Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 23 марта 2011 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия) в составе <> <> <>
в присутствии представителя - Комитета по строительству и архитектуре города Шадринска <> (доверенность N 74 от 21.03.2011 г.);
в присутствии директора ООО "Архитектурно-строительная компания" <> (приказ N 01-П от 03.09.2008 г.).
Комиссия рассмотрела заявление Комитета по строительству и архитектуре города Шадринска (641884,.Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 59) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО "Архитектурно-строительная компания" (625031, г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 207), в связи с уклонением от подписания государственного контракта. установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области обратилось Комитет по строительству и архитектуре города Шадринска (далее также - заявитель), с требованием о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО "Архитектурно-строительная компания" (далее также - ответчик) в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию скверов, газонов и озеленения г. Шадринска.
В обоснование своих доводов представитель заявителя пояснил следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 10.02.2011 г. победителем вышеуказанного аукциона признано - ООО "Архитектурно-строительная компания".
В соответствии с п. 7 ст. 37 Закона о размещении заказов 11.02.2011 г. заказчик направил по почте ООО "Архитектурно-строительная компания" один экземпляр протокола аукциона N 53/2 от 10.02.2011 года и два экземпляра проекта контракта. 25.02.2011 года от ООО "Архитектурно-строительная компания" поступил конверт с подписанным контрактом, без сметы (которая является неотъемлемой частью контракта).В адрес ООО "Архитектурно-строительная компания" было направлено письмо о необходимости приведения контракта в соответствие с требованиями до 03.03.2011 г.
03.03.2011 г. сметы были представлены, но они не являлись приложением муниципального контракта.
04.03.2011 заказчик - Комитет по строительству и архитектуре города Шадринска г. разместил протокол об отказе от заключения муниципального контракта на областном сайте и направил заявление в Курганское УФАС России о включении ООО "Архитектурно-строительная компания" в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от подписания муниципального контракта.
Представитель заказчика подтвердил, что заказчик в связи с новыми обстоятельствами не против подписания муниципального контракта с победителем ООО "Архитектурно-строительная компания".
Ответчик о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении него не согласился, представил письменные возражения и сообщил, что не отказывались от подписания муниципального контракта, представили подписанный экземпляр и направили его в адрес Заказчика 18.02.2011 г.
02.03.2011 г. в адрес ООО "Архитектурно-строительная компания" было направлено письмо, что не представлена смета (приложение N1 к муниципальному контракту). Поставщиком 03.03.2011 г. был подписан второй экземпляр контракта и предоставлена смета, 10.03.2011 г. приехали забрать муниципальный контракт, подписанный заказчиком, на что был ответ, что контракт еще не подписан. Директор ООО "Архитектурно-строительная компания" не уклонялся от подписания муниципального контракта, т.к. подписал и передал заказчику, считает, что с его стороны нарушения Закона о размещении заказов не усматриваются и готовы исполнить муниципальный контракт в полном объеме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Курганского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
Как установлено при рассмотрении дела ООО "Архитектурно-строительная компания" подписало муниципальный контракт и представило своевременно заказчику, заказчик также согласен подписать муниципальный контракт с победителем. В связи с этим оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Архитектурно-строительная компания" не имеется.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 N 267, решила:
Сведения в отношении ООО "Архитектурно-строительная компания" в виду неподтверждения факта уклонения от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 23 марта 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016