Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 16 декабря 2015 г. N 4-14.32-1062/77-15
Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <> рассмотрев протокол и материалы дела N4-14.32-1062/77-15 об административном правонарушении в отношении ООО "ЛИДЕР-М" (место нахождения: 101000, г.Москва, переулок Архангельский, д.9, офис 6; ИНН 7701091552), являющегося правопреемником ООО "Апекслабмед" (ИНН 7722766968),в отсутствие законного представителя/защитника, при надлежащем извещении названного общества(Определение о продлении срока рассмотрения дела и оь отложении рассмотрения дела N4-14.32-1062/77-15 об административном правонарушении от 19.11.2015 (почтовый идентификатор 10707891679236) получено адресатом (ООО "ЛИДЕР-М") 01.12.2015, что подтверждается информацией на сайте почтового оператора ФГУП "Почта России" http://pochta.ru), установил:
Протоколом от 09.11.2015 по делу N4-14.32-1062/77-15 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Управления от 06.10.2015 по результатам рассмотрения дела N1-11-544/77-15ООО "Апекслабмед" и ООО "АСТАРТА" признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Управлением установлено, что ООО "АСТАРТА" и ООО "Апеклабмед" приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми NN 0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630.
На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru ГБУЗ "Городская поликлиника N 68 Департамента здравоохранения города Москвы", ФКУЗ "Центральная аптека N 2 Министерства внутренних дел России", ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн N 3 Департамента здравоохранения города Москвы", ГБУЗ "Городская клиническая больница N 4 Департамента здравоохранения города Москвы", ФГБУ Государственный научный центр Федеральный медицинский биофизический центр им. А.И. Бурназяна Федеральное медико-биологическое агентство России в период с 25.04.2014 по 27.11.2014 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630, предметом которых являлось соответственно:
- поставка реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ" в 2014 году;
- расходный материал для нужд ФКУЗ "ЦП N2 МВД России";
- приобретение посуды лабораторной из стекла для ГБУЗ "ГВВ N 3 ДЗМ";
- поставка расходных материалов: микропробирки, тампоны, стекла для ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ";
- поставка расходных материалов для обеспечения деятельности подразделений ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России.
В вышеуказанных аукционах приняли участие ООО "АСТАРТА" и ООО "Апекслабмед". Ответчики, подав в ходе аукционов по одному или нескольким ценовым предложениям, отказывались от дальнейшей борьбы. В результате снижение по аукционам составило 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
Аукционы состоялись в период 19.05.2014 по 08.12.2014.
Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее - НМЦ) составила: 9 693 860,09 руб.
Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦ контрактов, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в Таблицу N 1.
Таблица N 1 | |||||||||||
N заказа |
Заказчик |
Предмет заказа |
НМЦ |
Дата опубликования заказа |
Дата проведения аукциона |
Победитель |
Предложение победителя |
Снижение |
Другой участник |
Предложение другого участника |
Снижение |
0373200173314000048 |
ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ" |
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ" в 2014 году |
7 694 838,36 |
25.04.2014 |
19.05.2014 |
ООО "Апеклабмед" |
7 617 889,98 |
-1,00 |
ООО "АСТАРТА" |
7 656 364,17 |
-0,50 |
0373100043414000021 |
ФКУЗ "ЦА N 2 МВД России" |
Расходный материал нужд ФКУЗ "ЦП N2 МВД России" |
557 285,78 |
14.05.2014 |
29.05.2014 |
ООО "Апеклабмед" |
551 712,92 |
-1,00 |
ООО "АСТАРТА" |
554 499,35 |
-0,50 |
0373200056414000149 |
ГБУЗ "ГВВ N 3 ДЗМ" |
Приобретение посуды лабораторной из стекла |
241 921,00 |
25.06.2014 |
14.07.2014 |
ООО "Апеклабмед" |
239 501,79 |
-1,00 |
ООО "АСТАРТА" |
240 711,40 |
-0,50 |
0373200025514000111 |
ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ" |
Поставка расходных материалов: микропробирки, тампоны, стекла |
157 098,33 |
29.07.2014 |
11.08.2014 |
ООО "Апеклабмед" |
155 527,00 |
-1,00 |
ООО "АСТАРТА" |
156 312,84 |
-0,50 |
0373100086914000630 |
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России |
Поставка расходных материалов для обеспечения деятельности подразделений Заказчика |
1 042 716,62 |
27.11.2014 |
08.12.2014 |
ООО "Апеклабмед" |
1 032 289,46 |
-1,00 |
ООО "АСТАРТА" |
1 037 503,04 |
-0,50 |
По итогам вышеуказанных аукционов ООО "Апеклабмед" заключило контракты на сумму 9 596 921,15 руб.
В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой отООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА" для участия в аукционах с реестровыми NN 0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и/или изменялись файлы заявок, а также в некоторых случаях наименований и объемов файлов (данные сведены в таблицу N 2).
Таблица N2
Аукцион N 0373200173314000048 | ||||
Наименование участника |
Наименование файла в составе заявки |
Учетная запись создавшая файл |
Учетная запись изменявшая файл |
Объем, байт |
ООО "Апеклабмед" |
Первая_часть_заявки_212 |
os |
eem |
165 620 |
Вторая_часть_заявки_212 |
os |
eem |
108 544 |
|
Декларация_соответствия |
os |
eem |
41 472 |
|
РУ_Иглы, ланцеты, скарификаторы, катетер |
os |
os |
1 813 503 |
|
ООО "АСТАРТА" |
Первая_часть_заявки_212 |
os |
ses |
145 314 |
Декларация_Астарта |
ses |
ses |
35 328 |
|
РУ_Иглы, ланцеты, скарификаторы, катетер |
os |
os |
1 813 503 |
|
Аукцион N 0373100043414000021 | ||||
ООО "Апеклабмед" |
Первая_часть_заявки_213 |
os |
os |
237 568 |
Вторая_часть_заявки_213 |
os |
eem |
108 544 |
|
Декларация_соответствия |
os |
eem |
41 472 |
|
ООО "АСТАРТА" |
Первая_часть |
os |
ses |
245 248 |
Декларация_соответствия |
os |
eem |
41 472 |
|
Аукцион N 0373200056414000149 | ||||
ООО "Апеклабмед" |
Вторая_часть |
os |
Дадышев |
108 032 |
Декларация_соответствия |
os |
Дадышев |
40 448 |
|
Протокол_об_одобрении_сделки_ЭЦП |
os |
os |
279 676 |
|
Отказное письмо (пластик) |
os |
os |
2 106 874 |
|
ООО "АСТАРТА" |
Декларация_Астарта |
ses |
ses |
34 304 |
Отказное письмо (пластик) |
os |
os |
2 106 874 |
|
Аукцион N 0373200025514000111 | ||||
ООО "Апеклабмед" |
Декларация_соответсвия |
temp1 |
temp1 |
14 855 |
Вторая_часть_заявки_219 |
os |
temp1 |
109 056 |
|
ООО "АСТАРТА" |
Первая_часть |
temp1 |
ses |
18 220 |
Декларация_Астарта |
ses |
ses |
34 304 |
|
Аукцион N 0373100086914000630 | ||||
ООО "Апеклабмед" |
Первая_часть_заявки_250 |
os |
eem |
332 800 |
РУ_СС_стекло |
os |
eem |
11 781 402 |
|
Вторая_часть_заявки_250 |
os |
eem |
110 080 |
|
Декларация_соответствия |
os |
eem |
42 496 |
|
ООО "АСТАРТА" |
Первая_часть |
os |
ses |
364 032 |
РУ_СС_стекло |
os |
eem |
11 781 402 |
Также установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА", отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиками в составе аукционной документации.
Также Управлением было проанализировано и признано идентичным содержание файлов - "Декларация_соответствия", поданных ответчиками для участия в аукционе N 0373100043414000021, как в части оформления, так и в части сущности содержания.
При анализе файлов - "РУ_Иглы, ланцеты, скарификаторы, катетер", Отказное письмо (пластик), "РУ_СС_стекло", поданных ответчиками для участия в аукционах NN0373200173314000048, 0373200056414000149 и 0373100086914000630, установлено, что они содержат в себе идентичные сертификаты, декларации о соответствии, информационные письма и регистрационные удостоверения в отношении одних и тех же товаров, при том что такие товары заказчиком не стандартизированы.
Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА", осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.
При рассмотрении Управлением протоколов внеочередных собраний ООО "Апекслабмед" и ООО "АСТАРТА" N 104 и N 201 об одобрении крупной сделки, являющихся обязательным, установленным заказчиком требованием аукционной документации в составе вторых частей заявок, установлено, несоответствие фамилии уполномоченного лица, подписавшего протокол, а именно вместо учредителя ООО "Апеклабмед" - Оборотова Г.В., в протоколе внеочередного собрания упомянутого лица, указан соучредитель ООО "АСТАРТА" - Крестинин О.Ю.
Указанная опечатка могла произойти только в случае копирования протокола ООО "Апеклабмед", в котором также имеется подпись "соучредитель ООО "Апеклабмед" только под подписью Оборотова Г.В. - действительного соучредителя ООО "Апеклабмед". То есть установленное обстоятельство подтверждает обмен файлами ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА" при подготовке к рассматриваемым Отделом аукционам.
Вышеизложенное свидетельствует в том числе об оказании ответчиками содействия друг другу при подготовке к аукционам, при этом такие действия направлены для достижения единой для всех цели - допуска обоих ответчиков до аукционов. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА", возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Кроме того, Управлением были проанализированы поведенческие аспекты ООО "Апекслабмед" и ООО "АСТАРТА" при их участии в торгах на Торговой площадке в период с 01.01.2013 по 16.12.2014 и установлено следующее.
ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА" участвовали в 5 аукционах по предмету поставки расходных медицинских материалов для медицинских учреждений города Москвы, в которых иные хозяйствующие субъекты участие не принимали. По таким торгам победителем становилось ООО "Апеклабмед" со снижением цены в 1% от НМЦ контрактов, данные сведены в таблицу N3.
Таблица N3
N аукциона |
Количество участников |
Победитель |
Итоговый % снижения от НМЦ |
0373200173314000048 |
2 |
ООО "Апеклабмед" |
1,0 |
0373100043414000021 |
2 |
ООО "Апеклабмед" |
1,0 |
0373200056414000149 |
2 |
ООО "Апеклабмед" |
1,0 |
0373200025514000111 |
2 |
ООО "Апеклабмед" |
1,0 |
0373100086914000630 |
2 |
ООО "Апеклабмед" |
1,0 |
Таким образом, в действиях ответчиков в ходе аукционов с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630 отсутствовали признаки реального соперничества, что подтверждается наименьшим процентом снижения от начальной (максимальной) цены контракта и является, по мнению Комиссии, следствием наличия предварительной договоренности участников торгов, при которой ООО "Апекслабмед" обеспечивается гарантированная победа в аукционах с незначительным снижением.
Вышеуказанное поведение участников аукционов позволило ООО "Апекслабмед" выиграть 5 аукционов со снижением в 1%от НМЦ контрактов.
В ходе рассмотрения дела N1-11-544/77-15 ООО "АСТАРТА" 18.09.2015 (вх.N33585) представило заявление о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, согласно которому ООО "АСТАРТА" и ООО "Апеклабмед" при участии в открытых электронных аукционах с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630 совместно осуществляли подготовку заявок и не совершали действий препятствующих выигрышу аукциона интересующего одного из участников соглашения.
Сведения, изложенные в заявлении ООО "АСТАРТА", и представленные доказательства свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630.
Согласно сведениям имеющимся в материалах дела N 1-11-1062/77-15, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО "АСТАРТА" и ООО "Апеклабмед"не входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО "АСТАРТА" и ООО "Апеклабмед" нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционахв электронной форме с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630, предметом которых являлось соответственно:
- поставка реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ" в 2014 году;
- расходный материал для нужд ФКУЗ "ЦП N2 МВД России";
- приобретение посуды лабораторной из стекла для ГБУЗ "ГВВ N 3 ДЗМ";
- поставка расходных материалов: микропробирки, тампоны, стекла для ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ";
- поставка расходных материалов для обеспечения деятельности подразделений ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России.
На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Комиссия пришла к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО "Апеклабмед"смогло заключить контракты на сумму 9 596 921,15 рублей. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА" Управлением не установлен.
Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с информацией, содержащейся на сайте Федеральной налоговой службы (http://www.egrul.nalog.ru), Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N46 по г.Москве внесена запись 23.09.2015 N8157747129280 в Единый государственный реестр юридических лиц о том, что ООО "Апекслабмед" 23.09.2015 прекратило деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения и его правопреемником является ООО "ЛИДЕР-М" (место нахождения: 101000, г.Москва, переулок Архангельский, д.9, офис 6; ИНН 7701091552).
Таким образом ООО "ЛИДЕР-М" является надлежащим субъектом административной ответственности как правопреемник ООО "Апекслабмед" в силу части 4 статьи 2.10 КоАП РФ.
Вина ООО "ЛИДЕР-М", как правопреемник ООО "Апеклабмед", состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ООО "АСТАРТА", реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630, предметом которых являлось соответственно:
- поставка реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "ГП N 68 ДЗМ" в 2014 году;
- расходный материал для нужд ФКУЗ "ЦП N2 МВД России";
- приобретение посуды лабораторной из стекла для ГБУЗ "ГВВ N 3 ДЗМ";
- поставка расходных материалов: микропробирки, тампоны, стекла для ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ";
- поставка расходных материалов для обеспечения деятельности подразделений ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России.
Таким образом, ООО "ЛИДЕР-М", как правопреемник ООО "Апеклабмед", нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
Место совершения указанного правонарушения - город Москва.
Временем выявления указанного правонарушения является 06.10.2015 - дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу N1-11-544/77-15 об установлении факта нарушения ООО "Апеклабмед" и ООО "АСТАРТА"пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми NN0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630.
В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Суммарная начальная (максимальная) цена (далее - НМЦ) аукционов в электронной форме с реестровыми N0373200173314000048, 0373100043414000021, 0373200056414000149, 0373200025514000111 и 0373100086914000630(7 694 838,36 рублей, 557 285,78 рублей, 241 921,00 рублей, 157 098,33 рублей и 1 042 716,62 рублей соответственно) составила 9 693 860,09 рублей.
В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении дела не установлены.
Расчет суммы штрафа.
Значения |
Суммы |
НМЦ - начальная (максимальная) цена |
9693860,09 |
МаксШ (1/2 от стоимости торгов)- максимальный штраф |
4 846 930,05 (50%) |
МинШ (1/10 от стоимости торгов)- минимальный штраф |
969 386,01 (10%) |
БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ базовый штраф |
2 908 158,03 = (4 846 930,05 - 969 386,01)/2 +969 386,01
|
ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8 |
484 693,01 = (4 846 930,05 - 969 386,01 )/8 |
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. | |
ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n) применяемый штраф |
2 908 158,03 =2 908 158,03 + (484 693,01 * 0) - (484 693,01 * 0) |
Где "МаксШ" - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "МинШ" - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "БШ" - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "ОО (ОС)" - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; "ПШ" - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.
Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО "ЛИДЕР-М", как правопреемник ООО "Апеклабмед", подлежит применению штраф в размере 2 908 158,03 рублей, что составляет 30 % от НМЦ торгов.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Признать ООО "ЛИДЕР-М" (место нахождения: 101000, г.Москва, переулок Архангельский, д.9, офис 6; ИНН 7701091552) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
2. Назначить ООО "ЛИДЕР-М" (место нахождения: 101000, г.Москва, переулок Архангельский, д.9, офис 6; ИНН 7701091552) административное наказание в виде штрафа в размере 2 908 158,03 рублей (два миллиона девятьсот восемь тысяч сто пятьдесят восемь рублей три копейки).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:
Получатель:
Банк получателя:
Назначение платежа: |
ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) Отделение 1 Москва р/с 40101810800000010041 БИК 044583001 ОКТМО 45375000 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению N 4-14.32-1062/77-15 от 16.12.2015 |
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2015 г. N 4-14.32-1062/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016