Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 20 января 2015 г. N 3-16-110/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия Московского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии - И.С. Климкиной,
члены Комиссии - П.В. Олейника, А.И. Кладочной, А.В. Дерманца,
на основании своего Решения от "20" января 2015 г. по делу N 3 16 110/77 14 о признании ненадлежащим размещения ООО "ФЭШН ПРЕСС" журнале "COSMOPOLITAN Психология", апрель 2014 рекламы "Сгладить ситуацию. Интенсивный крем Collagenes 9, Dr. Pierre Ricaud" на странице 92; "Светлый образ. Тональная основа Miracle AIR DE TEINT, LANCOME" на странице 95; "Тонкие материи. Антиперспирант Garnier НЕО" на странице 103, в связи с нарушением требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 38 ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе),
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508, предписывает:
1. ООО "ФЭШН ПРЕСС" в десятидневный срок со дня получения настоящего Предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы "Сгладить ситуацию. Интенсивный крем Collagenes 9, Dr. Pierre Ricaud"; "Светлый образ. Тональная основа Miracle AIR DE TEINT, LANCOME"; "Тонкие материи. Антиперспирант Garnier НЕО" в периодических печатных изданиях, издаваемых ООО "ФЭШН ПРЕСС", с нарушением требований статьи 16 Закона о рекламе.
2. ООО "ФЭШН ПРЕСС" в трехдневный срок со дня исполнения настоящего Предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд г. Москвы в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 января 2015 г. N 3-16-110/77-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016