Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
(опубликовано 27 июля 2011 г.)
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <> <> <>
в присутствии:
- представителя ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" <>(доверенность N 11-12 от 14.04.2011 г.);
- в отсутствии представителей ООО "Бюро Аудита и Консалинга" (уведомление N05-02/2843-13 от 25.07.2011 г.).
Рассмотрев жалобу ООО "Бюро Аудита и Консалинга" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации/индивидуального аудитора для осуществления обязательного аудита ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" за 2011 год, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "Бюро Аудита и Консалинга" на действия заказчика - ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация".
В жалобе заявитель обжалует действия конкурсной комиссии - необоснованный отказ от допуска в участии открытого конкурса.
Представитель заказчика представил письменные возражения на доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее:
в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственны или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Согласно п. 1 ст. 185 Гражданского кодекса РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Пунктом 5 ст. 185 ГК РФ установлено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации.
При рассмотрении заявок участников размещения заказа на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией и требованиям законодательства конкурсная комиссия выявила следующее:
ООО "Бюро Аудита и Консалтинга" представило копию доверенности на Кочкина В.В., данная доверенность была заверена руководителем предприятия, согласно пп "в" п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов и ст. 7.3.1 конкурсной документации, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. (Если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Ответчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Заказчиком является ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация", предметом проведения открытого конкурса является отбор аудиторской организации/индивидуального аудитора для осуществления обязательного аудита ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" за 2011 год
Извещение о проведении размещения заказа путем открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) 09.06.2011 года.
Протокол вскрытия конвертов N 1 от 12.07.2011 г. (подано 4 заявки).
Протокол рассмотрения заявок N 2 от 13.07.2011 г. (допущено - 2 заявки, отклонены 2 заявки).
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе N 3 от 13.07.2011 г (победителем признано ООО "Аудитфинанссервис" с ценой контракта 25. 000 руб.).
На момент рассмотрения жалобы контракт заключен 15.07.2011 г.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона о размещении заказов данный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 1, ст. 8, ст. 17 и ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Бюро Аудита и Консалтинга" необоснованной.
2. Передать материалы на предмет проверки признаков нарушения Федерального закона ФЗ-135 "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (опубликовано 27 июля 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016