Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
(опубликовано 19 апреля 2011 г.)
Резолютивная часть решения оглашена "18" апреля 2011 года
В полном объеме решение изготовлено "19" апреля 2011 года
Комиссия Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - заместителя руководителя-начальника отдела Калужского УФАС России, членов Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля органов власти и развития конкуренции на товарных и финансовых рынках,
в присутствии, ,
рассмотрев дело N 02-27/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения "Город Киров" и МП "Благоустройство" части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии ответом Администрации городского поселения "Город Киров" (исх. от 25.03.2011 N 788) и ответом МП "Благоустройство" (исх. от 16.03.2010) между МП "Благоустройство" и ИП N 1 заключен договор аренды муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием "Благоустройство" от 01.04.2010 N 2, предметом которого является автобус марки ПАЗ 32053, 2009 года, идентификационный номер X1М3205С090004941.
Согласно пояснениям МП "Благоустройство" указанный договор заключен в соответствии с письмом Администрации городского поселения "Город Киров" от 18.03.2010 N 679-ЦУИ.
Вместе с тем, в соответствии с частями 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" начиная с 02.07.2008 заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных случаев.
Документы, подтверждающие проведение торгов на право заключения договора аренды в отношении указанного муниципального имущества Администрацией не представлены.
Учитывая изложенные обстоятельства в отношении Администрации и МП "Благоустройство" возбуждено дело N 02-27/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Полно и всесторонне исследовав обстоятельства дела, представленные в материалы дела документы и оценив их в соответствии с действующем законодательством, а также заслушав лиц участвующих в рассмотрении дела N 02-27/2011, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
Имущество являющееся предметом заключенного договора является собственностью Администрации и закреплено за МП "Благоустройство" на праве хозяйственного ведения, что подтверждено представленной выпиской из реестра муниципальной собственности.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" торги также проводятся в отношении муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям.
Вместе с тем, по заключенному договору передано транспортное средство, что является движимым имуществом.
В связи, с чем в действиях Администрации и МП "Благоустройство" отсутствует нарушение части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
С учетом обстоятельств дела, руководствуясь статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела N 02-27/2011 по признакам нарушения Администрацией городского поселения "Город Киров" и МП "Благоустройство" части 1 статьи 15, частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
|
_____________
_____________
_____________
|
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (опубликовано 19 апреля 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016