Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
N 486/13 (опубликовано 9 октября 2013 г.)
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<_>
Членов Комиссии:
<_>
с участием представителей:
от заявителя - ООО "ВДК-Техникс": <_>
от государственного заказчика - Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края: <_>
от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <_>
рассмотрев жалобу ООО "ВДК-Техникс" на действия комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713004325 на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования, согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Уполномоченным органом - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования.
ООО "ВДК-Техникс" в своей жалобе указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе, вследствие чего заявитель не был допущен до участия в аукционе.
На основании изложенного выше, заявитель просит провести проверку правомерности действий комиссии, выдать предписание аукционной комиссии об аннулировании результатов рассмотрения заявок и о повторном их рассмотрении.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713004325 на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования, соответствующими Закону о размещении заказов.
Представители Заказчика с действиями комиссии Уполномоченного органа согласны, считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно указанной норме в документации спорного аукциона установлены характеристики оборудования, предполагаемого к поставке:
в том числе в п. N1
Ноутбук | |||
Оперативная память: |
Тип DDR3 SODIMM;
|
|
Минимальный объем оперативной памяти - не менее 4096 Mb; Максимальный объем оперативной памяти - не менее 16 Gb DDR III. |
в п. N3
3. |
Компьютер |
|||
Оперативная память: |
Тип DDR3 DIMM;
|
|
Минимальный объем оперативной памяти - не менее 4096 Mb; Максимальный объем оперативной памяти - не менее 16 Gb DDR III. |
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В заявке ООО "ВДК-Техникс" при описании технических характеристик предлагаемого к поставке товара по пунктам 1 и 3 отсутствовали показатели максимального объема оперативной памяти.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, исследовав доказательства, представленные сторонами, Комиссия УФАС по Алтайскому краю установила, что действия комиссии Уполномоченного органа, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713004325 на право заключения контракта на поставку компьютерного оборудования, не нарушают положения Закона о размещении заказов. Жалоба ООО "ВДК-Техникс" не подлежит удовлетворению.
Доводы представителя заявителя, что указанный показатель (объем оперативной памяти) может иметь только конкретное числовое значение, без каких - либо минимальных или максимальных величин, опровергаются представленными в заседании комиссии доказательствами, общедоступными источниками информации (сети Интернет).
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", решила:
признать жалобу ООО "ВДК-Техникс" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю N 486/13 (опубликовано 9 октября 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016