надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999 г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 января 2016 г. N 50-А
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016