Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 25.05.2020 N 40
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного и молочного скотоводства
24 августа, 2, 8 сентября 2020 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного и молочного скотоводства (далее - Порядок, субсидии).
2. Под бычком на убой (забой) в целях настоящего Порядка понимается бычок в возрасте 18 - 30 месяцев, находящийся на откорме, нагуле.
Под молодняком-отъемышем крупного рогатого скота мясного и молочного направления в целях настоящего Порядка понимается бычок, телочка в возрасте 6 - 8 месяцев.
Под племенным молодняком крупного рогатого скота мясного направления в целях настоящего Порядка понимаются: телка, бычок, нетель возрастом до 30 месяцев.
Под племенным молодняком крупного рогатого скота молочного направления в целях настоящего Порядка понимаются: телка, нетель возрастом до 30 месяцев.
3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются по следующим направлениям:
1) на возмещение части затрат на содержание поголовья коров мясных пород;
2) на возмещение части затрат на приобретение элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород в соответствии с перечнем элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой;
4) на возмещение части затрат на приобретение молодняка-отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления;
5) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) модульных объектов в соответствии с перечнем видов сельскохозяйственной техники, оборудования, модульных объектов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) на возмещение части затрат на строительство и (или) модернизацию, реконструкцию объектов животноводческих комплексов (ферм) мясного направления;
7) на возмещение части затрат на приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах;
8) на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления, в том числе по договору финансовой аренды (договору лизинга);
9) на возмещение части затрат на приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления.
4. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является возмещение части затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:
Подпункт а изменен с 2 сентября 2020 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 2 сентября 2020 г. N 69
а) наличие на 1 января текущего года коров мясных пород не менее 100 голов;
б) сохранение или увеличение поголовья коров мясных и (или) помесных пород по состоянию на 1 января текущего года к поголовью коров мясных и (или) помесных пород на аналогичную дату предшествующего года;
в) получатель субсидии не имеет статус племенного завода или племенного репродуктора;
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, является наличие на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), поголовья крупного рогатого скота мясных пород;
3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка:
а) реализация бычка на убой и (или) забой бычка с живой массой не менее 450 кг;
б) членство получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
4) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка:
а) членство получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
б) приобретение получателем субсидии молодняка-отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления по цене не менее 140 руб. без учета налога на добавленную стоимость за один килограмм живого веса в периоде, заявленном к субсидированию;
5) по направлениям, предусмотренным подпунктами 5) - 6) пункта 3 настоящего Порядка, наличие маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород не менее 200 голов по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление;
6) по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, наличие крупного рогатого скота мясных пород;
7) по направлениям, предусмотренным подпунктами 8) - 9) пункта 3 настоящего Порядка, наличие на первое число месяца, в котором подано заявление, поголовья крупного рогатого скота мясных или молочных пород;
8) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и (или) племенном предприятии по хранению и реализации семени животных-производителей, зарегистрированных в государственном племенном регистре.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии должен:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
2) получатель субсидии на первое число месяца, в котором подается заявление, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
б) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления;
4) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и (или) племенном предприятии по хранению и реализации семени животных-производителей, зарегистрированных в государственном племенном регистре.
9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 20 октября текущего года заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
1) к заявлению получатели субсидии прилагают копии следующих документов:
Подпункт "а" изменен с 25 августа 2020 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 24 августа 2020 г. N 64
а) отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий году подачи заявления о предоставлении субсидии (за исключением получателей субсидий, созданных в текущем году);
Подпункт "б" изменен с 25 августа 2020 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 24 августа 2020 г. N 64
б) отчета о движении поголовья скота по форме СП-51 за год, предшествующий году подачи заявления о предоставлении субсидии (за исключением получателей субсидий, созданных в текущем году), и на первое число месяца, в котором подано заявление;
Подпункт "в" изменен с 10 сентября 2020 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 8 сентября 2020 г. N 71
в) отчета по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" или отчета по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" или отчета по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за год, предшествующий году подачи заявления о предоставлении субсидии (за исключением получателей субсидий, созданных в текущем году);
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
б) реестр поголовья крупного рогатого скота мясных пород по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
в) отчет о затратах на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
г) заверенные получателем субсидии копии:
отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за два года, предшествующих году предоставления субсидии, за исключением получателей субсидий, созданных в предшествующем году;
при наличии у получателя субсидии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота: договора приобретения оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота;
документов, подтверждающих затраты на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке);
д) информация сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (если получатель субсидии является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива);
3) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложениям N 7 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
4) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
б) отчет о затратах на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
в) заверенные получателем субсидии копии:
ветеринарных сопроводительных документов;
документов, подтверждающих реализацию бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой и (или) выбытие бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород с целью убоя (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке и (или) акта на выбытие животных и птицы (забой, прирезка и падеж) по форме N СП-54);
документов, подтверждающих затраты на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке);
г) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
5) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение молодняка-отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
в) информацию сельскохозяйственного потребительского кооператива о членстве получателя субсидии в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
6) по направлению, предусмотренному подпунктом 5) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидий дополнительно представляют:
а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, и (или) модульных объектов в соответствии с перечнем видов сельскохозяйственной техники, оборудования, модульных объектов согласно приложению N 2 к настоящему приказу (договоров, актов приема-передачи, счетов-фактур и (или) товарных накладных, или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
7) по направлению, предусмотренному подпунктом 6) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
сметы затрат на выполнение работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции животноводческих комплексов (ферм) мясного направления (далее - смета затрат);
заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;
документов, подтверждающих осуществление работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления (договоров, актов выполненных работ);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При приобретении оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления, предусмотренных сметой затрат, получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих приобретение оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке);
8) по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах (договоров, счетов-фактур и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов);
документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;
актов расхода семян и посадочного материала под посев предшествующего года и высеянных в предшествующем году;
отчета по форме N 29-СХ (или N 2-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год, предшествующий году подачи заявления;
9) по направлению, предусмотренному подпунктом 8) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение и породность племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления (договоров, актов приема-передачи и (или) счетов-фактур, и (или) накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке, племенных свидетельств (сертификатов или свидетельств о регистрации импортированного племенного животного);
свидетельства о регистрации организации-продавца в государственном племенном регистре;
ветеринарных сопроводительных документов.
При приобретении племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления по договору финансовой аренды (договору лизинга) получатели субсидии дополнительно представляют заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления (договора финансовой аренды (договора лизинга) с графиком платежей, актов приема-передачи, платежных документов, подтверждающих расчеты с лизингодателем).
10) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии дополнительно представляют:
а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления (договоров, счетов-фактур и (или) накладных или универсальных передаточных документов, документов, подтверждающих осуществление платежей в безналичном порядке, племенных свидетельств, выданных племенной организацией);
свидетельства о регистрации организации-продавца в государственном племенном регистре;
плана закрепления быков-производителей за маточным поголовьем по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
К документам, подтверждающим фактические понесенные получателем субсидии затраты, относятся документы, указанные в подпунктах в), г) подпункта 2), подпункте б) подпункта 3), подпунктах б), в) подпункта 4), подпункте б) подпункта 5), подпункте б) подпункта 6), подпункте б) подпункта 7), подпункте б) подпункта 8), подпункте б) подпункта 9, подпункте б) подпункта 10) настоящего пункта.
10. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:
а) приобретение электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;
б) приобретение горюче-смазочных материалов (для содержания коров мясных пород);
в) приобретение средств защиты животных, ветеринарных медикаментов, ветеринарных препаратов;
г) проведение ветеринарного обслуживания;
д) приобретение кормов;
е) производство кормов (в части приобретения горючесмазочных материалов);
ж) приобретение запасных частей, обслуживание и ремонт основных средств для содержания коров мясных пород;
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, - приобретение элементов электронной системы идентификации, учета и взвешивания крупного рогатого скота мясных пород;
3) по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка:
а) приобретение электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;
б) приобретение горюче-смазочных материалов (для выращивания бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой;
в) приобретение средств защиты животных, ветеринарных медикаментов, ветеринарных препаратов;
г) проведение ветеринарного обслуживания;
д) приобретение кормов;
е) производство кормов (в части приобретения горюче-смазочных материалов);
ж) приобретение запасных частей, обслуживание и ремонт основных средств для выращивания бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой (забой);
4) по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, - приобретение молодняка-отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления;
5) по направлению предусмотренному подпунктом 5) пункта 3 настоящего Порядка, - приобретение сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) модульных объектов в соответствии с перечнем видов сельскохозяйственной техники, оборудования, модульных объектов согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
6) по направлению, предусмотренному подпунктом 6) пункта 3 настоящего Порядка, - выполнение работ по строительству и (или) модернизации, реконструкции объектов животноводческих комплексов (ферм) мясного направления, в том числе приобретение оборудования и (или) материалов для строительства и (или) модернизации, реконструкции животноводческого комплекса мясного направления, предусмотренных сметой затрат;
7) по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, - приобретение семян травосмесей для проведения агротехнологических работ на естественных сенокосах и культурных пастбищах;
8) по направлению, предусмотренному подпунктом 8) пункта 3 настоящего Порядка, - приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота мясного или молочного направления;
9) по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, - приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления.
11. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Департамент регистрирует заявление в порядке его поступления в журнале регистрации.
Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение сроков представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
5) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета по субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (С):
С = Р x S x К1 x К2 x К3, где:
Р - поголовье коров мясных и (или) помесных пород на 1 января текущего года;
S - базовая ставка субсидии на 1 условную голову в размере 10000 рублей;
К1 - коэффициент выхода телят. При выходе телят 85 и более К1 = 1, при выходе телят менее 85 К1 = 0,7. Коэффициент выхода телят рассчитывается как деление количества телят, полученных от коров за предшествующий год на поголовье коров на начало предшествующего года;
К2 - коэффициент кооперации. Для участника сельскохозяйственного потребительского кооператива К2 = 1. Для получателя субсидии, не являющегося участником сельскохозяйственного потребительского кооператива, К2 = 0,8;
К3 - коэффициент технологичности, который рассчитывается по формуле:
К3 = 0,5 + Г1 + Г2, где:
Г1 = 0,2 при наличии у получателя субсидии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота, при отсутствии оборудования для взвешивания крупного рогатого скота и (или) договора на оказание услуги по взвешиванию крупного рогатого скота, Г1 = 0;
Г2 = 0,3 при осуществлении получателем субсидии электронной идентификации RFID - метками (чипы, болюсы) маточного поголовья крупного рогатого скота для ведения учета маточного поголовья крупного рогатого скота, при отсутствии электронной идентификации RFID - метками (чипы, болюсы) маточного поголовья крупного рогатого скота для ведения учета маточного поголовья крупного рогатого скота Г2 = 0.
Предельный размер субсидии на возмещение части затрат на содержание поголовья коров мясных пород не может превышать 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
16. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 70 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
17. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 3) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Свыруб):
Cвыруб = Mмуб x Sвыр, где:
Мубой - живая масса бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой (забой);
Sвыр - ставка субсидии на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой и (или) забой за 1 кг живого веса бычка крупного рогатого скота мясных и помесных пород в размере 20 рублей за 1 кг живого веса.
Предельный размер субсидии на возмещение части затрат на выращивание бычков крупного рогатого скота мясных и помесных пород на убой (забой) не может превышать 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
18. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле (Сотъем):
Cотъем = Mмот x S, где:
Mмот - живая масса молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления;
S - ставка субсидии на возмещение части затрат на приобретение молодняка отъемыша крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления в размере 40 рублей за 1 кг живого веса.
Предельный размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 4) пункта 3 настоящего Порядка, не может превышать 30 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
19. Размер субсидий по направлениям, предусмотренным подпунктами 5), 6) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 40 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
20. Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 30 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 8) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 9) пункта 3 настоящего Порядка, составляет:
1) на приобретение семени племенных быков-производителей мясного или молочного направления составляет 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость;
2) на возмещение части затрат на приобретение сексированного семени (разделенного по полу) племенных быков-производителей мясного или молочного направления составляет 80 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
21. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещение части затрат осуществляется исходя из фактических затрат получателя субсидии, включая сумму налога на добавленную стоимость.
22. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Субсидии:
по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются один раз в год по ставке на 1 условную голову;
по направлениям, предусмотренным подпунктами 2) - 6), 8) - 9) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным с 1 октября предшествующего года по 30 сентября текущего года.
по направлению, предусмотренному подпунктом 7) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным с 1 октября 2018 года по 1 июня предшествующего года.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет сводный реестр получателей субсидий и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.
24. Соглашение и дополнительное соглашение к указанному Соглашению, предусматривающее внесение изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментов финансов Томской области.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случае изменения платежных реквизитов любой стороны.
В Соглашение обязательно включается обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
25. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
26. Результатом предоставления субсидии является сохранение или увеличение численности маточного поголовья крупного рогатого скота в текущем году к уровню предшествующего года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, (далее - показатель результата) является численность маточного поголовья крупного рогатого скота.
Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
3. Требования к отчетности
27. Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата, показателя результата по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
30. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата, показателя результата, установленные Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата, показателя результата, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результата, показателя результата, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество результата, показателя результата;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, показателя результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, показателя результата, определяется:
1) для результата, показателя результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата, показателя результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, показателя результата, установленное Соглашением;
2) для результата, показателя результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.