Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства"
на 2022-2030 годы
Показатели
цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2022-2030 годы
30 марта, 24 июня, 14 сентября, 27 декабря 2022 г., 30 января, 29 марта, 14 июня, 28 августа, 19 октября 2023 г., 31 января, 27 марта, 9 июля 2024 г.
N |
Цель, задачи муниципальной программы |
Наименование показателей цели, задач муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Метод сбора информации о достижении показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы 2021 г. |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Цель муниципальной программы: Совершенствование улично-дорожной сети |
Показатель цели 1: Удельный вес площади автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативам, в общей площади дорог, % - по геометрическим параметрам, % |
ДКС ДДДиБ Администрации районов города Томска |
Периодическая, бухгалтерская и финансовая отчетность |
50 |
39,42 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
- по прочностным и эксплуатационным показателям, % |
70 |
71,6 |
71,6 |
71,6 |
71,6 |
71,6 |
71,6 |
не менее 85 |
71,6 |
не менее 85 |
71,6 |
не менее 85 |
71,6 |
не менее 85 |
71,6 |
не менее 85 |
71,6 |
не менее 85 |
71,6 |
||||
Показатель цели 2: Коэффициент загрузки улично-дорожной сети, коэффициент |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
||||
Показатель цели 3: Протяженность сетей наружного освещения муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), км |
723,92 |
740,00 |
733,97 |
740,00 |
733,97 |
793,30 |
788,30 |
803,30 |
798,30 |
813,30 |
802,30 |
823,30 |
802,30 |
833,30 |
802,30 |
843,30 |
802,30 |
853,30 |
802,30 |
||||
Показатель цели 4: Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованным покрытием, км. * |
В соответствии с инвентаризацией |
941,7 |
947,5 |
947,5 ** |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
961,7 |
|||
645 |
650,1 |
650,1 |
688,55 |
688,55 |
688,55 |
688,55 |
690,95 |
688,55 |
690,95 |
688,55 |
691,61 |
688,55 |
691,61 |
688,55 |
691,61 |
688,55 |
691,61 |
688,55 |
|||||
Показатель цели 5: Создано парковочных мест, ед. |
Периодическая, бухгалтерская и финансовая отчетность |
1500 |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2000 |
500 |
2100 |
500 |
2200 |
500 |
2300 |
500 |
2400 |
500 |
2500 |
500 |
|||
Показатель цели 6: Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед. |
В соответствии с инвентаризацией |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Показатель цели 7: Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, случаев на 100 тыс. человек |
2,4 |
2,3 |
4,4 |
2,2 |
4,3 |
2 |
4,2 |
1,5 |
4,1 |
1,5 |
4 |
1,5 |
3,9 |
1,5 |
3,8 |
1 |
3,7 |
1 |
3,6 |
||||
Показатель цели 8: Количество жалоб населения на состояние городских дорог, ед. |
580 |
598 |
809 *** |
597 |
808 |
596 |
807 |
595 |
806 |
594 |
805 |
593 |
804 |
592 |
803 |
591 |
802 |
590 |
801 |
||||
1.1. |
Задача 1: "Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Прирост автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием за счет строительства объектов улично-дорожной сети (нарастающим итогом), км |
ДКС |
Периодическая, бухгалтерская и финансовая отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,4 |
0 |
2,4 |
0 |
3,06 |
0 |
3,06 |
0 |
3,06 |
0 |
3,06 |
0 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" | |||||||||||||||||||||||
1.2. |
Задача 2: "Улучшение качества содержания и ремонта улично-дорожной сети" |
Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
ДДДиБ |
Периодическая, бухгалтерская и финансовая отчетность |
не более 1100 |
не более 1000 |
не более 2500 |
не более 1000 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
не более 900 |
не более 2500 |
Подпрограмма "Содержание и ремонт улично-дорожной сети и обеспечение безопасности дорожного движения" | |||||||||||||||||||||||
1.3. |
Задача 3: "Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства" |
1) Доля показателей цели и задач подпрограммы, достигнутых по итогам года, % |
ДДДиБ |
Периодическая, бухгалтерская и финансовая отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
2) Количество жалоб на деятельность департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, шт. |
ДДДиБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" | |||||||||||||||||||||||
1.4. |
Задача 4: Повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск" |
1) Снижение ДТП в темное время суток (по отношению к предыдущему году), % |
ДДДиБ |
Периодическая, бухгалтерская и финансовая отчетность |
17 |
17 |
16 |
17 |
16 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
14 |
15 |
0 |
15 |
0 |
2) Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности, % |
ДДДиБ |
86,9 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
78,4 |
0 |
78,4 |
0 |
|||
Подпрограмма "Обеспечение наружного освещения" |
______________________________
Примечание:
ДДДиБ - департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска
ДКС - департамент капитального строительства администрации Города Томска
АКР - администрация Кировского района Города Томска
АЛР - администрация Ленинского района Города Томска
АОК - администрация Октябрьского района Города Томска
АСР - администрация Советского района Города Томска
* - Планирование указанного показателя в МП осуществляется с учетом его фактического значения в 2021 году - 941,7 км, которое превышает значение аналогичного показателя на 2025 год в Стратегии - 920,3 км, соответственно в МП не может планироваться уменьшение указанного значения показателя до установленного в Стратегии. Несоответствие плановых значений показателей "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием" на 2025 и 2030 годы значениям, приведенным в Стратегии развития г. Томска до 2030 года, а также значениям, установленным в Прогнозе СЭР на 2023-2025 годы, сообщаем следующее. Департаментом дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска направлены письма в адрес управления экономического развития администрации Города Томска с просьбой внести изменения в Стратегию развития г. Томска до 2030 года, а также в Прогноз СЭР на 2023-2025 годы в части изменения планового значения вышеуказанного показателя. Планирование указанного показателя в МП осуществляется с учетом его фактического значения в 2021 году - 941,7 км, которое превышает значение аналогичного показателя на 2025 год в Стратегии - 920,3 км, соответственно в МП не может планироваться уменьшение указанного значения показателя до установленного в Стратегии.
** - Значение данного показателя установлено в соответствии с постановлением администрации Города Томска от 30.08.2022 N 807 "О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и на период до 2030 года".
*** - Значение данного показателя рассчитано на основании утвержденного финансирования на 2022 год к потребности по мп, которое в 1,4 раза превышает утвержденное фиксирование по мп на 2022 год.
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.